• Авторизация


Старинные футляры и подставки для губной помады. 20-12-2014 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 1883 году на всемирной выставке в Амстердаме французские парфюмеры представили завернутую в шелковую бумагу помаду в форме карандаша.
Популяризации помады способствовала знаменитая актриса Сара Бернар. Она прямо-таки боготворила это "великое открытие XIX века" и дала ему свое название "stylo d'Amore" ("Палочка любви").
 



[600x450]

Авторство помады в тюбике принадлежит фирме GUERLAIN. Появление первой помады в металлической упаковке (в США, 1915) породило "помадный бум", ведь пользоваться помадой стало удобно.
Первой помадой стала Ne m’oubliez pas («Незабываемая»), созданная на основе розового воска. Она продавалась в футляре с поршневым механизмом, который был очень удобен, поскольку позволял использовать помаду полностью, до самого конца. Футляр имел сменные блоки.
В 1920 году Елена Рубинштейн выпустила первый тюбик губной помады, получившей название Valaz Lip-Listre; губная помада от Рубинштейн стала явлением почти революционным — если ранее позволить себе это косметическое средство могли лишь женщины с высоким доходом, то Valaz Lip-Listre стала продуктом исключительно демократичным, стоимость которого не превышала нескольких долларов. В тридцатых годах Хэзел Бишоп, основательница одноименного косметического бренда, создала еще одну революционную новинку — губную помаду, устойчивую к поцелуям.
В 1949 году, в США были сконструированы первые машины для выпуска помады в ее сегодняшнем виде — в металлическом или пластиковом тюбике.

[700x466]

Со времени мирового финансового кризиса 1929 года, в экономике существует так называемый «эффект губной помады». В тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на крупные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают бытовой техники и мебели. Но косметику, как мелкий и необременительный для бюджета продукт, продолжают покупать. Так, промышленное производство США в 1929—33 годы сократилось вдвое, а прибыль косметических компаний, наоборот, выросла.
[570x321]


[570x428]


[570x434]


[500x339]


[640x640]


[570x611]


[624x624]


[700x525]


[236x340]


[571x313]


[500x375]


[400x589]


[340x270]


[400x405]


[700x432]


[400x300]


[586x351]


[300x225]


[600x450]


[655x667]


[570x380]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старинные футляры и подставки для губной помады. | илюс - Дневник илюс | Лента друзей илюс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»