• Авторизация


Assassin's Creed Chronicles: Китай 14-05-2015 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x]

 

Дамы и господа, разрешите представить новый Assassin's Creed.

Как, не надо? Как, это уже третий AC за последние полгода? Как, мы не будем его покупать? Да кто вас спрашивает! Конвейер Ubisoft раскочегарился с такой силой, что выплевывает игры со скоростью курицы несушки и вряд ли его что-нибудь остановит (ну только если все вдруг перестанут покупать игры из этой серии, но такого не произойдет). Ну а если серьезно, то анонс нового проекта вызвал лишь недоумение: игра, больше подходящяя для мобильных платформ, сделанная к тому же не Ubisoft — ЗАЧЕМ? На деле вышли, перефразируя известное выражение, — те же ассасины, только с боку. И это отнюдь не недостаток.

 

 

[показать]

Те самые анимационные вставки. Чудо как хороши

 

Удивительно, как британцы из Climax, под чутким присмотром Ubisoft, сумели механику большого Assassin's Creed запихнуть в этот маленький четырехчасовой платформер. Почти все особенности старшего брата здесь имеются: паркур, орлиное зрение, и даже прыжок веры. На деле мы имеем игру очень похожую на известную многим Mark of the Ninja. В центре внимания девушка Шао Цзюнь, ученица Эцио Аудиторе, которая мстит местной группировке тамплиеров под названием — Тигры. Вот, в принципе и весь сюжет. Драматургии не ждите, зато очень хорошо выполнены ролики между миссиями: нарисованные будто акварелью, они очень стильно смотрятся, хоть и смысловой нагрузки никакой.

 

[показать]

Если вы вдруг попадетесь на глаза охраннику достаточно спрятаться на 10 секунд в тихое место, а потом можно смело истреблять тамплиеров дальше

 

AC Chronicles представляет из себя платформер, причем достаточно линейный. Но разработчики позволяют вам самим решать как его проходить: вы можете скрываться в тени, перебегать от укрытия к укрытию, и не попадаться охранникам на глаза. Можете по тихому перерезать всю охрану и спрятать трупы в ближайшем ящике. А можете бежать на врага с шашкой наголо. Последний вариант самый сложный, так как боевка завязана на таймингах. Нужно точно рассчитать момент блокировки удара, переката и т.д, а вкупе с не самым удобным управлением (на клавиатуре) битва с двумя и более врагами превращается в пытку. Также на руку игре малая продолжительность, как только у разработчиков заканчиваются идеи чем усложнить жизнь игроку, игра заканчивается.

 

 

[показать]

Между прочим, седовласый старец, который проводит в игре туториал, это никто иной, как сам Эцио Аудитор.

 

Всего в серии Chronicles планируется три игры: первая, про Китай, уже вышла. Вторая будет про Абрааза Мира и будет проходить в Индии. И третья, самая интересная для российского игрока, будет проходить в послереволюционной России 1918 года. Очень хочется надеется, что Climax не пойдут по пути наименьшего сопротивления, и просто не перерисуют текстурки главного героя и задники, а попытаются как-нибудь разнообразить геймплей.

Копирайт

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Assassin's Creed Chronicles: Китай | бесподобно - Дневник bespodobno.com | Лента друзей бесподобно / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»