В Екатеринбурге прошли Дни Святых Царственных Страстотерпцев
они считают это праздиком...
а это крестный ход на фоне новостроенной "шашлычни": по ТВ сказали, что их 50 тысяч...
Зайдя в шашлычню, я обнаружил, что жарить мясо там всё-таки не решились, а устроили в ней сувенирную лавку (третью или четвертую в их яме). Нанятая монахами торговка (сами они не утруждаются) объяснила, что прежнюю церковь во имя иконы Божией матери "Живоносный источник" раскатали на бревна... Видимо, шашлычня выгоднее - да и живоносного у них нет ничего...
[480x320] а так было...
Жалко, прелестная была церквушка (http://nashural.ru/Goroda_i_sela/ganina-yama.htm )
И вот, празднуют они злодейское убиение Царственных Страстотерпцев...
даже икону Святых Царственных Страстотерпцев они прираспяли к кресту красной повязкой...
а это княгиня Куликовская-Романова
тоже княгиня Куликовская-Романова в 2012 году (визит в Елец)
В монастыре я обнаружил ещё одну мерзость кирилловских фарисеев: они вовсю торговали там "святой землей", по 100 рублей за наперсток.
"святость" сей земли торговые бабки (сами монахи куда-то попрятались) объясняли тем, кто когда тела Царственных Страстотерпцев сжигали, огонь и дым разносили частицы праха по окрестным местам, и потому вся земля там насыщена их "святыми мощами".
То есть: торгуют они прахом злодейски убиенных Романовых, причем посетителям просто так брать там землю не разрешают, мол этот прах является собственностью монастыря (а как же родственники Романовых?). Если учесть, что по советским законам прах казненных является собственностью МВД, и родственникам не выдается, то ясно, откуда эти понятия...
Следует сказать, что гробокопательство Правила Святой Православной церкви соотносят со грехом идолослужения, причем
самое гробокопательство разделяется на простительное и
непростительное. Ибо аще кто щадя честь мертвых, и не касаясь сокрытаго
во гробе тела, да не явится пред солнцем неблагообразие естества,
некоторые камни, на гробе положенные, употребит на какое либо
построение: сие, хотя и не похвально, впрочем по обыкновению сделалось
простительным, когда оное вещество будет обращено не нечто лучшее и
общеполезнейшее. А истязывати прах тела разрешившагося в землю, и
подвигнути кости в надежде приобрести некое украшение, закопанное с
умершим, сие подлежит такому же суду, как и простый блуд
(7-е правило Григория Нисского http://www.pravlib.ru/pravila_sv_otets.htm )
И, вот такая мерзость: объявили Царственных Страстотерпцев святыми, и торгуют этими святыми по 100 рублей за порцию.
Святотатство и кощунство.
Все это вызывало такое отвращение, что я их ихней ямы ушол, не дожидаясь крестного хода...
Потом, на презентации акварелей Великой Княгини Ольги Александровны, я пытался выснить у княгини Ольги Николаевны Куликовской-Романовой (как её там подавали), спросили ли гундяевцы согласия самих Романовых, чтобы РПЦ торговала прахом злодейски убиенной семьи бывшего императора...
Реакция была весьма странной

описанная княгиня нервно заявила, что полностью доверяет священникам РПЦ, а эти священники со своими присными "больными" напустились на меня страстно гундеть и запрещать, не давая даже задать вопрос... Подскочили какие-то обуреваемые паломницы, стали гундеть, приставать и дергать за рукава, полезли какие-то "общественные" блюстители "порядка"...
http://kinofan.su/sovetskiy-film/item/%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B0-%D0%B2%D1%8E.html
В общем, полное "дежавю"...
Собственно говоря, современные разгундяи нового ничего не придумали, а лишь действуют по древним заветам Маркса и Ленина. Ленин еще накануне убийства царской семьи, на пятом съезде Советов, объяснял, что они, большевики, - не какие-нибудь там заговорщики и переворотчики. ОНИ ЛЮДИ ОРГАНИЗАЦИИ. То есть - они организуют других трудящихся для достижения нужных целей. В своих речах на пятом съезде (ПСС5, т.36, стр. 491 и далее) Ленин 5 июля 1918 года объяснил:
Мы знаем, что революция есть такая штука, которая изучается опытом и практикой, что только тогда революция становится революцией, когда десятки миллионов людей в единодушном порыве поднялись как один. (Аплодисменты, заглушающие речь Ленина, крики: «Да здравствуют Советы!».)
