
Причал кричит,
Народ бурлит,
Сейчас уйдет
К Америке
"Титаник"- пароход.
По палубам,
Где шум и гам,
Снуют они-
Террористы и воры.
Зачем на борт
Был взят в поход
Большой кристалл,
"Сердцем океана" стал.
Из-за него
Погибло все:
И пароход,
И айсберг,
И народ.
Случился взрыв,
Один вскочил,
А он и был,
Тем, кто бомбу заложил.
Но он успел
Сбежать,
И тем
Спастись потом
В форме офицера
Со свистком.
Он и унес
Три тысчи слез,
И пароход,
И с брильянтом узелок.
Сломал колье,
Отцепил медальон,
И, как стекло,
Через всех
Пронес его.
Уже потом,
В Америке продавцом,
наш террарист
Продал камень
Русской мисс.
А та его,
Вот и года не прошло,
Уже в Париж
Привезла,
Где Дю-Варриш
Не мог ночь спать,
И вот опять
Стащил его
Из любовницы авто.
Теперь уж он
Бежит бегом,
И ищет как
Спрятать камень от зевак!
Вот и решил,
Что путь один:
На Мальте жить,
Чтобы камень распилить.
Так Дю-Варриш
Бросил Париж
И прибыл в док,
На мальтийский бережок.
А там в порту
Продавали самбуку,
Испил глоток,
И упал он в обморок.
Пока лежал,
Его кто-то обыскал,
То был араб,
Нелегал и ретрограт.
Сейчас он стал,
Как сказал бы Ювенал,
Большим дельцом,
Создав ювелирный дом.
Лет пять назад
Ты покинул Ленинград,
И прилетел,
Как турист-миллионер.
Во время то
Для мальтийцев все равно
Богатые были все и русские.
Вот, тот араб
Сторговал тебе брильянт,
А ты собой
Увозил его в Ханой,
Где и теперь
Хранишь его
А в сейфе том
закрыта дверь ключом.
Но знаю я
Код железного замка,
Я всем скажу, или лучше, напишу
Корабль - легенда, корабль - трагедия,
Известен он каждому с детства.
Расскажет любая энциклопедия -
Лбом в айсберг он смог упереться.
Известно, на нём сколь погибло людей,
И сколько - с трудом, но спаслись,
И сколько в конструкции новых идей
В мгновение булькнули вниз.
И знают, что был ещё братик - близнец,
С такой-же трагичной судьбой.
Что это был первый, торжественный рейс,
И он же - последний, друг мой.
Но мало кто думал, что сей пароход -
Грабитель, каких поискать,
Что и поныне, он деньги гребёт,
Со всех, кого может достать.
Как спекулирует своей он судьбой,
И сколько он фильмов родил,
В последнем - Ди Каприо, клёвый такой!
(смазливый, слащавый дебил).
И он умудрился столько денег собрать,
Побив все рекорды проката,
Что можно построить, как минимум пять,
Новых, таких-же, ребята.
Огромные деньги ещё проглотил,
На тщетных попытках подъема со дна,
Но сколько б спасителей ни торопил,
Не хочет его отпускать глубина.
Быть может, напрасно ругаю его,
Но думаю я о другом -
Ведь множество в мире погибло судов,
А помним мы только о нём.
Декорации "Баек из склепа". С микрофоном в руке стоит Джим Керри и улыбается. Камера наезжает на Керри, выбивает ему зубы и возвращается обратно. Джим выплевывает все передние зубы. Улыбка.
Керри: Было это дафно: зыл пфинц и пфинцесса.
Камера поднимается вверх, за декорациями маячит что-то большое и темное.
Затемнение.
Сцена 2
Декорации "Титаника" ярко освещены. По картонным палубам бегают операторы с камерами, звукорежиссеры с микрофонами и каскадеры в гипсе. Сбоку раздается могучий свист. Камера поворачивается налево и резко шарахается в сторону (оператор в испуге). На помосте стоит Камероныч и свистит в четыре пальца. От повторного свиста лопается объектив.
Камероныч: Ша!!!! Начинаем!
Затемнение.
Сцена 3
"Титаник" стоит в порту. По деревянным палубам бегают операторы, звукооператоры и каскадеры, но уже в костюмах той эпохи. На помосте слева сидят: Камероныч, Ди Каприо, Хорнер (композитор) и Продюсер. Играют в "дурака".
Продюсер (Хорнеру, смотря на Камерона): Не могу поверить, что он поставил на кон всю зарплату.
Хорнер (Продюсеру): Точно. Всю зарплату съемочной группы.
