• Авторизация


СЁГУНАЦИЯ 31-10-2013 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[680x482]

От слежки добро гноится (русская пословица: Толковый Словарь В.Даля, т.4, стр. 219)

 

 Сегодня, в Хэллуин 31 октября, утром было мне знамение: сижу на кухне, завтракаю, и вдруг упала икона Божией Матери с Младенцем Христом, стоявшая в восточном углу кухни.

 Я смотрю: в чём дело? Почему это вдруг?

Оказалось, в углу за иконой устроили себе огромное гнездо кухонные тараканы, и всё там загадили. И вот, обнажилось...

Я взял мухобойку и с десяток тараканов ухайдакал, потом щеткой счистил их нечистоты. Пятна от тараканов, правда, остались.

Ну, да всё равно пора бы ремонт делать, всё заново покрасить. А пока поставил икону на место...

 

 Тем временем развивается процесс диверсификации городской Думы Екатеринбурга

[282x368]

 22 октября ходил я на прием к Ройзману, чтобы он побеспокоился об установлении нормального режима работы в подведомственных муниципальных библиотеках. Главная проблема была в том, что якобинские работники распоясались до того, что стали нападать на посетителей библиотек, так как те мешают им избегать работать...

5141577_97667 (100x100, 30Kb)

 В кабинете Ройзмана был представлен занятный спектакль, как новый Глава Екатеринбурга деловито разрешает проблемы. Когда начал объяснять ему суть дела, тут же зазвонил мобильник и Ройзман переключается на разговор с другим собеседником. Я так думаю, получал инструкции, как отвечать и что делать. Потом так же деловито слушает меня, вдруг вскакивает и так же деловито выбегает в коридор - опять решать другой вопрос. Видимо, тренируется по Юлию Цезарю заниматься несколькими делами одновременно. Ему бы надо пригласить тренером Николашу Коляду - тот научит постановке действий.

5141577_86120 (100x100, 159Kb)

Наконец Ройзман деловито прибегает, деловито слушает дальше, и так же деловито обрывает меня на полуслове, и заявляет: "Я ПОНЯЛ!". Кивает головой, и деловито говорит, что мне надо пойти к начальнице муниципальных библиотек Красновой, она все исправит...

 Я стараюсь ему объяснить, что о том то и речь, что Краснову надо гнать из муниципальных библиотек, так как она специально нанимает умалишонных... И начинаю ему объяснять, что нужно поднять этот вопрос на заседании Думы перед депутатами, чтобы они поняли, что нельзя доверять административную работу Якобу, который все в муниципальном хозяйстве разваливает...

Ройзман недовольно и деловито отмахивает головой, и предлагает написать ему подробно. Затем, в знак окончания решения проблемы кивает головой и убегает из кабинета...

5141577_86911 (100x100, 3Kb)

http://roizman-spravka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html 

 

[310x300] их сила в правде - а правды-то у них нет...

                                                                                                 [450x600]

http://droplak.ru/?p=105&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNTY3MTYwOzI0NDUxMzc3Njt3d3cuYmluZy5jb206cHJlbWl1bQ&yclid=5667378486945220744 

 Как известно, бабушка всех коммуняшных "правд", ленинская "Искра" старалась приврать для сугубой пропаганды: например, 13 марта 1903 года царский губернатор Богданович приказал расстрелять в Златоусте рабочих, бастующих из-за ужесточения эксплуатации и введения несправедливых расчетных методов, уменьшающих их зарплату. Тогда погибло 45 и было ранено 87 человек, а ленинская Искра приврала, будто 250... (http://www.pravda.ru/test/world/nationals/nasledie/01-04-2003/33405-zlatoust-0/?mode=print

 И вот, представился хороший способ проверить теперяшние "правды"...

 Имея столь интересные факты (как же:  ведь целый город своровали - вот им сенсация!) зашол я в местную редакцию Комсомольской правды и предложил им опубликовать мое открытое письмо к Губернатору Куйвашеву. Их редактор изобразил делового по Ройзману, но обещал посмотреть...

 Зашол так же в Областную Газету, в отдел общественных дел. Рассказал им ситуацию, и предложил обсудить это в их газете.

Их начальник С.Богомолов

[248x370]

сказал, что посмотрит, но тоже ничего не обещал, а только нервно порывался заняться другими делами...

 

 От встречи с Ройзманом в целом впечатление было такое, что его наняли изображать деловитого "демократического лидера", чтобы электораты думали, что где-то там в Думе лихой деловой "пацан"  решает их проблемы... Вот и старается...

 Это типа как уличная девка, которая улыбается и зазывает в заведение хозяев: "купите нашу пицу, мы доставим вам удовольствие..."

[700x577]

 

 Как оговорено, я подробно изложил суть проблемы и послал РОйзману через электронную систему обращений граждан на сайте городской Думы.