... Повторяю, социализм никогда не удастся строить в такое время, когда все гладко и спокойно, социализм никогда не удастся осуществить без бешеного сопротивления помещиков и капиталистов. Тем более радостно потирают они руки, чем труднее положение; тем более поднимаются они на мятеж; чем труднее, чем больше у нас саботажников, тем охотнее они бросаются в чехословацкие и красновские истории. И мы говорим: вот это надо преодолеть не по-старому, как бы трудно ни было тащить телегу вперед, на гору, а не пустить ее катиться назад, под гору. Мы великолепно знаем, что не проходило недели или даже дня, когда мы в Совете Народных Комиссаров не были бы заняты вопросом о продовольствии, когда тысячи предположений, распоряжений, декретов исходили от нас и когда мы не ставили бы вопроса, как бороться с голодом. Говорят: не нужно никаких особых цен, таксированных цен, хлебных монополий. Торгуй, как влезет. Богачи наживут еще больше, а что бедняки перемрут, так они ведь и всегда умирали с голоду. Но социалист так рассуждать не может: в этот момент, когда гора стала самой крутой и телегу приходится перетаскивать через самые большие крутизны, — вопрос о социализме перестал быть вопросом партийных разногласий, а стал вопросом жизни: устоите ли вы в борьбе с кулаками, в союзе с крестьянами, не спекулирующими хлебом, устоите ли вы теперь, когда надо бороться, когда предстоит самая тяжелая работа? Нам говорили о комитетах бедноты. Для тех, кто на деле видел муки голода, для тех ясно, что для того, чтобы сломить и беспощадно подавить кулаков, нужны самые крутые, беспощадные меры. Приступая к организации союзов бедноты, мы шли на это с полным сознанием всей тяжести и жестокости этой меры, потому что только союз города и деревенской бедноты и тех, кто имеет запасы, но не спекулирует, тех, кто хочет решительно преодолеть трудности и достигнуть того, чтобы излишки хлеба шли государству и распределялись между трудящимися, — только такой союз является единственным средством этой борьбы…
Нам необходимо стараться кое-как удержать хозяйство, развалившееся почти до конца. Мы можем сделать это только путем организации. Чтобы сорганизовать крестьянство, мы издали декрет о комитетах бедноты. Против этого декрета могут быть только враги социализма. Мы говорили, что считаем справедливым понизить цены на мануфактуру. Мы берем на учет, национализируем решительно все…
Только тогда, когда Комиссариат продовольствия, вместе с Комиссариатом земледелия, национализировал все товары, установил цены, — только тогда мы вплотную подходим к социализму. К нему подходят только трудящиеся города и деревенская беднота, все те, кто трудится, чужого не загребает, чужого труда не эксплуатирует ни в форме найма, ни в форме спекуляции, ибо тот, кто берет по сто и больше рублей за хлеб, не менее спекулянт, чем если он нанимает наемных рабочих; может быть, он еще худший, еще более горький спекулянт. Через полгода отчаянно трудного советского управления мы пришли к организации крестьянской бедноты, жалко, что не через полнедели, — вот это наша вина! Если бы нас за то упрекали, что декрет об организации деревенской бедноты и продовольственной диктатуры на полгода опоздал, мы были бы рады этому порицанию. Мы говорим: вот только теперь, когда мы на этот путь вступили, социализм перестал быть только фразой и становится живым делом…
Давайте проверять вместе, правильны ли ставки, назначенные в декрете о бедноте, что беднейшим спускается полцены, средним спускается четверть цены, а у богатого бери все, — правильны ли эти ставки или нет?
