• Авторизация


В РОССИИ ВЫБРАСЫВАЮТ ГНИТЬ В ПОЛЯ СОТНИ ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТО. 18-06-2023 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Куда деваются непроданные новые автомобили?

Car.ru

03 декабря 2019, 05:12

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили?

© Twitter

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

 

Производители никогда не снижают цену своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед Новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. 

Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Автоэксперт, Hyundai Solaris, Hyundai, Hyundai

 

Промышленный турист

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

20 ноября 2020

451K прочитали

Недавно я услышал новость о том, что в России есть дефицит автомобилей. Про эту новость пишут многие информационные агентства, вот например ссылка на источник.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

И вот однажды я поехал по своим блогерским делам и увидел огромные поля уставленные новыми автомобилями. На этих полях десятки сотен новеньких с нулячим пробегом авто ждущих своих хозяев.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

Я сначала даже не поверил, что такое бывает. На огромной стоянке есть практически любые автомобили.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

От премиальных, до вполне себе бюджетных. Даже автобусы, минивэны и еще чёрт знает что.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

Выходит так, что дилеры специально придерживают тачки создавая тем самым искусственный и ажиотажный спрос. А в новостях поддерживают такие новости. Замкнутый круг.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

Я понятия не имею, кто и зачем поставил в это место столько новеньких авто. Но, скорее всего это какой-то автомобильный отстойник.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

В России полно автомобилей. Ну вот смотрите сами. Длина это площадки почти километр! И вся она заставлена тачками.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

Или я всё же ошибаюсь. Возможно машины завезли для того, чтобы удовлетворить непомерный спрос и пока оформляют документы поставили на парковку. А возможно, что продавцы тачек ждут пока проясниться ситуация с пандемией, при этом следят за курсом рубля к доллару. Ведь когда курс вырастет (на фоне выборов в США) цены могут измениться. Но, это не точно.

Нашёл огромные поля с новыми тачками. А говорят, что в России дефицит авто. Это не фотошоп 🚗🚕🚙

Факт остаётся фактом — машин полно, а вот журналисты и новостники, явно что-то нам не договаривают. Такая вот история.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Раньше кто то верил в сказки, что при капитализме рынок регулирует цены. Может в каких то странах это и так, но только не в России. У нас будто с ума посходили от возможностей нажиться любым способом. Ведь и с продуктами так же. Пусть люди умирают от голода, но невостребованные продукты лучше отправят на помойку, да ещё охрану поставят, чтобы с помойки не пользовались даже животные или всё под бульдозер. Что с нами стало?
ALEKSANDROFF 19-06-2023-12:27 удалить
Людмила_Феникс, Люда это началось не в России, как раз в США. Там первыми капиталисты стали давить бульдозерами продукты питания, что бы никому не досталось бесплатно. С автомобилями то же самое, всё это пришло из США и Великобритании, в общем от англосаксов. А ещё помню ругали СССР, за бездумное перепроизводство галошей и всего подобного, мол, такая бесхозяйственность присуща социалистическому строю. Как раз ВСЁ ровно наоборот оказалось. На примере выбрасываемых миллионов совершенно новых авто по всей планете ежегодно. Открылось ИСТИННОЕ ЗВЕРИНОЕ(не хочу обидеть ни одно животное этим сравнением) ЛИЦО КАПИТАЛИЗМА. Представляешь, себестоимость каждой малолитражки-иномарки типа хюндай солярис. всё равно под 10 тыс. долларов, я уже не говорю о премиум классе типа 600-х мерсов и ауди А8 лонг и их одноклассников, которых тоже не мало на таких могильниках автомобилей. У меня нет объяснений этим поступкам. Столько затрачивается денежных средств на изготовление стальных кузовов, покраска, изготовление двигателей, коробок передач, электроники,и труда работников, электроэнергии всё это нужно собрать воедино, привезти-доставить по авто салонам, хранить там их год и даже более, а потом вот так вышвырнуть на свалку и превратить сотни миллионов долларов и даже пожалуй скорее миллиардов долларов, просто в труху , в ничто и при этом трата гигантских денег всё равно продолжается, потому что выплачиваются не малые деньги за аренду земли под эти гигантские авто стоянки, охрана этих авто могильников и пр... Это какое то шизоидное помешательство, не иначе. Это и есть ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. И ещё мне видится вот какая истинная картина... Если бы , скажем та же фирма хюндай, мицубиси, хонда, тойота и все прочие принадлежали действительно конкретным людям-предпринимателям, то каждый из них практически мгновенно разорился бы после таких ВЫКРУТАСОВ со своей не проданной продукцией и выброшенной на свалку. Вот , самая свежая информация, японский автоконцерн ТОЙОТА, бросила все производства в РФ, в общем полностью покинула территорию России, при этом получила прямые убытки , без учёта потерь на упущенную выгоду будущих лет, только одномоментно потеряла 45 миллиардов долларов сша. Если бы такой убыток потерпел бы конкретный предприниматель , тот же владелец тойоты, то сейчас этой компании уже не было бы совсем, она бы разорилась практически мгновенно. Но, если ВСЁ объединить в единую глобальную сеть и представить, что вся планетарная авто промышленность, как впрочем и все остальные промышленности принадлежат какому то одному или скажем ЧЕТЫРЁМ лицам-семействам и управляется ими, а по миру посажены истуканчики для вида, то ВСЁ встаёт на свои места , как говорится ПАЗЛ СОШЁЛСЯ. Цель -Идея этих моральных уродов и НЕЛЮДЕЙ -ЕДИНАЯ , ВО ВСЁМ , ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ГАДИТЬ ВСЕМУ ЗЕМНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, любыми способами и путями.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В РОССИИ ВЫБРАСЫВАЮТ ГНИТЬ В ПОЛЯ СОТНИ ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТО. | ALEKSANDROFF - Дневник ALEKSANDROFF | Лента друзей ALEKSANDROFF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»