 

Председателю Думы  г.Екатеринбурга

Ройзману Евгению Вадимовичу

от Корзникова Ивана Александровича

 

За последние два года я неоднократно обращался в Администрацию и управление культуры Екатеринбурга по поводу того, что в подведомственных им библиотеках города нарушаются права граждан, в том числе при работе на компьютерах, установленных в библиотеках для реализации программы «Электронная Россия». Например, в библиотеке Главы Екатеринбурга заведовать компьютерами поставили настоящую маньячку, которая подглядывает за посетителями, в том числе она страстно изучала, что я делаю в Интернете, и ревностно нарекала мне, что я (иногда случалось) смотрю на голеньких девочек, хотя это не запрещено ни законами России, ни правилами библиотеки. В конце концов, побуждаемая своими страстями, она при попустительстве директора библиотеки Лакедемонской стала препятствовать мне работать на компьютерах библиотеки, хамски отключая Интернет, когда я приходил поработать, несмотря даже на то, что я обещал не смотреть голых девочек, и не делал этого.

 Еще более возмутительное положение сложилась в центральной городской библиотеке имени Герцена, где руководство библиотечной системы в лице директора  Красновой Е.С., вопреки законам России, установило правила, по которым посетители должны работать в Интернет под непосредственным контролем назначенного ей сотрудника библиотеки, в том числе смотреть  только те сайты, которые разрешит эта красновская наблюдательница, и отправлять письма и другую корреспонденцию так же лишь после цензуры этой наблюдательницы. Все это опять же мотивировалось заботой о нравственности посетителей библиотек.

 Возмущенный таким отношением, я пошол разбираться к Красновой в управление муниципальной библиотечной системы, и встретил там хамское отношение, так что Краснова, вместо того, чтобы извиниться и привести свои порядки в соответствие с Конституцией и законами России, принялась выговаривать мне «если вам не нравится, то не ходите к нам…».  Мне пришлось ей объяснять, что я хожу не к ней, а в общественную библиотеку, которая создана и содержится на средства жителей города, а она тут лишь нанятая жителями города работница, которой платят зарплату за обеспечение нормальной работы библиотек, и как таковая должна устанавливать правила не по своей прихоти, а в соответствии с общепринятыми нормами. Но Краснова, явно побуждаемая своими административными руководителями, видимо, считает, что библиотеки города – это как бы ее вотчина, данная ей Администраторами города для содержания ее, Красновой, и угодных ей лиц за общественный счет, и мне пришлось долго ходить по инстанциям, чтобы установленные Красновой порядки были признаны незаконными и отменены. Краснова при этом не потерпела никакого ущерба, и в отношении ее не было сделано никаких выводов.

 При этом я обнаружил, что в Управлении культуры городской администрации царит настоящий Бедлам, например, что начальница управления Ярошевская  даже не ходит на работу, в том числе и в дни, которые специально назначены для приема посетителей. Я пять раз ходил в Управление культуры Екатеринбурга, из них три раза на прием к Ярошевской – и ни разу ее там не видел, а прием вместо нее вели различные ее заместительницы, которые, так же как Краснова, вместо того, чтобы заняться устранением неправедных порядков, рекомендовали мне не ходить в подведомственные им городские библиотеки, и давали разнообразные советы, где и как мне работать лучше. При этом так же обнаружилось, что электронные письма, посылаемые мной из библиотек Управления культуры Екатеринбурга, даже не доходят до этого управления, исчезая где-то в кулуарах их культурной системы.

 Мало того, во исполнение своих намерений, руководство культурой Екатеринбурга установило практику наёма сотрудников из числа лиц с явно неадекватным поведением, так что, приходя поработать в городскую библиотеку, встречаешь беспричинно-раздраженное и хамское поведение библиотекарей, которые из-за своего уровня развития и недостаточного умственного состояния неспособны наладить нормальную работу компьютеров, и раздражаясь этим обстоятельством, норовят компенсировать свои недостатки хамским поведением и придирками к посетителям. Причем, когда я в прошлом году обратил внимание Красновой на это обстоятельство, и предложил ей показать этих ее работников психиатру, она, нимало не смущаясь, поведала мне, что их сотрудники регулярно бывают у психиатра (что, видимо, объясняет их частое отсутствие на работе).

В целом у меня сложилось впечатление, что Краснова и ее начальники  специально нанимают таких неадекватных сотрудников, чтобы они распугивали посетителей, дабы им не было  бы проблем в распоряжении их библиотечной вотчиной.