Если будет бой, то на этот бой мы пойдем смелыми декретами и ни капли не колеблясь. Это будет настоящий бой за социализм, не за догму, не за программу, не за партию, не за фракцию, а за социализм живой, за распределение хлеба между голодными сотнями тысяч, миллионами людей в передовых районах России, чтобы, когда хлеб есть, его взять и правильнее распределить…
Да, средний крестьянин сразу, когда увидит наши декреты, когда прочтет их сам, когда сравнит их с теми фразами и наветами правых эсеров и защитников кулаков, скажет: если люди устанавливают одну ставку для бедняков, другую — для средних и даром берут хлеб у кулаков, они поступают справедливо…
Хлеб нельзя распределить декретом. Но когда после долгой, упорной работы налаживания, исправления, — союза фабричных, городских рабочих и деревенской бедноты, трудящихся крестьян, не нанимающих никаких рабочих и не занимающихся спекуляцией, — мы наладим на практике это дело, тогда никакие истерические выкрики против нашей партии не разорвут этого союза…
Когда мы обещали крестьянству социализацию земли, мы сделали этим уступку, ибо мы понимали, что сразу национализацию ввести нельзя. Мы знаем, что это, может быть, и ошибка, что мы вашу социализацию земли поставили в наш закон 26 октября . Это была уступка левым эсерам, которые отказались от власти и сказали, что останутся только тогда, если будет проведен этот закон…
И мы будем идти к социализму через путь хлеба, мануфактуры и орудий, не достающихся спекулянтам, а идущих в первую голову бедноте. Это есть социализм. (Аплодисмент ы.) После полугода социалистической революции люди, которые думают по книжкам, ничего не понимают. Мы пришли к такому положению, когда от конкретного шага распределения хлеба и обмена мануфактуры на хлеб делаем так, чтобы выиграла беднота, а не богатые спекулянты…
Мы делаем дело благородное, у нас есть опыт, и мы делаем все, чтобы беднота организовалась. Случаи грабежа и хулиганства почти уничтожаются, на один такой случай приходится десять случаев, когда крестьяне бедные, средние говорят: надо освободиться от кулака и помещика! Со времени Брестского мира мы сделали громадные шаги вперед в деле обучения крестьян, и они теперь не новички в деле борьбы за социализм…
Тут надо бы пояснить, что описанные выше кирилловские разгундяи специально пестуются из особого храма целителя Пантелеймона,
[550x400]- храм Пантелеймона на Агафуровских дачах: там у них есть специальный проход, по которому обуреваемых пациентов проводят к гундяевскому священнику для воодушеления...
построенного прямо на территории Свердловской областной психиатрической больницы. А вот их настоятель Дмитрий Байбаков
примечательно, что на фоне огненном... особую радость ему доставляет, когда православного Святителя Иосифа Волоцкого называют Иосифом Полоцким, как он это практикует в путозитской "Православной газете"... за такие радости патриарх наградил его церковным орденом
Строитель и попечитель этого храма рассказывает:
[423x604] - пастырь гундяевцев...Правило 79.
Если кто демона имеет: да не будет принят в клир, и с верными да не молится. Освободясь же, да будет принят с верными, и если достоин, то и в клир.
О том же ответ Епископа Тимофея Александрийского на Константинопольском Соборе ( вопрос №2)
Канонические ответы святейшаго Тимофея епископа Александрийскаго,
единаго от стапятидесяти отцев бывших на Константинопольском соборе
...
Вопрос 2: Аще оглашенный будет беснуемый, и восхощет сам, или присные
его, да приимет святое крещение: то должен ли прияти, или нет, и наипаче
аще будет близ смерти?
Ответ: Когда беснуемый не очистился еще от духа нечистаго, то не может
прияти святое крещение: но, при исходе от сея жизни, крещается
http://www.pravlib.ru/pravila_sv_otets.htm
И вот, эти исцелённые гундяевцами кидаются туда, куда им укажет вдохновлённая гундяевским духом пастырь...
Ну, я-то к таким пертурбациям гундяевцев привычен, а "княгиня" как-то тускло скукожилась за столом и испуганно зыркала на всё это настороженными глазками... Возникло впечатление, что княгиню гундяевцылибо подменили, либо это какая-то мошенница типа "дитя лейтенанта Шмидта", но стало ясно, что продолжать этот разговор бессмысленно...
Ольга Николаевна присовокупилась к "обчеству"
К тому же всё это разгундяйство гундяевцев было столь мерзко, что когда мне хамски предложили покинуть помещение, дабы не смущал публику, я не стал упорствовать, и ушол оттуда...
Не кладите бисер перед свиньями, дабы они не попрали его, и не оборотились против вас...
Хотя, в общем-то положение Романовых в путозитской России весьма щекотливо, так что держаться им нужно тихонько.
