Впервые со мной такая история произошла. Позавчера сделала заказ в иностранном интернет-магазине, они выставили счёт, я оплатила, и увидела, что с меня сняли в два раза больше, чем было выставлено в счёте. Сумма небольшая, можно сказать, мизерная, но я не люблю, когда меня обманывают, да ещё в 2 раза.
Отменила заказ и стала в личном кабинете беседовать с чат-ботом. Консенсуса, вроде, достигли, но возврат мне пообещали через 3 месяца. Что это мои деньги кто-то крутить будет 3 месяца, я не согласна. Пошла в Сбербанк просить быстро-срочно вернуть мои деньги на карточку. Дали талончик с большущей жирной буквой Ё. И посоветовали звонить по 900, операторы ничего сделать не могут, деньги уже не отозвать. Пишите письма в магазин.
Я в этот момент подумала, что Ё на талончике - это знак операторам, что сделать ничего нельзя, но отнеситесь с пониманием к сумасбродным клиентам, общайтесь вежливо
"Если я чего решил, то выпью обязательно".(с) Вернулась домой, звоню на 900. А там робот. Прогресс я очень люблю, а роботов на линии поддержки - нет. Он мне минуты 3 разные услуги предлагал, но я была тверда: "Я хочу поговорить с человеком". Тогда робот так игриво говорит: "А я не только это умею. Могу кредит предложить". :)))))))) Соединил-таки с оператором, милая девушка оформила заявку и через сутки, сегодня утром, мне вернули все деньги.
Алгоритм таков: отменяете заказ и сразу звоните на 900.
Спасибо Сберу! Хотя для меня он навсегда останется Сбербанком.