 В конечном счете попустительство таким порядкам со стороны Администрации города привело к тому, что сотрудники городских библиотек окончательно распоясались, и обнаглели до того, что стали выгонять посетителей из библиотек. Так, в субботу 12 октября сего года, я пришол в библиотеку имени Герцена поработать в Интернете примерно в пять часов вечера (а библиотека по распорядку работает до 6 часов), и обнаружил, что компьютеры в библиотеке практически не работают (постоянно зависают), и в довершении всего, за двадцать минут до окончания работы библиотеки, сотрудница, заведующая компьютерами, раздраженно заявила мне, что она хочет уйти домой пораньше, и стала требовать, чтобы я закончил работу и ушол. Я напомнил ей, что библиотека работает до шести часов, и тогда она пригласила вахтера, чтобы он выгнал меня из библиотеки. На мое предложение представиться этот вахтер с наглой ухмылочкой сказал мне, что его зовут Иванов Иван Иванович, и так же раздраженно стал требовать, чтобы я ушол из библиотеки, потому что он тоже хочет пойти домой на 15 минут раньше окончания рабочего времени. Я ему объяснил, что по правилам библиотеки имею право работать до шести часов, что и намерен делать, и он удалился с недовольной гримасой. Тем временем указанная сотрудница отключила компьютер от сети Интернет, выключила свет,  и ушла домой (за 15 минут до окончания рабочего времени). Я еще некоторое время оставался в библиотеке, приводя в порядок свои дела, и ровно в шесть часов вышел. А у выхода обнаружил, что описанный вахтер поджидает меня. Почему-то он не пошол домой, как намеревался, а, как маньяк, стал кидаться на меня, озлобленно выговаривая мне, что я имею дело с (бывшим) полковником полиции, что он работал в СИЗО и таких как я мочил в сортирах, и тому подобное, при этом он всячески провоцировал меня на драку, выказывая намерение ударить меня, но не решился. К нему на помощь из библиотеки выбежал гардеробщик (он же ночной сторож), и тоже стал наседать на меня, помогая вахтеру организовать драку, - его план, видимо, состоял в том, что когда я начну драться с вахтером, он ударит меня сзади.

 Недовольство вахтера и его помощника, как они выговаривали мне, состояло в том, что я не такой, как им надо, говорю не то, что им надо, и делаю не так, как им хочется, что я не тогда прихожу, когда им надо, и не тогда, когда им надо, ухожу, что я должен приходить в библиотеку раньше и раньше уходить (потому что они желают отлынивать от работы, а я им мешаю). Все это говорилось с ненормальным возбуждением и озлоблением, явно выказывающим пациентов психиатрической клиники, причем, как было ясно из их слов, они искренне считают, что я должен выполнять их приказания, потому что он полковник полиции и работая в СИЗО таких мочил, а мое неподчинение их желаниям черезвычайно их раздражало, вплоть до желания побить меня. Но конкретно осуществить рукоприкладство они так и не решились, лишь гоношились и дергались, выказывая такое намерение. В конце концов, избегая драки, я сказал ему, чтобы он от меня отстал, и ушол от них.

 Таким образом, из всего этого ясно, что команда, набранная и руководимая Администрацией  Екатеринбурга, имеет намерение устроить в библиотеках города свой Бедлам, для чего они  всячески мешают работать, выгоняют посетителей из библиотеки и даже устраивают нападения на них. В связи с этим я вижу необходимым, чтобы городская Дума предприняла меры к пресечению таких социально опасных действий работников городской Администрации, и прежде всего – к удалению от руководства и привлечению к ответственности за халатное отношение к работе (ст.293 УК РФ) тех лиц, которые такое устроили, как Краснова Е.С. и Ярошевская Т.Л., а так же к организации порядка в городской Администрации, при котором такие социально опасные дела были бы невозможны и сразу же пресекались.

 

Иван Корзников.

 

СПРАВКА:

 

УК РФ, Статья 293. Халатность

 

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается … исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. 

 

Попытки обратиться к Ройзману через блог http://roizman.livejournal.com/   оказались безуспешными - ничего из моих писаний в его блог не попадает (причины точно выявить трудно, но это не в первый раз случается с livejournal.com/)

 

[640x480]

 уже сообщают, что советский брэнд - Чебурашку и его друзей продают за два миллиона...

http://shoubiz.com.ua/3019-cheburashku-krokodila-genu-i-shapoklyak-prodadut-na-aukcione-v-moskve.html

у них крыска Лариска - исполнительница дел Старухи Шапокляк. Чебурашка с ней тоже дружил...

[352x288]

  И вот, изучая юридические аспекты проблемы разложения уральских администраторов, я обнаружил, что Устав Екатеринбурга в 2005 году, еще при Чернецком, был изменен до такого состояния, что городская Дума превратилась в компанию марионеток, которые могут лишь утверждать решения и предложения Главы Администрации (то есть Якоба), и никто даже не обязан выполнять решения, принятые этими "народными представителями", которых возглавляет "Якоба оппозиция" Ройзмана...

 Так что  фактически  они занимаются изображением для публики примитивного спектакля "Якоба демократия".


