• Авторизация


Старые цирковые фото. 01-06-2015 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!





[364x564]


[500x698]


[700x562]

До 30-х годов в нашем цирке было распространено театрализованное выступление силовых акробатов под названием "Римские гладиаторы" (от латинского "gladius" - меч). Под звуки бравурного марша, освещаемые вспышками огня в жертвенниках, на манеж выходили артисты в стилизованных костюмах древних римлян - тогах, касках, сандалиях, с мечами и щитами в руках. Сначала в небольшом театрализованном прологе воспроизводился фрагмент боя гладиаторов, а затем уже исполнялись упражнения силовой акробатики.
[465x700]


[700x538]

Группа исполнителей плечевой акробатики обычно состоит из пяти - десяти человек, иногда и более. Среди них - два-три нижних и верхних, запятых, в работе одновременно. Такой состав позволяет строить самые разнообразные трюковые комбинации. Но один нижний и один верхний всегда являются основными. Бывает, что по ряду причин верхнему не всегда удается точно выполнить сальто (поздний или ранний отход, недостаточно сильный бросок для валета, ранняя или поздняя разгруппировка - успех, здесь решают доли секунды и миллиметры). В этом случае от мастерства нижнего и среднего зависит возможность выправить положение: подойти, например, в нужный момент или отойти назад.
[478x700]

В 1932 году знаменитый американский режиссёр Тод Браунинг снял художественный фильм «Уроды». Будучи в какой-то мере трагикомедией, в какой-то — мелодрамой, фильм практически сразу после окончания съёмок был жесточайшим образом урезан цензурой (примерно на 45 минут), а затем и вовсе запрещён. В национальный реестр кинофильмов США он вошёл спустя более чем полвека, в 1994 году. А всё дело в том, что Браунинг не побоялся снять картину на запретную к тому времени тему. Фильм о вымирающем жанре фрикшоу, о людях, у которых не было другого пути, кроме как зарабатывать на жизнь демонстрацией собственного уродства.
[556x700]


[519x700]

Около 1850 года в цирке y Астлея появились итальянские артисты братья Франческо, которые работали на кольцах и на Неподвижной трапеции, как и Анри Метрежан, открывший Леотара и подвижную трапецию. C тех пор этот жанр стал одним из любимых жанров публики. Надо сказать, что со времен Леотара, перелетавшего с одной трапеции на другую, искусство «воздушного полета» сильно изменилось. У Леотара тут же появилась толпа подражателей: его земляк Дезедр и Луи Годфруа познакомили c воздушной гимнастикой Германию, Виктор Жюльен — Англию, a Александр Стекель - Испанию. Женщины (в частности, красавица Азелла) тоже не замедлили блеснуть в этом трудном искусстве. Поначалу гимнасты, по примеру создателя номера, перелетали c трапеции на трапецию. Французы и англичане, оставаясь верны этому принципу, ввели, однако, в конце 60-х — начале 70-х годов XIX века два усовершенствования: заменили матрас для приземления предохранительной сеткой  и изобрели мостик, на который вольтижеры возвращаются, выполнив тот или иной элемент.
[303x408]


[556x700]


[584x452]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старые цирковые фото. | илюс - Дневник илюс | Лента друзей илюс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»