• Авторизация


Evolve 04-09-2014 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x]

В основе Evolve, как было известно с самого начала, лежит асимметричный мультиплеер, сочетающий элементы кооперативной и соревновательной игры. Одна команда, состоящая из четырех игроков, это охотники. Существует несколько классов охотников, у каждого из которых своя роль, а внутри каждого класса есть еще более тонкое деление: скажем, один боец класса «ловчий» расставляет по карте детекторы движения, а второй не ходит на дело без зверюги, которая вынюхивает добычу.


Уровни Evolve — запутанные лабиринты с кучей укромных мест, где можно спрятаться от охотников. Но рано или поздно схватки не избежать

В другой команде всего один участник, и он управляет монстром, основной мишенью охотников. Монстров в Evolve тоже будет несколько, и каждый будет обладать уникальными способностями. Главный же козырь чудовища в том, что оно со временем развивается, становится все сильнее и опаснее. Поэтому охотникам необходимо как можно скорее уничтожить врага, не дав ему набраться сил. А самому монстру нужно, наоборот, как следует нагулять жирок, избегая встречи с людьми, а затем — либо расправиться с преследователями, либо уничтожить некий объект на карте.

Хотя Evolve вообще крайне увлекательная игра, настоящая ее жемчужина — это именно геймплей за монстра. Пока охотники обшаривают карту и пытаются отыскать противника, попутно отстреливая мелкую живность, монстр прячется в высоких утесах, обходит отряд козьими тропами и отъедается, готовясь к неизбежной конфронтации. Интереснее всего — как меняется динамика матча по мере того как дело приближается к развязке. Если в начале игрок, управляющий монстром, чувствует себя именно добычей, загнанным зверем, которому нужно как можно скорее найти укрытие, то к концу он сам превращается в охотника. Убив и сожрав достаточное количество дичи, он перестает избегать преследователей и начинает подбираться к ним все ближе, выбирая подходящий момент для нападения.


У каждого монстра своя фишка. Кракен, например, умеет летать и управляет молниями

Это без преувеличения потрясающий момент. Несколько минут побыть хищником, который вот-вот набросится на еще ничего не подозревающую, но уже начинающую нервничать добычу — такого опыта вам, наверное, не подарит сейчас ни одна онлайн-игра.

Для охотников тот же самый эпизод выглядит диаметрально противоположно. Они начинают матч хозяевами положения. Враг слаб и напуган — нужно только отыскать его, запереть силовым полем и разобрать на органы. Но чем дольше длится охота, тем более нервной становится обстановка. Сообщения о том, что монстр вспугнул стаю птиц или, наоборот, привлек падальщиков недоеденной тушей, оставленной на тропинке, вызывают уже не только прилив адреналина и радостное ожидание решающей схватки, но и беспокойство. Вы знаете, что время работает против вас, и каждая пролетевшая минута означает лишние проблемы во время встречи с монстром, которая все равно состоится, рано или поздно.


Командная работа важна в Evolve как никогда. Хотя монстр один, победить его непросто даже вчетвером

За кого бы вы не играли, одно в Evolve остается неизменным: напряженный, по-хорошему непредсказуемый геймплей. Cравнение с концептуально очень похожей Shadow Realms, которую недавно анонсировали BioWare, игра Turtle Rock выигрывает именно потому, что в ней веселее. Тем более, что сам условный «злодей» (хотя еще неизвестно, кто именно в этой ситуации настоящий отрицательный герой) в Evolve проработан гораздо лучше, как и его взаимодействие с другими игроками.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Evolve | бесподобно - Дневник bespodobno.com | Лента друзей бесподобно / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»