Ведь по Декрету Ленина от 13 (19) июля 1919 года, всё имущество князей Романовых стало собственностью Советской России,
Декрет "О национализации имущества низложенного российского императора и членов бывшего императорского дома"
1.Всякое имущество, принадлежавшее низложенному революцией российскому императору Николаю Александровичу Романову, бывшим императрицам Александре и Марии Федоровнам Романовым и всем членам бывшего российского императорского дома, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось, не исключая и вкладов в кредитных учреждениях, как в России, так и за границей, объявляется достоянием Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
2. Под членами бывшего российского императорского дома подразумеваются все лица, внесенные в родовую книгу бывшего российского императорского дома: бывший наследник цесаревич, бывшие великие князья, великие княгини и великие княжны и бывшие князья, княгини и княжны императорской крови.
3. Все лица и учреждения, знающие о месте нахождения имущества, указанного в статье 1-ой настоящего декрета, обязаны в двухнедельный срок со дня опубликования настоящего декрета представить соответственные сведения в Народный Комиссариат по Внутренним Делам. За умышленное несообщение указанных в настоящей статье сведений виновные подлежат ответственности, как за присвоение государственного достояния.
....
Председатель Совета Народных Комиссаров
Вл.Ульянов (Ленин)
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров
Влад. Бонч-Бруевич
13 июля 1918 г.
А ведь путозиты объявили себя законопреемниками оной РСФСР - так что, если княгиня, например, хочет гулять в изящной юбке, то формально ей придется испросить милости у Путина, чтобы разрешил ей эту юбку носить... а то ходи голяком...
Опять же, любой путозит, как преемник (а ранее держатель Советской власти) может к оной княгине подойти и потребовать "отдай мою сумочку с деньгами" - и ведь придется отдать...
Этот декрет, кстати, ловко использовали Яша Свердлов да Ишая Голощекин при ограблении императорской семьи Романовых: хитрюга Свердлов устроил так, что опубликован (и вступил в действие) этот декрет лишь 19 июля, так что 17-18 июля все бриллианты злодейски убитых Романовых оказались как бы бесхозными, и любой Яша или Шая мог положить их в свой карман (да и палачу полагается)... Причем в постановлении Президиума Уральского Областного Совета говорилось "расстрелять до 18 июля" - вот и соображайте, о чём Голощекин столковывался со Свердловым в Кремле в начале июля...
И ведь, что интересно: комиссары ведь даже не украли эти бриллианты (говорят, что полпуда штук - это примерно на 80 миллионов золотых рублей). Это ведь, как рассказывают, дурак Ермаков рылся в одежде убитых, и нашол бесхозные тогда бриллианты - и отдал их Юровскому и Голощекину. Он-то думал, что это пойдёт на обогащение пролетарского народа, а комиссары себе присвоили. Аморально, конечно, но ведь они не обязаны, а стыд глаза не выест...
К тому же Свердлов устроил как раз к этому делу первую Конституцию РСФСР (http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1918.htm#12 )
по которой (статья 56) местный (в том числе Уральский областной) совет, а между съездами - его Исполнительный Комитет, были высшей властью на данной территории, и могли принимать любые желательные им решения о находящихся в их ведомстве жителях. Такими юридическими трюками комиссары отменили решения прежних съездов Советов, в том числе запретивших смертную казнь в России...
[700x367]
фото из http://www.liveinternet.ru/users/3707322/post179804659/
Причем, как видно из фотографий следствия, стреляли им по ногам (пулевые отверстия в стене на высоте менее 90 сантиметров) - комиссары старались не повредить бриллианты, зашитые в одежду убиваемых... А когда они лежали в шоке на полу ещё живые, за трупами пришол Ермаков, специально для того назначенный, и добил княжен штыком... И получается, что злодейское (и незаконное даже по понятиям комиссаров) убийство совершил военный комиссар Ермаков, а не Юровский с Голощёкиным...
Так что формально даже и спросить с них нечего. Во какие виртуозы: устроили величайшее в истории ограбление, а никто даже и не понял!
Правда, часть драгоценностей были потом обнаружены в личном сейфе Свердлова (вместе с 9 паспортами на разные фамилии) - когда тот подох, не успев сбежать... Так что власти Советов толика досталась...
