[показать]По словам начальника столичной подземки Ивана Беседина, стоимость проезда в метро в этом году не изменится; повышение тарифов будет произведено только после того, как «будут выжаты все резервы». Другими словами, всё будет зависеть от темпов инфляции. Сегодня затраты метрополитена растут в первую очередь на оплату электроэнергии, поставки оборудования и расходных материалов. В первом полугодии 2014 года в метрополитене были проведены следующие работы:
замена 10,8 км электрокабелей с горючей изоляцией на электрокабели с изоляцией, не распространяющей горение, с низким дымо- и газовыделением; реконструкция 35 вентиляционных агрегатов на вентиляционных шахтах метрополитена; выполнен капитальный ремонт 27,2 км верхнего строения пути; капитальный ремонт 14 эскалаторов. По словам Ивана Беседина, благодаря введению нового тарифного меню, продажи билетов на небольшое количество поездок сократились: так, в текущем полугодии продажи билетов на 2 поездки сократились на 54 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Продажи билетов на большое количество поездок, напротив, выросли (продажа билетов на 60 поездок выросла на 57 %, а «электронного кошелька» на 30 дней — на 60 % по сравнению с 2013 г.).
Читать всю статью: http://aif.ru/dontknows/topic/1205903