• Авторизация


Реалистичное отражения в воде 16-12-2014 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения NATALI-NG Оригинальное сообщение

Реалистичное отражения в воде - Photoshop


УРОК ВЗЯТ ЗДЕСЬ-demiart
Этот урок рассчитан на новичков, из него вы узнаете как с нуля создать воду, рябь на ней и отражение предметов на поверхности.




Исходное изображение:


[показать]




А к этому мы придем в конце:


[показать]




Урок совсем не сложный, но требует знания основ Photoshop.





1. Создание отражения





Для урока в качестве исходного материала было выбрано изображение острова Мон-Сен-Мишель во Франции.


полный размер


Открываем его в Photoshop, разблокируем Background. Теперь нам нужно добавить пространства, которое будет заполнено водой. Жмем Image>Canvas Size и увеличиваем высоту в два раза так, что бы пустое пространство появилось внизу:


[показать]




Дублируем слой с фотографией (назовем продублированный слой "reflection"), отображаем по вертикали и располагаем ниже слоя с фото - получили зеркальное отражение.


[показать]




Ниже слоя "reflection" создайте новый слой и назовите его "Water", залейте его синим, таким какой хотите видеть воду. К слою "reflection" добавляем маску, которую залейте прямым градиентом от черного к белому, таким образом наже отражение "растворяется в воде"


[показать]




Ctrl+клик по пиктограмме маски, что бы выделить видимую часть, переходим от маски к самому слою с отражением, жмем Filter>Blur>Motion Blur, ставим Angle=90, Distance=10 pix.


[показать]




2. Создаем рябь




Создаем новый документ размером 1000 x 2000px в RGB.


Filter>Noise>Add Noise, ставим Amount на максимум и включаем флажок Monochromatic


[показать]




Filter>Blur>Gaussian Blur, cтавим Radius=2


[показать]




Переключаемся на панель Channels. Выбираем красный канал, жмемFilter>Stylise>Emboss, и ставим Angle=180, Height=1 и Amount выкручиваем на максимум.


[показать]




Тот же фильтр применяем к зеленому каналу, но Angle ставим 90




Включаем все каналы, активным делаем RGB и переходим к панели Layers. Разблокируем Background - правый клик - Layer from background.


[показать]




Теперь нам нужно растянуть нижнюю часть, для создания перспективы. Edit>Transform>Perspective и тянем нижние углы в стороны как показано ниже:


[показать]




Image>Image Size, уменьшаем высоту до 1000 px (не сохраняем пропорции) получили квадратное изображение


[показать]




Должно получиться что то подобное:


[показать]


Сохраните этот файл в PSD формате и закройте




3. Добавление созданной ряби.




Возвращаемся к нашей работе. Кликните по пиктограмме слоя с отражением и создайте выделение в той части работы, где будет вода.


Filter>Distrort>Displace, ставим Horizontal Scale=30, Vertical scale=60. Так же ставим метки Stretch to Fit и Repeat Edge Pixels.


[показать]


После нажатия кнопки OK появится диалоговое окно открытия файла, выбираем PSD, сохраненный во втором шаге. После этого картинка принимает такой вид:


[показать]




Возможно вам придется вернуться и поэкспериментировать со значениями в настройках фильтра - это зависит от размера обрабатываемого изображения.




4. Последние штрихи для большей реалистичности




В целом все готово, остались мелочи. Во-первых затемним те области, где вода соприкасается с землей. Создайте новый слой, в нем узкое выделение в этом месте и залейте его черным.


[показать]




Снимите выделение и примените Gaussian blur на 20px.


[показать]




Меняем режим смешивания слоя на Soft Light, а также снижаем Opacity до 80%.


[показать]




Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation и ставим Saturation=-30


[показать]




Еще один корректирующий слой - Add a Black and White, используйте пресет Green filter preset. Меняем режим слоя на Overlay, Opacity = 30%.


[показать]




И последний корректирующий слой - Gradient от прозрачного к черному, стиль - Radial, Scale = 150%. Режим смешивания слоя меняем на Soft Light, Opacity ставим 30%.


[показать]




Вот и все!




[показать]




Автор: Aaron Chua


Источник:
10steps.sg


Перевод:
Chaus



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реалистичное отражения в воде | Полотнянозаводчанка - Дневник Полотнянозаводчанка | Лента друзей Полотнянозаводчанка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»