А назад у них не выцарапаешь. Я, например, тоже могу назвать себя пострадавшим от комиссаров марксизма: моего деда тоже заставили (а то раскулачили бы) отдать лошадь, две коровы, и сельхозинвентарь. И вот, году в 2006, когда Путин демонстрировал ответы на вопросы граждан по ТВ, я через его сайт вРУ.НЕТ задал вопрос: поскольку я являюсь прямым потомком и законным наследником своего деда, то как мне получить у него отобранное, или соотвествующую денежную компенсацию с учетом упущенной выгоды, присвоенной прибыли, и прочего?
Путин ответить не удостоился, и даже неясно, получил он этот вопрос, или только языком вертел...
Кроме того, в Екатеринбурге в центре традиционной культуры Урала была открыта выставка материалов об убийстве царской семьи и обретении их останков (http://www.uraltradicia.ru/catalog/1260.html ).
На ней, в том числе, была представлена карта, составленная вроде как следователем Соколовым, и хранившаяся в ГАРФе:
Впервые она была опубликована в книге Авдонина в 2003 году
На этой карте, яно имеющей следы каких-то химических реагентов (наверно, смывали прежний текст), ни с того ни с сего подписано:
Понятые: 1) Борис Владимирович Молоствов
2) Иван Иванович Усольцев
3) Андрей Петрович Куликов
С подлинным верно. Судебный следователь по особо важным делам Н.Соколов
То есть - как обычно Соколов подписывал протоколы допросов и тому подобное. А в сопровождающей записке сказано, что эта карта составлена по "глазомерной съемке" местности. Представляете, какие надо иметь глаза, чтобы с такой детальностью ухватить ими такие детали...
А на самом деле, как пишет Дитерихс, топографические работы на следствии выполнял картограф В.Ярутин - но его имя здесь даже не упоминается...
http://www.rummuseum.ru/portal/node/931
а вот карта тех времён, составленная по картам К.Дитерихса и Р.Вильтона
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000159/map000.shtml
а это - карта 1923 года из справочника "Свердловск- столица Урала", подготовленная Виктором Быковым к 200-летию города:
http://www.1723.ru/read/map-okr/okr-sverdlovskl-1924.htm
Как видно по карте Быкова, в то время (как описывают и другие краеведы) в озере Мелком (к западу от Исетского рудника) был остров и протока, а позднее протока заросла и получился полуостов, как это показано на "карте Соколова"...
Примечательно так же, что директор Уральского Музея Революции Виктор Быков явно специально не показал на этой карте Исетский рудник (он же "Ганины ямы") и Оброшинский рудник... Конспирация...
Есть и другие признаки того, что представленная ГАРФом "карта Соколова" составлена по современным топографическим данным
современный спутниковый снимок этой местности http://www.e1.ru/info/citymap/ :
внизу слева - монастырь Царственных Страстотерпцев, а вверху - изгиб Коптяковской дороги к западу, вблизи которого на карте Дитерихса показано место Ганиной Ямы
это место крупным планом:
снимок от Google (сделан ранней весной 2010 года - трава ещё не взошла)
тёмное пятно вверху слева - некая лужа размером 20х30 метров, как описана Ганина Яма в книге Дитерихса
а ниже (южнее) на космическом снимке проявляются видимые белесыми остатки неких рытвин в грунте...
похоже, что это следы траншей, которые прорыл там следователь Соколов летом 1919 года в поисках тел убитых...
http://knigi.gstarua.com/drugie-knigi/82447-ubiystvo-carskoy-semi-1925djvu-pdf.html
А кирилловские путозиты как-то забыли нарыть у своей ямы подобающие траншеи...
[600x450] - приготовление ямы в 2008 году
да и лес должен быть березовый...
[466x700] - шахта в 2008 году
[500x375] - эту воронку разгундяи теперь называют "шахта Ганина Яма", и по брехне Юровского утверждают, будто туда спрятали тела убитых 17 июля 1918 года...
Так что, согласно описаниям и карте Дитерихса, настоящая шахта находится метров 500 севернее их монастыря, а в ихней "яме" останки императорской семьи не бывали, и даже рядом не лежали...
А торгуют эти мошенники обычной глиной, и "опиумом для народа"...
[505x337] - почитание в 2003 году: и где же сруб?
А в Екатеринбурге тем временем началась "православная" выставка-ярмарка, призывающая к "воскресению России":
Там на бойком месте я повесил прокламацию такого содержания:
[327x247] - искушается...
