• Авторизация


СОБЕРИ ПАЗЛ 04-11-2014 10:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВАТ Оригинальное сообщение

Собери пазл (как я делала)


Источник урока Здесь
[300x227]
Оригинал изображения


А теперь как я его делала.
Складываем пазл.
Сначала подготовим кусочки пазлов в фотошопе.
1.Открыть картинку в фотошопе, перевести в нулевой слой, нажав 2 раза на слой или захватив замочек тянем его в корзину.
[346x300]

2.Фильтр - Alien Skin Xenofex2 - Puzzle, меняем только выделенное число, остальное не трогаем.
[600x445]
3.Создаём Новый слой. Заливаем его белым цветом и применяем фильтр Alien Skin Xenofex2 - Puzzle с теми же настройками.
[600x406]
4.Берём инструмент волшебная палочка, выделяем первый элемент мозайки на слое с белым фоном.
[42x262]
5.Переходим на слой с картинкой и нажимает CTRL + J, изменяем название слоя с элементом пазла на 1.
[600x406]
[346x164]
6.Так делаем со всеми остальными элементами и называем слои 2, 3, 4 и т.д.
7.Удаляем слой с белой заливкой.
8.Сохранить как PSD.
9.Закрываем глазики на всех слоях, кроме слоя, где 1-й элемент
[600x407]
10.Изображение - Триминг и созранить как...пнг в папке (для изготовления флеш)
[430x213]
[350x348]
11.Редактирование - шаг назад или Alt+CTRL+Z
12.Открываем глазик на 2-м элементе, закрываем на первом и повторяем пункты 9 и 10. Так делаем со всеми элементами, не забывая при сохранении давать названия 1, 2, 3 и т. д.
Элементы можете подготовить по-своему, не обязательно как я написала.

Переходим в Adobe Flash.
1. Создаём новый документ. Размеры берём побольше, чтобы было легче перемещать элементы (детали) пазла.
[600x385]
2.Добавляем все элементы в библиотеку Файл - импорт - импортировать в библиотеку. В открывшимся окне выделяем первый элемент, нажимаем Shift и нажимаем на последний элемент, затем открыть.
[600x461]
3.Открываем библиотеку, выбираем 1-й элемент и переносим на сцену, ставим в любое место.
4. Превращаем элемент в символ, нажимая на F8
[600x457]
5. Даём имя (instance name) экземпляру в панеле Свойства
[385x310]
Таким же образом перетаскиваем все элементы на сцену, превращаем каждый в символ (мувиклип) p1-p12, даём имя каждому символу p1_mc, p2_mc, p3_mc и т.д.
6. После того как все элементы перенесли, на временной шкале создаём 2-й слой, называем его "actions".
[600x139]
7 Нажимаем F9 на клавиатуре и вставляем код.
код

var pieces : Array = [p1_mc, p2_mc, p3_mc, p4_mc, p5_mc,p6_mc,
p7_mc, p8_mc, p9_mc, p10_mc, p11_mc, p12_mc];
for (var i:int=0; i<pieces.length; i++) {
pieces[i].buttonMode = true;
pieces[i].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, startMove); pieces[i].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, stopMove);
}
function startMove(evt:MouseEvent):void{
evt.target.startDrag();
}
function stopMove(evt:MouseEvent):void{
evt.target.stopDrag();
}

Если вы захотите взять другое количество элементов пазла, добавьте или уменьшите в коде instance name (p1_mc, p2_mc,.... pN_mc, где N - число элементов пазла, которое вы возьмёте) там где выделено жёлтым.
[600x518]
8. Протестируйте ролик Ctrl+Enter
9. Если всё нормально сохранить ролик Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.
Вот и весь урок. Что непонятно будет спрашивайте. Успехов в освоении Adobe Flash cs5 или cs6!
ВАТ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБЕРИ ПАЗЛ | lara4 - Дневник lara4 | Лента друзей lara4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»