• Авторизация


Винтажные духи Эсте Лаудер. 23-05-2016 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Самое красивое лицо в мире — ваше» так считала Эсте Лаудер. Она говорила, что «Моя миссия — научить как можно больше женщин не просто быть красивыми, а оставаться красивыми».
Эсте Лаудер обожала лично консультировать своих покупательниц, стоя за прилавком. Она внедрила схему «подарок с покупкой» и страстно верила в новое средство коммуникации, которое называла: «телефон, телеграф… телеоткровения!» — имея в виду беспроигрышный способ распространения информации из уст в уста. Эсте была твердо уверена: стоит кому-либо один раз попробовать её косметику — и успех обеспечен, потому что покупательница полюбит средство и не сможет не рассказать о нём подругам.



[400x400]


[570x428]


[360x480]


[500x500]


[333x500]


[600x400]


[700x601]


[400x300]

Джозефина Эстер Ментцер родилась 1 июля 1906 года в Куинсе в семье эмигрантов — венгерки Розы и чеха Макса. Кроме уменьшительного имени, которым ее называли в семье, Эсте вынесла из детства интерес к красоте и косметике. Ее дядя Джон Шотц был фармацевтом, любившим экспериментировать с формулами кремов. Юная Эсте колдовала с ним на семейной кухне, познавая азы косметологии. «Делая крем, ты реализуешь мечту о вечной молодости», — любил приговаривать Джон. Созданные средства девушка предложила салонам красоты. Клиенткам косметика понравилась. И Эсте с мужем Джо Лаудером организовала небольшое производство. В 1948 году марка Estée Lauder появилась в нью-йоркском универмаге Saks Fifth Avenue. Понаблюдав за продавцами, миссис Лаудер решила изменить их формальное общение с покупательницами. Она оказалась настоящим гением того, что сейчас называют «маркетингом». Эсте первой придумала давать женщинам возможность попробовать крем до покупки (раньше тестеров в магазинах не было), начала одаривать клиенток миниатюрами средств, организовывать в своих торговых точках уроки макияжа. Конкуренты посмеивались над этими методами, считая раздачу пробников и миниатюр расточительством. Но клиентки все чаще возвращались в корнеры Estée Lauder, чтобы купить понравившиеся средства и снова получить мини-подарки.
[700x473]


[650x434]


[700x525]


[570x602]

После ошеломляющего успеха кремов и макияжа миссис Лаудер решила попробовать себя на парфюмерном поприще. Созданный ею в 1953 году аромат Youth Dew стал мировой сенсацией. Кстати, во многом благодаря рекламному трюку своей создательницы, разбившей флакон нового парфюма в парижском универмаге Galeries Lafayette. За Youth Dew последовала целая галерея ароматов, любимых и по сей день. Один из них, Private Collection, изначально Эсте Лаудер создала для себя. Но известная актриса Грейс Келли уговорила ее дать возможность всем женщинам наслаждаться этим божественным флером. Так благодаря голливудской диве мир обрел один из самых элегантных парфюмов.
[700x522]


[375x500]


[525x700]


[661x449]


[570x502]


[570x449]


[600x462]


[570x428]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Винтажные духи Эсте Лаудер. | илюс - Дневник илюс | Лента друзей илюс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»