Ведь не может христианский пастырь пить чашу бесовскую (1Кор.10:21, 2 Тим. 3:5), иначе выйдет по слову Христа: когда слепой ведет слепого - оба упадут в яму... иведь увлекут с собой многих им доверившихся россиян! Разве это христианство?
Аналогичные письма были направлены в офис патриархата РПЦ, Епархию, и другие церковные учреждения и форумы...
Откликнулся только, как он себя называет, СуперМодератор форума Азбука Веры иерей Дионисий, исповедующий девиз "Истина в Боге, а Бог есть Любовь! " (http://azbyka.ru/forum/showthread.php?s=d846fe2acfb0ff485a68d6612255cd93&p=150049#post150049 ) :
вот типичная поза путозита: пусть делает другой дяденька, а он хочет только чтобы его (путозита) любили, лобзали, и денежки давали...
Ещё протоиерей В.Чаплин (http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at53269), поведал в Православной газете о необходимости запрета пропаганды гомосексуализма среди детей...
А саму мою прокламацию уже через полчаса сорвали...
После сего я отправился в Храм-на-Крови на презентацию прежней книги Петра Мультатули, и на сей раз митрополит Кирилл не удостоил своих грешных слуг своим присутствием - а то опять спросят чего нежелательное...
[540x502] служение...
На этой презентации оный Мультатули принялся проповедывать нам, будто русские нарушают некую заповедь о богоизбранности царя - помазанника
...
[388x431]
На вопрос, где это в Священном Писании такая заповедь - Мультатули ответил обычным разгундяйством (то есть, по-существу не ответил)...
ему было объяснено, что Бог отнюдь не желает власти царей, например, когда евреи стали просить пророка Самуила поставить им царя, что бы тот вёл их войны, охранял их, соблюдал порядки (в том числе судил их), то Бог сказал Самуилу:
не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними (1Цар. 8:7)
что есть великий грех (1Цар. 12:7, 10:19, 12:25, Осия 13:9-11 и др.)
То есть: Богу нужно правление пророков, а не избранных народом предводителей (как это было и с Давидом, который был пророком, и Бог поставил его царём над евреями).
И Христос говорил: "Богу -Богово, кесарю - кесарево", из чего ясно, что кесарево не от Бога...
И вообще, как ясно описано в Библии, помазание ещё не означает богоизбранности (см. 1Царств 10:1 и 6), а нужно, чтобы Сам Бог наслал Духа Святого, что происходит не с каждым...
А они нам проповедуют, будто богоизбранность достигается магической процедурой помазания маслом...
Зачем?
Еще в 1909 году маститый "богоискатель" М.Гершензон в пресловутом сборнике "Вехи" (http://www.vehi.net/vehi/gershenson.html) описал страсти и желания их породы.
Называя себя сугубым "русским интеллигентом", Гершензон поведал:
...мы не люди, а калеки, все, сколько нас есть, русских интеллигентов, и уродство наше -- даже не уродство роста, как это часто бывает, а уродство случайное и насильственное. Мы калеки потому, что наша личность раздвоена, что мы утратили способность естественного развития, где сознание растет заодно с волею, что наше сознание, как паровоз, оторвавшийся от поезда, умчалось далеко и мчится впустую, оставив втуне нашу чувственно-волевую жизнь. ...наше общественное мнение уже три четверти века неподвижно зиждется на признании этого верховного принципа: думать о своей личности--эгоизм, непристойность; настоящий человек лишь тот, кто думает об общественном, интересуется вопросами общественности, работает на пользу общую. ...Внутри у нас по-прежнему клубятся туманы, нами судорожно движут слепые, связанные, хаотические силы, а сознание, оторванное от почвы, бесплодно расцветает пустоцветом. ...Сознание может уходить от личности вдаль, блуждать свободно по разным путям, долетать до неба. Оно --тот орган духа, который приемлет в себя истину. Как высокая мачта беспроволочного телеграфа, оно воспринимает все воздушные токи единой и целой Божественной истины. Эта истина медлительно добывается человечеством в тысячелетнем жизненном опыте, путем наложения миллионов аналогичных и вместе индивидуально-разнородных переживаний; она -- идеал только для каждого отдельного сознания, по существу же она -- не должное, а только высшее обобщение всечеловеческого опыта, т. е. истинно-сущее, единственно-реальное, именно та норма, которая соответствует подлинному и вечному существу человека. И оттого, что она рождается из самых основ человеческого