5141577_86125 (100x100, 70Kb)  после сообщения о победе Ройзмана на выборах Путин сказал "мы победили"


 Причем, стараниями Чернецкого в 2005 году  Администрация города объявлена в Уставе Екатеринбурга владельцем всей муниципальной собственности, что является явным противоречием Конституции. Об этом я тоже написал Ройзману и депутатам городской думы, обращая их внимание на то, что Устав Екатеринбурга 2005 года противоречит Конституции и поэтому не имеет законной силы, и надо бы его исправить и привести в соответствие с Конституцией.

5141577_1084675 (200x200, 8Kb) 

И заниматься этим должен Ройзман - именно ему как Главе города даны соответствующие права, полномочия и средства. И по Конституции он обязан, да и деньги ему за это платят...

5141577_44619 (100x100, 19Kb)

 Но когда я пошол в Думу выяснить результаты моего обращения к городским народным представителям,  в отделе по работе с обращениями граждан  мне сказали, что Ройзман поручил им передать мои письмена в юридический отдел "для дачи ответа". Я пошол в юридический отдел Думы, там мне сказали, что ничего не получали. Возвращаюсь назад в отдел по работе с обращеними - и мне разъясняют, что мои письма еще только регистрируют...

5141577_103615 (100x100, 199Kb)

 Сплошное враньё и увертки.

 А по коридорам Думы настырно снуют деловые администраторы, все шуршат какими-то бумажками, и вроде бы работа кипит...

[640x480] 

а толку от этого никакого...


 Тогда иду в приемную Ройзмана и прошу опять записать меня к нему на прием.

5141577_119739 (100x100, 15Kb) 

Секретарша Ройзмана говорит, что к нему можно сходить на прием только один раз, и меня не записывает... Но как бы по секрету сообщила мне, что Ройзман будет принимать, как бы неофициально, в пятницу, и не у себя в кабинете, а в 102 кабинете возле выхода из здания. Типа: приходите пошушукать, начальник покивает вам головой...

 Потом я опять пошол узнать результаты прохождения моих посланий, и мне сказали, что другие мои послания переданы в канцелярию аппарата Думы. Иду туда - там моих писем нет. Тогда я пошол к начальнику аппарата Думы Бурмистрову, и поставил его в известность, что его работники аппарата Думы саботируют работу Думы и не передают обращения граждан депутатам, а ведь вопрос важный - собственно, речь идет о легитимности самой думы,, её депутатов, и принятых ими решений...

  [238x341] серый кардинал аппарата Екатернбургской Думы Бурмистров


Бурмистров, вместо того, чтобы приняться исправлять недостатки своей работы, краснея и нервничая, стал мне давать советы, что мне надо делать, чтобы было как надо: мне нужно пойти в комиссию по местному самоуправлению - мол, такие вопросы не могут обсуждаться, пока не получат одобрения председателя этой комиссии...

  Вот так. Ройзман тут не при делах, а на самом деле за депутатов все решают секретутки под руководством Бурмистрова (и прочие).

Причем Бурмистров почему-то считает, что я должен тратить свое время и на собственные средства носить документы его комиссарам и раздавать их депутатам, а его секретутки будут бездействовать и получать денежки за мою работу и саботаж своей работы...

 Несправедливо получается, да и опять же не по Конституции: у нас всякий труд должен оплачиваться, а я, выходит, должен за свой счет готовить документы для депутатов, да еще и разносить их по инстанциям...

 Короче, сплошное путозитство...
 

 Вот такая Якоба демократия...

 

  [315x211]

 

  [700x525]

Открытое письмо

 Губернатору Свердловской области Куйвашеву Евгению Владимировичу

 

 После выборов нового Главы Екатеринбурга обнаружилась  несоответствие существующего Устава Екатеринбурга Конституции и другим Законам РФ, состоящее в том, что согласно пункту 9 части 1 статьи 37 существующего на данный момент Устава  муниципального образования "город Екатеринбург" 

 Администрация города Екатеринбурга

 

владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая муниципальные земли;

(http://www.egd.ru/docs/rules/#______IV)

 

 Устав Екатеринбурга с этим положением подписан Главой города Екатеринбурга Чернецким А.М. и опубликован в сборнике «Вестник Екатеринбургской городской Думы» (выпуск №95, июнь 2005 года), и в таком виде зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 27 октября 2005 г. N RU663020002005023, а так же зарегистрирован Распоряжением Правительства Свердловской области от 30 июня 2005 г. № 757-РП, регистрационный номер 2-16.

 

Но, как закреплено в российском законодательстве, владение, пользование и распоряжение имуществом составляет право собственности на это имущество, что указано в статье 209 части 1 ГК РФ

 

Статья 209. Содержание права собственности

 

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

 

 

Таким образом, согласно существующему Уставу муниципального образования "город Екатеринбург" , Администрация города Екатеринбурга, а фактически – Глава Администрации, является собственником всего муниципального имущества города.

