Такие богатые начальные сведения сами по себе способны удержать внимание в меру любопытного зрителя, а для широкой аудитории остается добавить разве что запоминающиеся нравы. И с этим вследствие безукоризненному кастингу основных героев в фильме Рузовицки полный порядок. Раскосые глаза Оливии Уайлд и патологически квадратное лицо Эрика Баны и прежде намекали на то, что этим артистам будет сложновато обнаружить соперников в плане исполнения амбивалентных ролей. Тут же они дословно превосходят себя. Напряжение удерживается не столько сюжетом, сколько полутонами, на которых эта парочка искусно играет. За танцем 2-х шаровых молний дозволено легко не подметить некоторую угловатость диалогов и плоскость побочных персонажей. Тем больше, что «заземлителем» в этой цепи выступает не кто другой, как Крис Кристоферсон - самая убедительная ручательство того, что День благодарения состоится во что бы то ни стало.