Раздается гудок. "Титаник" вот - вот отплывет. Камероныч, не доиграв, кидает карты и хватает Леонардо за уши.
Камероныч: Нам пора!
Леонардо сгребает деньги и билеты и бежит за Камеронычем.
Затемнение.
Сцена 4
Камероныч и Лео бродят по коридорам корабля в поисках своей каюты.
Камерон (бубнит): 666, 666. А вот и она.
Открывает дверь, и они заходят.
Затемнение.
Сцена 5
Каюта ╪666. Внутри сидит толпа полуголых мужиков с голодными взглядами. Гробовая тишина.
Камероныч (не подумав): Чевой та вы без музыки и без баб?!
Откуда-то сверху падает Селин Дион в вечернем платье и с панковской прической. Селин поет ("My Heart Will Go On"). Мужики набрасываются на Дион, раздевают и по очереди насилуют. Селин не прекращает петь. Снова раздается гудок.
Камероныч: Айда на палубу, смотреть на отплытие.
Леонардо и мужики бегут на палубу, а Камероныч неспеша раздевается и насилует Селин Дион. Песня кончается.
Затемнение.
Сцена 6
Палуба 3-го класса. Леонардо учит всех правильно плевать. Оплеванные провожающие помогают кораблю набрать "первую космическую" скорость.
Затемнение.
Сцена 7
Капитанский мостик. Капитан Смит на деревянной ноге, без глаза и с попугаем на плече. Рядом старпом Мердок с бутылкой рома, к которой он поочереди прикладывается.
Смит: Take Her To Sea, Mr. Murdoch.
Мердок: "Бери Хер в:" куда?
Смит: "Фанеру" давай!
(Композиция "Таке Her To Sea, Mr Murdoch")
Затемнение
Сцена 8
Корма. Променад 3-го класса. Лео рисует смешных человечков в альбоме фломастерами. Рядом Камероныч считает баксы. С ним Ирландец.
Ирландец (Камеронычу): Это ведь английский корабль?!
Камероныч: Нет, он построен в Америке на киностудии "XX век Фокс".
Палубой выше возле перил появляется Кейт Уинслет и смотрит в даль. У Лео открывается рот. Камероныч выхватывает у него альбом и бьет его по носу.
Камероныч: Не спи - замерзнешь!
К Уинслет подъезжает старик на инвалидной коляске с двустволкой.
Старик: Дорогая! Пойдемте в номера!
Все на палубе 3-го класса помирают со смеху. Кейт отходит от перил. Старик с криком: "Северяне не сдаются!" случайно простреливает ей ногу.
Затемнение.
Сцена 9
Там же. Ночь. Лео один дрючит на "звезды" (портреты Клавки Рубероид, Деми Мур и Кейт Уинслет). Камероныч распевая "Шумел камыш" второй час ищет сортир. Мимо Лео, на костылях, пробегает Кейт. Вдали раздаются выстрелы дуплетом.
Затемнение.
Кейт перебирается через перила. Сзади подкрадывается Лео.
Лео (громко): Не делай этого!
Кейт круто поворачивается и соскальзывает вниз. Лео успевает схватиться за ножку костыля, на котором она повисла.
Кейт: Помогите! Помогите!
Лео втягивает ее на палубу и замирает над ней с костылем в руке. Прибегают матросы. Они видят Кейт, лежащую на палубе без признаков и Лео с костылем, направленным в Уинслет.
Затемнение.
Сцена 11
На палубе Лео в наручниках, Начальник службы охраны, Кейт, мать ее, Старик и Мердок.
Старик (Лео): Ах ты с$кин сын!
Стреляет в него из ружья. Попадает в Мердока. Мердок отдает честь и падает за борт.
Старик: Кто дал тебе право лапать мою невесту?
Лео: Ну Каме:
Кейт: Он не лапал меня. Он меня спас. Глупо как-то. Я перегнулась через борт и у меня началась менструация. Этот юноша взял костыль и: В общем, если бы не он:
Начальник Охраны: Ну, тогда мальчик настоящий герой. Снять с него наручники.
Старик: В благодарность я приглашаю вас завтра на ужин, что бы вы смогли рассказать всей нашей группе о своем героическом поступке.
Кейт краснеет и падает в обморок.
Лео: Можете занести в список.
Затемнение.
Сцена 12
Обеденный зал первого класса. Лео по пятому разу рассказывает историю про Кейт, менструху и костыль. Вокруг него вся мужская половина зала. Уинслет сидит красная, как пи$$ец и вымученно улыбается. Наконец мужчины уходят в курилку.