 

Однако,  согласно части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации

 

Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью

 

То есть, Администрация как орган местного самоуправления может лишь управлять муниципальной собственностью, но не является её собственником. Это закреплено и в пункте 3 части 1 статьи 14  Федерального Закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»:  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения относится к ведению самого поселения (например, города – о том же часть 3 статьи 16 того же закона), а не его Администрации или иного органа местного самоуправления, причем согласно части 1 статьи 41 того же закона

 

Органы местного самоуправления как юридические лица могут «от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности»

 

То есть, Администрация может и должна действовать от имени собственника (самого города), а не как собственник его имущества, и это же закреплено в статье 215 ГК РФ:

 

Статья 215. Право муниципальной собственности

 

1. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

2. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица, указанные в статье 125настоящего Кодекса.

 

 

Из всего этого видно, что Устав муниципального образования "город Екатеринбург" в его действующей редакции в пункте 9 части 1 статьи 37противоречит Конституции и Федеральному Закону №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», тогда как согласно статье 15 Конституции РФ

 

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

 

Поэтому Устав муниципального образования "город Екатеринбург" в  пункте 9 части 1 статьи 37 не имеет законной силы, и должен быть изменён и приведен в соответствие со статьями 132 Конституции РФ, статьи 215 ГК РФ, пунктом 3 части 1 статьи 14, и части 1 статьи 41 Федерального Закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и формулироваться следующим образом:

 

Статья 37. Полномочия Администрации города Екатеринбурга

1. Администрация города Екатеринбурга…

 

9) от имени муниципального образования "город Екатеринбург"  осуществляет имущественные права на муниципальное имущество и управляет муниципальной собственностью

 

И это же должно быть закреплено в положении о Главе Администрации города Екатеринбурга (пункты 12  и 24 части 7 статьи 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург")  дополнением, определяющим, что при подписании документов, касающихся имущественных прав на муниципальную собственность, Глава Администрации должен ставить приписку

 

«от имени муниципального образования "город Екатеринбург" … (подпись)»

 

 Кроме того, согласно пункту 6) той же части 1 статьи 37 настоящего Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Администрация

 

 разрабатывает порядок владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 

тогда как порядок владения этой собственностью определен в указанной статье 132 Конституции РФ, ГК РФ и других Законах РФ (в том значении, что органы местного самоуправления лишь управляют муниципальной собственностью, которая их собственностью не является), так что Администрация имеет право лишь разрабатывать порядок пользования и распоряжения муниципальным имуществом. Поэтому слово «владения» необходимо из указанного пункта 6) части 1 статьи 37 настоящего Устава муниципального образования "город Екатеринбург" изъять для того, чтобы согласовать его с Конституцией и другими Законами Российской Федерации, и он должен быть сформулирован следующим образом:

 

Статья 37. Полномочия Администрации города Екатеринбурга

1. Администрация города Екатеринбурга…

 

6) разрабатывает порядок пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 

Необходимо отметить, что согласно прежней редакции Устава  муниципального образования "город Екатеринбург" (Решение ЕГД от 13.11.2001 №6/10, опубликовано в Вестнике ЕГД  №56 , 2002 г.), согласно статье 12, Глава города всего лишь

разрабатывает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью

а владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью отнесено к ведению самого города Екатеринбурга (часть 2 статьи 7 прежней редакции Устава), что во всём соответствовало и Конституции, и другим законам Российской Федерации.

 

Кроме того, согласно действовавшему тогда Уставу муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции 2001 года), Аркадий Чернецкий как Глава города Екатеринбурга

 

(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%F0%ED%E5%F6%EA....D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8)

 

был обязан соблюдать Конституцию и Законы российской Федерации (в том числе и как всякое должностное лицо согласно статье 15 Конституции РФ),  а  на самом деле осуществил злостное нарушение Конституции и законов РФ, допустив и подписав новую редакцию Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (вариант 2005 года), согласно которой он как Глава города (и глава Администрации) становится фактическим владельцем всей муниципальной собственности Екатеринбурга, тогда как по Конституции и законам РФ коллективными собственниками муниципального имущества являются жители города, а не администраторы местного самоуправления.

 В этих действиях Чернецкого несложно усмотреть уголовные преступления, которые в Уголовном кодексе РФ квалифицируются как халатность и мошенничество. Тем не менее, вопреки очевидной злонамеренной неспособности Чернецкого соблюдать Конституцию и законы РФ, а так же права и свободы граждан, его назначили представителем Свердловской области в Федеральном Собрании Совета Федерации РФ, первым заместителем председателя Комитета  Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а так жеи руководителем штаба общественной поддержки партии «Единая Россия».

 

 В связи с этим очевидна необходимость лишить Аркадия Чернецкого возможности и далее осуществлять нарушения прав граждан, Конституции и законов России, тем более на уровне и в масштабах члена Совета Федерации, и предать его уголовному преследованию согласно законам Российской Федерации.

