У пользователей только на Windows 7 начал закрываться Adobe Acrobat с ошибкой, проблема появилась в один день и у всех, при этом кто работает на Windows 10 проблем не обнаружил.
Обновлений на ОС точно не ставилось, антивирус так же не обновлялся в эти дни, с отключенным антивирусом проблема сохраняется. В журнала Windows проблему не нашел, каких сопутствующих ошибок или проблем не увидел.
Попытался через WinDBG сделать анализ дампа процесса, нашел там есть отсылки на wow64cpu.dll, но к сожалению в анализе дампов мало что понимаю и локализовать из за чего происходит сбой не могу, под спойлер убрал содержимое анализа из WinDBG.
spoiler
В принципе проблема решается переустановкой на новую версию, но охота понять из за чего происходит данная проблема.
Добрый день!
На днях вылезла такая же проблема с Acrobat Reader, и тоже, только на Windows 7.
Переустановка - вообще не вариант, поскольку в связи с последними событиями сотрудники, почти 1000 человек, выведены на удаленку, а установка ПО требует админских прав.
Победил так:
скачал более свежую библиотеку AcroRd32.dll , версии 11.0.6.70 (у нас текущая версия - 11.0.0.379)
Скопировал папку с Reader на диск D, (там не требуются права админа), в папке Reader'а заменил dll на скачанную, запустил AcroRd32.exe, через меню Файл-Открыть открыл любой PDF, подождал - убедился, что AR не падает. Закрыл.
После этого штатный AR с диска C, с исходной dll, работает совершенно нормально.
Чистое шаманство...
Подозрение на тайм-бомбу или мотивация для перехода на Windows 10..
Андрей @Brujerizmo
А я тут... примус админю
Нас тоже постигла сия участь. Машин на Win7 на удаленку, слава богу, не ушло. Разбираться и шаманить не стали, установка Reader DC решает проблему. А вообще очень похоже на принуждение к обновлению.
Такая же проблема, однозначно принуждение к обновлению
Решение : запретил доступ в Инет файлу AcroRd32.exe, после перезапуска работает без проблем
Закрыли доступ к *.teliacarrier-cust.com
Сразу все ок стало.
Проблема точно такая же, только с проф версией. Заблокировал доступ на сайт acroipm.adobe.com и проблема ушла.
Может, лезет обновиться и падает? Adobe утверждает, что обновление ее продуктов можно принудительно выключить таким ключиком:
[HKLM\Software\Policies\Adobe\<product name>\<version>\FeatureLockdown\cServices]
"bUpdater"=dword:00000000