Лео (Кейт): Хочешь пойти на настоящую тусовку?
Кейт: Но мама не разрешит.
Мама: Не разрешу.
Лео: Бери ее с собой.
Затемнение.
Сцена 13
Столовая третьего класса. В углу Камероныч целуется в засос с Селин. Сзади гарем частных детективов по одному от каждой жены. Маму Кейт, чтобы не мешала, пускают "по кругу". Лео и Уинслет типа танцуют.
Затемнение.
Сцена 14
Лео и Кейт на носу корабля. Уинслет растопырила руки вместе с костылями. Впереди маячит что-то белое, как задница у слона.
Затемнение.
Сцена 15
Наблюдательный пункт на мачте. Впередсмотрящим все пофигу - они насилуют мать Уинслет.
Затемнение.
Сцена 16
Капитанский мостик.
Смит (замечает айсберг): Право руля! (смотрит в "шпору") Нет! Лево руля! (снова смотрит) (читает по слогам) Пол-ный на-зад!!!
Все на мостике приспускают штаны.
Смит: Да не на зад, а ПОЛНЫЙ НАЗАД!
Все спускают штаны и нагибаются. Смит, чертыхаясь, выполняет команды сам. (Композиция "Hard to Starboard")
Затемнение.
Сцена 17
Нос корабля. Лео и Кейт исполняют стриптиз для Камероныча сидящего со стаканом "Столичной" на подъемном кране. Приближается айсберг с вмерзшей в него задницей слона.
Камероныч (прикалывается): Кейт! Жизни сотен людей зависят от тебя!
Кейт не въезжает в прикол и пытается оттолкнуть айсберг костылем, но уже слишком поздно. Столкновение. Камерон падает в кресло. Кусочек айсберга попадает ему в стакан. Уинслет снова падает за борт, а Ди Каприо хватает ее за костыль. Камерон аплодирует.
Затемнение.
Сцена 18
Действующие лица сцены 11.
Старик (Кейт): Дорогая! Тебе не кажется что две : эти : за один день многовато.
Кейт: На корабле бедствие. Мы тонем.
Мать: Не обманывай своего жениха. Корабль непотопляем. Ты ведь знаешь, как нам нужны его деньги!
Старик: Ага! Я вас раскусил! Вам нужны мои деньги!!!
Лео хватает Кейт за уши, и они убегают. Старик с ружьем едет за ними. Мать Кейт толкает коляску. Начальника Охраны смывает наступающей водой.
Затемнение.
Кейт перебирается через перила. Сзади подкрадывается Лео.
Лео (громко): Не делай этого!
Кейт круто поворачивается и соскальзывает вниз. Лео успевает схватиться за ножку костыля, на котором она повисла.
Кейт: Помогите! Помогите!
Лео втягивает ее на палубу и замирает над ней с костылем в руке. Прибегают матросы. Они видят Кейт, лежащую на палубе без признаков и Лео с костылем, направленным в Уинслет.
Затемнение.
Сцена 11
На палубе Лео в наручниках, Начальник службы охраны, Кейт, мать ее, Старик и Мердок.
Старик (Лео): Ах ты с$кин сын!
Стреляет в него из ружья. Попадает в Мердока. Мердок отдает честь и падает за борт.
Старик: Кто дал тебе право лапать мою невесту?
Лео: Ну Каме:
Кейт: Он не лапал меня. Он меня спас. Глупо как-то. Я перегнулась через борт и у меня началась менструация. Этот юноша взял костыль и: В общем, если бы не он:
Начальник Охраны: Ну, тогда мальчик настоящий герой. Снять с него наручники.
Старик: В благодарность я приглашаю вас завтра на ужин, что бы вы смогли рассказать всей нашей группе о своем героическом поступке.
Кейт краснеет и падает в обморок.
Лео: Можете занести в список.
Затемнение.
Сцена 12
Обеденный зал первого класса. Лео по пятому разу рассказывает историю про Кейт, менструху и костыль. Вокруг него вся мужская половина зала. Уинслет сидит красная, как пи$$ец и вымученно улыбается. Наконец мужчины уходят в курилку.
Лео (Кейт): Хочешь пойти на настоящую тусовку?
Кейт: Но мама не разрешит.
Мама: Не разрешу.
Лео: Бери ее с собой.
Затемнение.
Сцена 13
Столовая третьего класса. В углу Камероныч целуется в засос с Селин. Сзади гарем частных детективов по одному от каждой жены. Маму Кейт, чтобы не мешала, пускают "по кругу". Лео и Уинслет типа танцуют.
