• Авторизация


Про возврат денег из Интернет-магазинов 01-02-2023 01:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Буриганга Оригинальное сообщение

Буква Ё. Про возврат денег из Интернет-магазинов




Впервые со мной такая история произошла. Позавчера сделала заказ в иностранном интернет-магазине, они выставили счёт, я оплатила, и увидела, что с меня сняли в два раза больше, чем было выставлено в счёте. Сумма небольшая, можно сказать, мизерная, но я не люблю, когда меня обманывают, да ещё в 2 раза.



Отменила заказ и стала в личном кабинете беседовать с чат-ботом. Консенсуса, вроде, достигли, но возврат мне пообещали через 3 месяца. Что это мои деньги кто-то крутить будет 3 месяца, я не согласна. Пошла в Сбербанк просить быстро-срочно вернуть мои деньги на карточку. Дали талончик с большущей жирной  буквой Ё.  И посоветовали звонить по 900, операторы  ничего сделать не могут, деньги уже не отозвать. Пишите письма в магазин.



Я в этот момент подумала, что Ё на талончике - это знак операторам, что сделать ничего нельзя, но отнеситесь с пониманием к сумасбродным клиентам, общайтесь вежливо



"Если я чего решил, то выпью обязательно".(с) Вернулась домой, звоню на 900. А там робот. Прогресс я очень люблю, а роботов на линии поддержки - нет. Он мне минуты 3 разные услуги предлагал, но я была тверда: "Я хочу поговорить с человеком". Тогда робот так игриво говорит: "А я не только это умею. Могу кредит предложить". :)))))))) Соединил-таки с оператором, милая девушка оформила заявку и через сутки, сегодня утром, мне вернули все деньги.



Алгоритм таков: отменяете заказ и сразу звоните на 900.



Спасибо Сберу! Хотя для меня он навсегда останется Сбербанком.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про возврат денег из Интернет-магазинов | alyonabat61 - Дневник alyonabat61 | Лента друзей alyonabat61 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»