дуxa,-- она с неотразимой силою внедряется в каждое отдельное сознание, так что, раз представ уму, она уже овладевает им, от нее некуда бежать, ибо она -- Бог в человеке, то есть сознательное космическое самоопределение человека. Сознание не живет, не действует; оно не имеет никакого непосредственного прикосновения к реальному миру; живет и действует только центральная воля человека, следовательно, только через нее сознание может осуществлять познанную истину. Автономность сознания--наше величайшее благо и вместе величайшая опасность для нас. Благо в том, что благодаря этой своей большой независимости от нашей индивидуальной воли наше сознание способно воспринимать -- и в огромных количествах -- сверхиндивидуальную истину, о чем только что была речь. Сознание может овладевать отдельными движениями воли и, подавляя или направляя их, тем самым, путем навыка, постепенно воспитывать сообразно с познанной истиной самую волю. Сонмище больных, изолированное в родной стране,-- вот что такое русская интеллигенция. ...И не будет нам свободы, пока мы не станем душевно здоровыми, потому что взять и упрочить свободу можно лишь крепкими руками в дружном всенародном сотрудничестве, а личная крепость и общность с людьми--эти условия свободы--достигаются только в индивидуальном духе, правильным его устроением. Между нами и нашим народом--иная рознь. Мы для него--не грабители, как свой брат деревенский кулак; мы для него даже не просто чужие, как турок или француз: он видит наше человеческое и именно русское обличие, но не чувствует в нас человеческой души, и потому он ненавидит нас страстно, вероятно с бессознательным мистическим ужасом, тем глубже ненавидит, что мы свои. Каковы мы есть, нам не только нельзя мечтать о слиянии с народом,-- бояться его мы должны пуще всех казней власти и благословлять эту власть, которая одна своими штыками и тюрьмами еще ограждает нас от ярости народной.

И вот, призванный на смену провалившегося диакона Кураева,
Петр Мультатули продвигает нам новую "державную" идеологию,
а суть этой гундяйской идеологии сводится к тому, что все русские должны следовать "искупительной жертве" бывшего царя Николая Второго,
и желать себе нового царя, каковой "своими штыками и тюрьмами" оградит их от ярости народной :
[246x547] http://orthodox-newspaper.ru/numbers/nm1169 - страница 20
То есть: жертвуйтесь жидовцам, ребята, - это благоугодно и ненапрасно мультатулям...

Ну понятно, Христос предрёк, что после Его Вознесения евреи семикратно обесенятся и умалишатся (Мф. 12:45, Лк. 11:26)
[420x587]- журнал, издававшийся гершензонами в 1920-х годах
И ведь до чего похабно брешут!
А Христос объяснял причину и смысл этой "жертвы" так:
Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на вершине горы Мф. 5, 14.
и
если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода (Ин 12:24)
и недопустимо, чтобы пророк погиб вне Иерусалима (Лк. 13:33), и это лучше для его учеников (Ин 16:7), чем если бы Он прятался от иудеев, как делал бы обычный обыватель.
Да, враги могут порушить такой "город" , но это вовсе не значит, что они могут его победить и уничтожить.
Он возродится вновь, что и показал Христос своим Воскресением.
Потуги диаволов бессильны перед силой Света и Созидания!
Так что, Иисус шол на казнь ради нас, его учеников, чтобы просветить и спасти (искупить) нас, а не для того, чтобы искупить мерзости иудеев!
Это только в интерпретациях фарисея Павла (Саула), не скрывавшего, что старается для спасения своих единоплеменников, казнь Иисуса подается как некая жертва, по фарисейским понятием Павла, будто бы смывшая своей кровью грехи евреев, и тем открывшая им путь к Богу.
На самом деле по еврейскому закону казнь Христа не может считаться жертвой: для этого необходимо, чтобы евреи мазались кровью Христа, и так далее - чего, как известно не было. Евреи считали Иисуса еретиком и преступником, отвращающим их от служения их богу Йеху, и просто избавились от него руками римлян, применив всякие коварные юридические трюки. Сами они к Иисусу даже не прикасались, и никак не могли освятиться и очиститься его кровью.
А к наказаниям от Бога за грехи праведные христиане могут иметь только одно отношение :
Благо мне, что я пострадал, дабы Научиться уставам Твоим (Псалом 118:71)
это относится и к трагедии Романовых.