Но скажи мне, почему... Удивительная портретная живопись Станки Кордич / Stanka Kordic (Хорватия - США)
Временное пребывание
Joe Cocker - My Fathers Son
Сердце важнее разума, да
Я сын своего отца.
Я живу своей жизнью, совсем как
Делал мой отец.
Если бы он сказал мне однажды,
Что кто-то закует мое сердце в цепи,
Поверил бы я в это? – Ну уж нет.
Я решил, что никогда не позволю этого.
Но скажи мне почему
Каждый раз, как я пытаюсь сказать тебе, что это прощание,
Я не могу уйти,
Сердцем я хочу остаться –
Вот, что я пытаюсь сказать.
____________
Из текста песни
Анджали
Видимая нить
Истина и знание
Яркие глаза
Поднимите завесу
Восходящая граница
Свет ее существа
С крыльями стрекозы
Лейла и крапивник
В пределах досягаемости
Между мирами
Безграничность
Пойманый (Взгляд Лейлы)
Память воды
Все вместе
Жидкость
Фрагменты
Портрет Эйлин
Оренда
Провидцы
Все возвращается
Момент признания (деталь)
Проход
Вознесение (деталь)
Путь обретает силу
Святилище
Луна
Хранитель мудрости
Мистик
Мостовой поворот
Лотосный разум
Станка Кордич - американка в первом поколении, родившаяся от хорватских родителей. Она последовала за своими талантливыми братьями Владимиром и Бранко в мир искусства. Станка окончила Кливлендский институт искусств в 1985 году по специальности «иллюстрация» и «живопись». Затем путешествовала по Европе, впитывая в себя как можно больше искусства. По возвращению приступила к работе иллюстратором на несколько лет. Ее проекты включали редакционное искусство, дизайн упаковки и книжную иллюстрацию.
В поисках свободы творчества она покинула коммерческий мир в 1988 году, чтобы основать профессиональную художественную студию, сосредоточив свои усилия на рисовании пейзажей и фигур. Это привело к получению портретных комиссий, международных наград и включению в несколько корпоративных коллекций на Среднем Западе. С 2009 года ее внимание было сосредоточено на развитии личных образных работ.
Среди наград Станки - Золотая почетная медаль в живописи от художников-союзников Америки и 2 сертификата качества от Международного конкурса портретного общества Америки. Ее работы выставлялись на площадках по всей стране, в том числе в Национальном клубе искусств и клубе Салмагунди в Нью-Йорке, а также в Институте американского искусства Батлера в Янгстауне, штат Огайо.