 

 Поскольку Устав Свердловской области определяет

 

 

Статья 44. Полномочия Губернатора Свердловской области

 

  1. Губернатор Свердловской области:

 

1) защищает права и свободы человека и гражданина, обеспечивает законность, правопорядок и общественную безопасность на территории Свердловской области;…

 

7) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области с иными органами государственной власти Свердловской области и в соответствии с федеральным законодательством может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти Свердловской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и общественными объединениями;…

 

23) наделяет гражданина Российской Федерации полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области;…

 

25) формирует и возглавляет Совет общественной безопасности Свердловской области, координирует работу правоохранительных органов на территории Свердловской области;

 

28) обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации нормативных правовых актов и договоров, определенных Конституцией Российской Федерации, обращается в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, Уставный Суд Свердловской области;

 

2. Губернатор Свердловской области на основании и во исполнение Конституции  Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области издает указы и распоряжения.

 

На основании изложенного обращаюсь к вам как к Губернатору Свердловской области, чтобы вы, во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, для защиты прав и свобод граждан, обеспечения законности  и правопорядка, отстранили Чернецкого Аркадия Михайловича от должности члена Федерального Собрания Совета Федерации как злостного нарушителя прав граждан, Конституции и законов РФ, и подвергли указанного Чернецкого Аркадия Михайловича уголовному преследованию согласно законам РФ как уголовного преступника, издав распоряжение, необходимым образом координирующее работу правоохранительных органов в Свердловской области.

 

Иван Корзников 

 

5141577_128237_prev_98 (98x98, 43Kb)

 Через пару дней зашол в отдел работы с обращениями граждан в областной администрации. И что же?

5141577_ (200x150, 5Kb)

Мое послание до них дошло , но каким-то образом из него исчезли все знаки препинания... это типа "казнить нельзя помиловать".

И вот, по таким данным Губернатор будет принимать решение...

[265x150]

Мало того: обнаружив отсутствие знаков препинания, секретутка на моих глазах принялась это исправлять, расставляя в тексте точки и запятые как сочла нужным...

 Во как у нас осведомляют губернатора...

[600x300]

 Впрочем, насчет Губернатора я поторопился: как мне объяснили, мое послание передалю Якову Силину (прежнему начальнику Екатеринбурга после Чернецкого), а Силин, активный воспитанник Кремля, поручил подготовить "ответ" своей юристке...

5141577_416902_200x200 (200x200, 11Kb)

Интересно будет посмотреть, как юристы Силина обоснуют ненужность соблюдения Конституции...

 

[640x420]

 

Характерный пример представляет система японского Бусидо (дело воина), которая организует психофизический культ бездумного подчинения слуги воле его хозяина (даймё – князя), вплоть до самопожертвования и страстного желания умереть за него. В качестве такого сугубого служения хозяину можно привести известный из японских преданий случай, когда мастер своего дела Укифунэ Дзиннай пробрался в отхожую комнату врага своего хозяина, даймё  Уэсуги Кэнсина, нырнул в кал, и стал дожидаться, дыша через трубочку сквозь испражнения врагов.

Поскольку его поползновение не заметили, ничего не подозревающий Уэсуги Кэнсина утром пошол справить нужду, и тогда доблестный Укифунэ Дзиннай вынырнул из дерьма и проткнул его снизу копьем, поразив в самое интимное место.  Вот образец  ревностного, до самоотвращения , служения хозяину, составляющего главную суть, честь и доблесть этого образа жизни.

 В результате войн между самурайскими кланами в 12 веке были истреблены практически все самураи из клана Тайра, а оставшиеся подчинены победившему клану Минамото Ёритомо, ставшего первым сёгуном всех японцев (при номинально правившем императоре). Сложенная при этом система подчинения, получившая название «бусидо» (от «буси» - китайского эквивалента японского слова «самурай», что значит «воин») была прямо заимствована у китайских конфуцианцев и даосских монахов секты чань-буддистов («дзэн» на японском) из известного монастыря Шаолинь, как говорят, получившего свои сокровенные знания от тибетских мастеров.

[200x267] 

 Идеологией бусидо является перенятая у них концепция «ки» (китайское «ци») – вселенской «жизненной энергии», которая циркулирует в крови и концентрируется в специальных телесных центрах – «чакрах», в которых ее можно возбуждать для достижения нужного эффекта.