Затемнение.
Сцена 14
Лео и Кейт на носу корабля. Уинслет растопырила руки вместе с костылями. Впереди маячит что-то белое, как задница у слона.
Затемнение.
Сцена 15
Наблюдательный пункт на мачте. Впередсмотрящим все пофигу - они насилуют мать Уинслет.
Затемнение.
Кино про Титаник
Иван Роботов
--------------------------------------------------------------------------------
Давеча ходили мы с супругой Василисой Давыдовной на просмотр нового американского фильма, который “Титаник” называется. Сам бы я, конечно, никогда туда не пошел: и тема какая-то идиотская, да и давно все это было – ужо быльём порасти успело. Кроме того, как у нас в старые времена говорили, мелкотемье все это, при полном отсутствим уверенности в завтрашнем дне. Ну что с того, что какой-то корабль с айсбергом столкнулся, а после потонул! И похуже случаи бывали, например, как у нас в Редькино электричка однажды с рельсов сошла – вот уж действительно ужас был!
Я первые два часа все больше зевал, пока моя супруга горючие слезы проливала. Она меня все в бок толкала и говорила, что, мол, какая на экране развертывается чистая и несчастная любовь. Больше всего ей там главная героиня понравилась. Она, кстати, мне чем-то мою Василису в молодости напомнила, только более рыжая. А по мне ничего в этой истории особенного нет – для героини, видите ли самое главное, чтобы ее художник в неглиже изобразил, да еще с алмазом каким-то на шее. У серьезных людей подобных глупых мыслей возникнуть не может. Представьте себе, что когда мы на БАМе работали и тудыть художники из центра приезжали, мы попросили бы их изобразить нас обнаженными с костылями и шпалами на фоне Сибирской тайги! Бред какой-то!
И вообще, показалось мне, что большинство тех людишек, что на “Титанике” плыли были какими-то никчемными. Даже тот инженер, который энтот “Титаник” спроектировал. Если бы мы так наши шпалы делали, как он свой пароход, так ни один локомотив никогда бы из своего депо не вышел.
А уж та сцена, где главные герои на носу корабля ошиваются, руки и ноги растопырив, вообще смысла всякого лишена. Мне эта сцена нашу с Василисой свадьбу напомнила, что четверть века назад была. Тогда очень любили на радиатор свадебной машины не то куклу, не то плюшевого мишку какого присандалить. Так и тут, пришпилил режиссер на нос “Титаника” своих героев – и точка. Про героиню я уже сказал, а вот про героя пока ни слова. Все потому, что говорить о нем совершенно нечего. Он, правда, чем-то на моего младшего сына Федьку похож – этого у него не отымешь. Но имя у этого мальчишки какое-то дурацкое: Ди... или Да... - его и выговорить-то толком невозможно.
Хотя, конец фильма ничего был, я по крайней мере, спать расхотел. А уж та сцена, где зад корабля на дыбы встал и вооще меня сильно вдохновила. Как это в натуре сделать удалось – совершенно мне непонятно. Для того, чтобы такую сцену снять, нужен пруд больше, чем в нашем Редькино! Мне всё это живо напомнило ту безрадостную картину, когда мой друг Никифор Жаров по пъянке в лодке перевернулся. Правда, ругался он громче и красочней, чем герои этой глупой американской ленты.
Ну а кончился фильм никак. Никакой, понимаете, морали в конце не было. Хоть бы сказал кто-то, что перед тем, как такой здоровый пароход на воду спускать, надо его как-следует проверить. И уж совсем обидно, что в фильме никаких животных не показали, кроме крыс, которые с “Титаника” спасались. А там ведь еще и айсберг был, в который этот “Титаник” врезался – могли бы пингвинов каких-нибудь показать, чтобы честную публику порадовать.
Так что, как ни крути, а моим любимым фильмом был и остается “Семнадцать мгновений весны”. Там хоть и нет такого размаха, как в “Титанике”, зато актер Штирлиц ужо больно интеллигентный и музыка шибко душевная!
Корабль снов, мечты, желаний
В нём было много добрых лиц,
Но айсберг помешал их счастью,
Их души так и не слились.
На нём был мир,любовь,страданья,
Знакомства,встречи,лёгкий,флирт,
Там было много-много счастья,
Но счастье превратилось в крик
Увы,корабль снов,мечты,желаний
Бесследно утонул в воде-
Его название "Титаник"
Исчезло,там,в кромейшой тьме.