• Авторизация


Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper), 1877-1958. Англия 15-12-2015 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper), 1877-1958. Англия

[показать]1917_Богоматерь с плодами земли [показать]Терпеливая Гризельда (The Patient Griselda)

[697x149]

Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper; 1877-1958) – английский художник. Его называют «последним прерафаэлитом», сумевшим сохранить в своих работах некоторые из их идеалов, несмотря на то, что более ста лет отделяют его последние картины от времени основания Братства. Его темы часто существенные, сделаны в богатом убранстве и прекрасном цвете с большим вниманием к деталям.

Часто его картины показывают тему высокой этики, такой как галантность, рыцари или опасности тщеславия. Король Артур был темой, которую он одобрил наряду с прекрасными дамами.

Фрэнк Кадоган Купер родился 16 октября 1877 года в семье писателя в Викене, Нортхемптоншир. Молодой Фрэнк вырос в строгом религиозном воспитании и обычаях Плимутских братьев, ставивших на первый план в жизни благочестие, глубину веры и не придававшего особого значения церковным обрядам и имел, которое будет иметь глубокое влияние на его творческую деятельность много лет спустя.

 
Он получил образование в Cranleigh, прежде чем переходить к изучению искусства, сначала в St John's Wood Art School в 1896 году, а затем в Школе Королевской академии с 1897-1902. Его первая выставка была в Королевской Академии в 1899 году и там же двумя годами позже был его первый успех с работой «Аристократ отвечающий на призыв к исполнению, Париж 1791 г».
 
В 1902 году Кадоган Купер провел шесть месяцев в студии успешного американского художника Эдвина Остина Абби в Fairford, Глостершир прежде чем поехать в Италию, чтобы продолжить обучение. Это интенсивное, но разнообразное художественное образование дало свои плоды; в 1904 он стал членом Королевского Общества Акварели, в 1907 членом Королевской Академии и в 1911 полноправным членом RWS.
 
Восхищение ранними работами Россетти и Милле проявилось в его «Святой Агнессе в тюрьме» получающей «блестящие белые одежды», картина была приобретена для Tate Gallery за счет средств фонда Chantrey Bequest. Купер преуспевает в качестве художника в масле и акварели, столь же опытен как книжный иллюстратор.
 

Внимание на исторические детали в своих работах обеспечило Куперу участие в росписи здания Палат парламента в 1910 году вместе с нео-прерафаэлитами Джоном Байамом Шоу, Эрнестом Боардом и Генри Артуром Пейном.

Кадоган также подружился художником Артуром Хьюзом, у них было взаимное восхищение работой друг друга. [показать]

1910 (ок)_Лукреция Борджиа царствует в Ватикане в отсутствие папы Александра VI

Вторая картина, наследуемая Chantrey «Лукреция Борджиа царствует в Ватикане в отсутствие папы Александра VI» была куплена Tate Gallery в 1914 году, иллюстрирующая мало известный период эпохи Возрождения. В этом и в других полотнах, художник часто использует религиозные темы с уклоном в сарказм, иногда гранича с кощунством, продолжающиеся на протяжении всей его карьеры.

Несмотря на это, он получил заказ нарисовать запрестольный образ для церкви Годалминг при поддержке сэра Ниниана Компер и вдовы Дж.Ф. Уотса. [показать]1907_Тщеславие (Vanity)

К 1920 году рынок для описаний литературных и исторических сцен был в состоянии упадка, однако карьера Кадогона Купера в качестве художника-портретиста продолжает процветать. Он регулярно представляет портреты, преимущественно молодых дам общества, к выставкам Королевской академии. [показать]1908_Рапунцель 

В 1951 году открывая студию в Сайренчестере, и независимо от текущих тенденций, продолжил производить и показывать свои картины в стиле прерафаэлитов с возросшей регулярностью вплоть до своей смерти, последовавшей в 1958 в возрасте 81 года. 


При продаже его студии в Сайренчестере, вскоре после его похорон, холсты были предложены как «подходящие для повторного использования», таким образом, несправедливо обесценивая его искусство. И как заключительное оскорбление, церковный триптих алтаря Годалминг был демонтирован и продан покупателю из США в 1964.

 

[показать]1920_Прекрасная Розамунда и королева Элеонора

У короля Генриха II Плантагенета, правившего Англией в XII веке, было довольно много любовных связей.
 
Одна из его возлюбленных, Джоан Клиффорд, вошла в историю как «Прекрасная Розамунда» благодаря своей выдающейся красоте, сумевшей покорить сердце короля. Свое второе имя она получила от латинского выражения Rosa Mundі – «прекрасная роза мира». 

Из-за дикой ревности своей супруги Элеоноры Аквитанской, король вынужден был спрятать Розамунду в Вудстокском замке, представлявшем собой, по преданию, целый лабиринт, в котором легко было заблудиться.

Однако Розамунда все же была убита собственноручно королевой Элеонорой. 

Как-то королю пришлось отлучиться во Францию, чтобы в очередной раз сразиться со своим мятежным сыном Ричардом. Розамунда умоляла Генриха взять ее с собой, но король отказал ей, находя неприличным присутствие любовницы в военном походе.
Несчастная девушка была безутешна: сердце подсказывало, что никогда ей больше не увидеть своего любимого Генри.
 
Так оно и случилось. Королева Элеонора, воспользовавшись отлучкой супруга, убила охранявшего лабиринт сэра Томаса и завладела серебряной нитью, ведущей по лабиринту к убежищу Розамунды. Идя по  ней, она вышла к покоям соперницы и предложила ей выбор - смерть от кинжала или яда. Розамунда предпочла яд.
 
Когда король Генрих возвратился из похода и узнал о произошедшем, то приказал воздвигнуть великолепное надгробие на могиле своей прекрасной возлюбленной в Годстоу, в церковном приходе Вулверкот, близ Оксфорда на небольшом островке между двумя рукавами Исиса. На ее надгробии выбита причудливая эпитафия по-латыни:
Hic jacet in tumba Rosa Mundi, non Rosamunda,
Non redolet, sed olet, redolere solet.

 

«Здесь покоится не Роза Целомудрия, а Роза Красоты,
Но аромат ее испарился и сменился смрадом тления».
[показать]
1926_Безжалостная красавица
[показать]1905_Молли, герцогиня Нона  [показать]1918_Синяя птица  [показать]1919_Тщеславие [показать]1920_Портрет миссис E.H. Эванс-Комб в вечернем платье  [показать]1927_Портрет дамы [показать]1954_Елизавета Виттс, дочь генерал-лейтенанта Фредерика Вавасура [показать]1955_Золотая чаша
В поздний период творчества Купер писал в основном жанровые полотна на сюжеты легенд и литературных произведений. Героями его картин стали рыцари и прекрасные дамы, погружающие зрителя в атмосферу утонченной роскоши. Таковы же и последние портреты художника, написанные с изысканной приятностью. [показать]Святой Франциск Ассизский 
источник https://plus.google.com/108357570456383899947/posts

Серия сообщений "**по авторам (к)":
Часть 1 - Японский иллюстратор Nakashima Kiyoshi.
Часть 2 - Джоан Каллен)) JOHANNE CULLEN
...
Часть 13 - Густав Климт. 14 июля 1862 - 6 февраля 1918
Часть 14 - Фридрих Каульбах (Friedrich Kaulbach), 1822-1903.
Часть 15 - Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper), 1877-1958. Англия
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрэнк Кадоган Купер (Frank Cadogan Cowper), 1877-1958. Англия | М-а-р-и-я - Дневник М-а-р-и-я | Лента друзей М-а-р-и-я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»