[306x364]

анатомически эти "чакры" проецируются на важные нервные центры, сопряженные с узлами лимфатической и кровеносной системы

[280x379]

и главная цель такого очакренного мутанта - научиться управлять своим телом через эти чакры, которые "открываются" в них по мере развития энергии "ци"

[532x700]

причем главной чакрой у них является "третий глаз", или чакра  Аджна (что буквально значит "незнание", и понимается как  "центр управления"), расположена она в черепе на уровне переносицы.

http://kirizli.ru/chakri/adzhna-chakra-tretij-glaz 

[233x400] http://slavyoga.bloger.by/12387/ 

Понятие «бог» у них имеется не в смысле «Творец Вселенной» а лишь как личность, имеющая некие особо выдающиеся свойства в управлении этой энергией «ки», и таковые являются небожителями, которые иногда спускаются на Землю и поучают простых смертных употреблять эту энергию «ки».

[537x599]

http://naruto-life.at.ua/publ/naruto/raznoe/sendzjucu_rezhim_mudreca/16-1-0-363 - занятная практика

Практической формой реализации энергии «ци» у шаолиньских монахов стала система боевых искусств «цюань-шу», сопряженная с системой душевных упражнений «ци-гун», а в Японии эта система прижилась под названием «будо». Кстати сказать, иероглиф «Кара» в слове каратэ изначально значил «китайский», и лишь в ХХ веке патриотические мастера боевых искусств заменили его на иероглиф с таким же прочтением, но имеющий смысл «пустой» , так что теперь слово «каратэ» понимается как «пустой рукой»…

[402x325] СТИЛЬ БОГОМОЛА

  Суть же этой практики состоит в применении внутренней энергии «ки» путем предоставления ей свободы через обессмысливание сознания. Настоящий мастер будо должен действовать совершенно без каких-либо мыслей, не мешая «ки» проявляться в нём  - и тогда «ки» сделает всё, что требуется. Осуществление  этой системы в конечном счёте  даёт иерархию бусидо-сёгуната, в которой каждый воин является бездумным исполнителем воли своего хозяина (даймё или сёгуна), доходя до полного самоотречения и самопожертвования.

[406x600]

 Всё это тесно связано с применением содомии и культом смерти: например, известный одиозный фанатик бусидо Мисима Юкио,

[500x647]

в 1970-х годах стремился возродить систему самурайства, для чего практиковал содомию, приобретая таким образом себе сторонников-любовников, и многие из них даже вместе с ним совершили ритуальное харакири, когда у них в 1970 году не получилось устроить самурайский путч

[510x650]

и принудить Парламент Японии запретить демократию и вернуться к системе средневекового сёгуната. 

[490x700]

 

Подобная техника "омужествления" известна не только из самурайских и шаолиньских практик

[501x327]

но так же и у некоторых африканских племен, у которых обряд инициации молодых воинов сводится к получению необходимой "воинской энергии" у старших членов клана. Как видно, в этом и состоит секрет передачи той "жизненной энергии ки", о которой говорят мастера будо, и так же как у евреев, это почему-то связано с воздействием через половые органы.

[411x345]

при обрезании еврейских мальчиков, например, существует момент, который раввины не любят афишировать:  на заключительной стадии процесса раввин отсасывает стекающую кровь из раны новоприготовленного еврейчика - видимо, именно в этот момент и происходит насыщение оного той самой "нешамой", которая и является коллективной душой этих  "братьев Завета", о которой так замечательно поведал их идеолог Мартин Бубер.

 Характерное пристрастие к нежным и уязвимым половым органам, по-видимому, и было той причиной, по которой Йеху полюбил и выбрал себе Абрама, заключив с ним завет, чтобы все его потомки обрезались. В последствии, рассупонившись на просторах России после революции, эту страсть поставили на научные рельсы: так, журнал для просвещения рабочих и пионеров "Хочу всё знать" в 1924 году описывал радостные события в специально для того организованном Органо-Терапевтическом институте:

[429x700]

[416x700]

 Тут следует отметить, что "тестикулярную жидкость" животных предлагали потреблять и до революции: например, газета "Уральская Жизнь", детище либерала Семёна Агушевича и вотчина адептов Якова Свердлова, в 1917 году была полна такого рода рекламой всяких еврейских врачей и аптекарей, но только с укреплением марксизма эта тенденция обрела статус государственной. 

[700x432]

как видно, для их читателей это была важная тема... 

 

[700x471]

 

[700x484]

в их же газете публиковал свою рекламу Яков Юровский, и свою фамилию он почему-то конспирировал:

[529x700] Уральская Жизнь 10 января1917, стр.4

В этой же газете по протекции Якова Свердлова подвязались репортерами и прошли школу конспирации и пропаганды многие будущие комиссары советской власти, как Павел Быков и Александр Белобородов, подписавший постановление о расстреле царя в июне 1918 года....

 Кстати, именно в том магазине "Русского общества Торговли Аптекарскими Товарами" на Златоустовской 34, которым заведовал Людвиг Кречмар, 

[700x525]

http://www.etoretro.ru/pic57650.htm 

где они продавали секаровскую вытяжку из семенных желез,  17 июля 1918 года комиссар Войков, как установило следствие белых,   получил серную кислоту для уничтожения тел царской семьи... Этот аптечный склад действует и сейчас (теперь это улица Розы Люксембург 34), и до сих пор они снабжаются там всякими химикалиями и биокалиями...

