Продолжая тему "Сделки с сатаной" Марка Твена.
18-09-2019 23:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Продолжая тему "Сделки с сатаной" Марка Твена о сверчках и палладия, следует уточнить, что происходящее у нас дома с Ириной мне напоминало театр одного "зрителя"... Но только в этом случае зритель был не один а два. Та как меня тоже возмущало все происходящее, хоть мне и было тогда 22 года...
В продолжении темы "черной и белой магии" в литературном кафе о "прежних людях" могу сказать, что слова Воланда достаточно вольно трактуются. Авторский ход Булгакова, что Воланда как бы примеряет на себя роль Бога и устраивает свой суд над ними, анализируя их поступки. Напомню, что Воланда сделал акцент о схожести с прежними людьми в контексте умения сострадания и тут же делает поправку на "квартирный вопрос"... Это как раз и идет речь о наигранной жантильности, показном сострадании.
Месть Ирины маме моей со стороны выглядела, как месть за то, что Воланд не осыпал ее жениха Киску "червонцами". Мстить Воланду - это надо было иметь "особые" умственные способности )... Потому и сказали про нее после ухода, что она недалекого ума... Ну, и в продолжение темы "черной магии" на РБК произошел сеанс саморазоблачения по Беляеву "Ариэль". Это анекдот, как Ирина хотела наказать сатану...: в ней культивировали "бесноватость". Это в продолжение темы Евангелия о "семи бесах".., более злых..., раз уж Ваша семья не верите в Бога. Воланд вас заставил уверовать в него в истории с "Милым другом", говоря о "краеугольном камне". В эмоциях нужно, иногда, быть сдержанным и уметь "досчитать до десяти"... Это к теме того, что один раз моя мама сказала сатанистам, что "моя Оля умеет считать не только до пяти, но и до десяти...", на ехидства о том, что непонятно умею ли я разговаривать вообще.
Из интернет отрывок из сочинения: «Анализ эпизода «Сеанс черной магии в Варьете»»:
" … Выступление мага начинается довольно странно. Вместо того, чтобы развлекать публику, он усаживается в неизвестно откуда взявшееся на сцене кресло и начинает обсуждать с «клетчатым» Фаготом Москву и москвичей. Воланд отмечает, что город и его обитатели сильно изменились внешне, но его интересует «гораздо более важный вопрос: изменились ли эти горожане внутренне?» Теперь становится ясно, зачем Воланду понадобилось это выступление. Давно не бывавший в Москве дьявол хочет узнать, каковы ее нынешние жители. Настоящее представление будет давать публика, а зритель окажется лишь один - Воланд. ...
… Далее начинается проверка москвичей различными дьявольскими соблазнами. Впрочем, ничего сверхъестественного в этих соблазнах нет - Воланд лишь заставляет зрителей раскрыться внутренне. Фагот устраивает денежный дождь, и публика охотно бросается с мест ловить «капризные бумажки».
Завершается глава разоблачением, но только не «черной магии», …
… Итак, сеанс «черной магии» является кульминацией первой части романа. Собрав полный зал в Варьете, Воланд проводит своеобразное «социологическое исследование», заставляя москвичей обнажить душевные недостатки. ...".
P.s.: Ну, и, продолжая тему Варьете, у меня вопрос: Кто надоумил на МПЭФ 2019 Прохорова "урезать омерзительный марш"? Это был далеко не "Берестов", вырядившийся в чёрное... Ребята молоденькие (охранники) были в недоумении, растеряны от происходящего - неадекватного поведения, которое снимали на видео. Причем все это описывала мне мама, когда сказала сказать на это про "танцора танцев диско" и чтобы посмотрел возврат в паспорте. Это было приблизительно также, как меня караулили в Питере возле гостиницы, думали, что я буду возвращаться с канадцем... Было известно наперед поведение его, что будет хватать за руки из толпы "подзаборных", которые потом раскорячившись выплясывали на столах... Это какое-то кодирование было: видел чье-то поведение и подражал ему, как "мещанин во дворянстве"? Случаем не поведение Наума-Круазье - Потанина в Куршавеле на дне рождения, где также была дочурка-дырка "модель", которой искал "затычку" отец...?!... Это продолжение темы "быть и казаться" - тоже отличная тема для диалектики в эссе-сочинении.
То же касается жены моего брата: она думала, что если ей отдадут сказку о "золотой рыбке" она станет "владычицей морской". Колхозный придурок мать нагибал в поклонах пред "кавказской шлюхой". Тоже был своеобразный сеанс саморазоблачения в Софрино. Поэтому никому ваши "суворовцы" неинтересны. И ваши слезы "профессиональных плакальщиков" выглядят анекдотично! И от меня тут ничего не зависело: вы сами были во всем виноваты. Мама старалась и про "Детей капитана Гранта" и и завещание она написала только за месяц перед смертью из-за негодования. У нас дома никогда не было принято заниматься вопросом дележки "квартирного вопроса". Я не подымала. Это было мамы решение. Мать "мещанкой" называл и сам приехал, как мещанин, с "квартирным вопросом". А Юля твоя кто? ... "столбовая дворянка?". Позорище... У Юли и ее родителей с бабушкой очень позорная подноготная, о которой мама тоже знала. Так что не "моя история", а ваша вам мешает...
Тема матери - это также и тема Дерипаски и Юмашевой... Он охладел из-за отношения к его матери, так мне сказала моя мама. Сама виновата. Отсюда, видимо, и тема сопереживания, сострадания про "валенки" по Катаеву: предали близкие родственники. Это больно и неприятно, не за себя. Что касается Прохорова, то я предпочитаю не отклоняться от того, что мы говорили про Берестова: репетитор Фёдор правильно сказал я не знаю как там обстоят дела и могу судить только по косвенным признакам (к теме провокации дуры в Питере о Безухове и подмены понятий Наташи Ростовой и Лолиты). У меня вопрос только из-за чего у вас с Дерипаской конфликт? Юмашева науськала своим жидовским нытьем, когда приезжала плести интриги на "запасной аэродром" после развода? Своим умом надо жить, а не куриными бабскими мозгами..., и повторять, как попка-дурак, что они скажут. Есть темы личного, которые я не могу обсуждать публично на тему личного счастья: счастья в головастиках.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote