• Авторизация


Сокровища Эрмитажа. БРАСЛЕТ 06-08-2020 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Сокровища Эрмитажа. БРАСЛЕТ

Bo4kaMeda


01. Браслет ножной
Индия, XVII в.
золото, рубины, изумруды, алмазы, эмаль
d-11,8 см




02. Браслет
Россия, Санкт-Петербург, 1845
золото, эмаль, бриллианты, жемчуг
литье, гравировка
диаметр - 6,6 см




03. Браслет
Россия, Москва, 1849
волос, золото, аквамарин, эмаль плетение
19,4 х 2,4 см




04. Браслет
Восточное Средиземноморье, Конец VI в.
золото
Диаметр 7 см




05. Браслет
Дагестан, начало XX в.
белый металл, серебро (?) чернь
d-6,7 см; ширина: 4,5 см




06. Браслет
Россия, Санкт-Петербург, 1870-е
золото, бриллианты, розы
15,5х12 см; диаметр - 3,6 см (розетки)
Принадлежал Н. И. Митурич




07. Браслет
Индия, XVII в.
золото, драгоценные камни, эмаль
диаметр 11,8 см




08. Кинетический браслет
Германия, Дюссельдорф, 1970-е
Мастер: Беккер, Фридрих. 1922-1997
сталь, синтетические корунды
чеканка, полировка
Диаметр браслета: 5,7 см




09. Браслет пластинчатый несомкнутый
Золотая Орда, XIII - XIV вв.
золото d-5,3 см
Золотая Орда, XIV в.




10. Браслет массивный пластинчатый
Золотая Орда, XIII - XIV вв.
золото
d-5,5 см (min); d-6 см (max)




11. Браслет открывающийся на шарнире
Золотая Орда, XIV в.
золото
d-5,8 см; ширина: 2 см




12. Браслет на застежке
Россия, 1825
золото, серебро, сталь, эмаль, медь
18,5 х 3,2 см




13. Браслет с фермуаром
Россия, 1795
Части парюры великой княжны Александры Павловны, украшенной «камеями» из папье-маше
Мастерская Дювалей
чеканка, полировка, филигрань
длина: 18 см

Полная парюра, включающая 11 предметов, входила в состав приданого великой княжны Александры Павловны, дочери Павла I, и увезена ею в Вену в связи с бракосочетанием с эрцгерцогом австрийским Иосифом, палатином венгерским. После смерти Александры Павловны (1801) парюра была возвращена в Петербург и хранилась в Зимнем дворце. Подобные гарнитуры с камеями получили особое распространение в России на рубеже XVIII–XIX вв. в связи с новыми стилистическими запросами. Данный комплект, кажущийся массивным, чрезвычайно легок. Ювелир использует ажурную золотую филигрань, окаймляющую «камеи», выполненные не из камня, а из папье-маше. Согласно преданию, их автором была мать невесты – императрица Мария Федоровна, заимствовавшая сюжеты изображений из графических сборников современных авторов (Reinach, Stosch, Mariette). Мария Федоровна, как и Екатерина II, занималась глиптикой, используя помощь императорских резчиков К. Леберехта и Г. Кёнига, имевших мастерскую в здании Эрмитажа.



14. Браслет "Лента Мёбиуса"
Россия, Санкт-Петербург, 2000
дерево, жемчуг резьба
9,5 х 8,3 см




15. Браслет "Терра Инкогнито"
Россия, Санкт-Петербург, 2010
дерево резьба
диаметр: 8,3 см




16. Браслет
Россия, Санкт-Петербург, 1858
Мастер: Фаберже, Густав Петрович. 1814-1893
золото, аметисты, стекло
D-6 см




17. Браслет "Колизей"
Россия, Санкт-Петербург, 2010
алюминий
вальцовка, выпиловка
7,5 х 5,4 см




18. Браслет пластинчатый несомкнутый
Золотая Орда, XIII - XIV вв.
золото
d-5 см (min); d-6 см (max)




19. Браслет с окончаниями в виде гривастых львиц
IV в. до н.э.
Краснодарский край, Таманский полуостров, близ станицы Вышестеблиевской
Курган Большая Близница
золото, бронза, медь
фигурки львиц спаяны из 2-х половинок, оттиснутых в форме; литье, гравировка, филигрань
7,3 х 6,5 см




20. Браслет с портретом М. С. Воронцова
Франция, 1830-1850
Мастер: Неизвестный мастер (браслет); Мастер: Лагрене, Ансельм-Франсуа (миниатюра). 1774-1832
золото, миниатюра акварелью, стекло, алмазы
чеканка, полировка, пунцирование
длина 14 см

В центральную часть браслета вставлена восьмиугольная миниатюра акварелью под стеклом с профильным мужским портретом. Миниатюра, имитирующая камею, могла быть выполнена А.-Ф. Лагрене, парижским миниатюристом, в 1817–1825 гг. работавшим по заказам многих дворянских семейств Петербурга, или одним из братьев – Ж.-Ж. Лагрене и Л. Ж.-Ф. Лагрене, также приглашенных для работы в Россию. С большим мастерством переданы художником нюансы, воспроизводящие резьбу по камню и светотень. Художественное решение браслета и общий композиционный строй, навеянный декоративными тенденциями позднего ампира, позволяют датировать его 1830–1850-ми гг.



21. Браслет из чешуйчатых звеньев с рельефным тисненным орнаментальным рисунком
Россия, Санкт-Петербург, середина XIX в.
золото, сапфир, бриллианты
литье, плетение
длина: 18,5 см


hermitagemuseum

.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сокровища Эрмитажа. БРАСЛЕТ | Blue_ribbon - Дневник Blue_ribbon | Лента друзей Blue_ribbon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»