 Которыми и воняет на улицах Екатеринбурга...

 

[180x272]

Но вернемся к сёгунам

 Примечательно во всем этом вот что: если сравнивать самураев с русскими казаками, то они имеют, в общем-то, одинаковое происхождение: и те и другие происходят из отрядов крестьян, которые уходили от притеснений феодалов на вольные земли. Отличие их в том, что японские казаки прониклись дзен-буддизмом, и довели Японию до Сёгуната, длившегося более 300 лет. А русские казаки испокон исповедовали православное христианство, и таких как  Мисима Юкио  просто истребляли. Например, Кунгурская летопись (см. Сибирские летописи, стр. 315) описывает порядки в дружине атамана Ермака: за мелкие проступки казаки пороли жгутами, "блуд же и нечистота у них в великом запрещении и мерска, а согрешившего обмывши три дня держат на чепи" - пишет летописец, а за более серьезные проступки казаки карали смертоной казнью: сажали в мешок, грузили песком и топили в воде.  И не было у казаков никаких сёгунов...

 Суть тут в том, что православные живут не для освоения каких-то особых процедур, доступных "посвященным", а для христианской общины, которая является воплощением "тела" и дела Иисуса Христа в мире - так что жизнь христианина состоит не в подражании и служении какому-то особо наделенному "лицу", а в осуществлении порядка, заповедованного Спасителем и другими Святителями. Они живут не для служения отдельным личностям, а для устройства Царства Бога, для устроения гармонии и Божественного порядка, и понятия, характерные для дзен-буддизма и подобных "религий" для них немыслемы и принципиально неприемлемы.

 

 

 В науке часто используют моделирование природных явлений, когда для того, чтобы выясниить характер и результат некоторого явления берут модельную систему, схожую по свойствам с интересующей, и по ней судят о процессах в интересующей системе - по сходству сущностей она покажет аналогичный результат. И я у себя дома проделал такое моделирование явлений в сообществе домашних тараканов.

  Из литровой стеклянной банки был устроен Блатинариум, в котором было поселено 14 тараканов разного возраста. Целью эксперимента было выяснить, к чему приведет развитие такого тараканьего общества, изолированного и предоставленного самому себе, при условии, что тараканов будут кормить и поить, сколько им хочется.

[562x700]

 Тараканы сперва резво сновали по банке, ища пути наружу (сверху банка была закрыта марлей), а дня через 3  несколько успокоились и бегать перестали: только вяло ползали, а больше сидели на одном месте, лениво шевеля усами, ели, пили и какали, особо не утруждаясь  поисками пищи или еще чего.

 Так продолжалось около двух недель, а потом в банке появилась какая-то гниль, по виду как черная плесень. Эта гниль сперва захватила пищевые ресурсы, предоставленные тараканам, а потом стала распространяться и на самих тараканах. И все тараканы заживо сгнили...

[700x640]

ТАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ТАРАКАНЬЕГО СООБЩЕСТВА, ПОКАЗАННЫЕ МОДЕЛЬНЫМ ЭКСПЕРИМЕНТОМ

 

БИБЛИОГРАФИЯ:

 А.А.Долин, Г.В.Попов «Кэмпо – традиция воинских искусств», М, Наука, 1990

http://www.youtube.com/watch?v=GW3jV3Ar9_g - Казачья шашка против японской катаны.

Хохочущая смерть (Куру): в книге В.А.Зуев, "Третий лик",М,Знание, 1970, стр.63

 http://lib.ru/STRUGACKIE/wtoroenash.txt  - второе нашествие марсиан...

http://philosophy.ru/iphras/library/lifinceva.html 

http://livesmi.com/another/8161-turistka-vernulas-iz-poezdki-s-lichinkami-v-golove,full.html?fr=f6&517

http://shoubiz.com.ua/3019-cheburashku-krokodila-genu-i-shapoklyak-prodadut-na-aukcione-v-moskve.html - Чебурашку продают...

http://www.chaconne.ru/viewitem.php?id=2363078  - Вторая книга Зогара объясняет действия патриархов, большое внимание уделено устройству души, посмертному странствию и воскрешению мертвых. 

 

[200x314] слово "кабала" в симитских языках значит "продажа" в смысле: договор займа с закладом самого заемщика, так сказать "под заклад души"...  а евреи трактуют слово "кабала" как "предание"...

А Зогар ( что значит: засияние) - это основная книга Каббалы, в которой описываются некоторые механизмы этого процесса.

http://2s2b.ru/t_%EA%EB%EE%EF%FB%20%F2%E0%F0%E0%EA%E0%ED%FB 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЁГУНАЦИЯ | Sectator - Дневник Sectator | Лента друзей Sectator / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»