• Авторизация


Я лично "бреда" не вижу... 20-08-2019 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня слушала комментарий про мои поиски работы. Я не понимаю, в чем "бред"? что я хочу пойти в в коллектив работать и не сидеть дома? И то, что я смотрела работу зам. директората ресторана (администратора) со сменным графиком работы, чтобы не закрывать юр.лицо?

Я вот не вижу ничего бредового... и не ищу себе не "финансовых директоров", никого для аудита. У меня с квалификацией все в порядке. В пятницу поеду съезжу на собеседование на должность финансового директора (зам. директора). Посмотрю финансовое состояние предприятия по счет 90 (Выручка) в разрезе. Задолженность дебеторскую и кредиторскую, портфель заказов. Платежеспособна ли компания. Кидают ли они. В отзыве пишут только о задержке зарплаты и желании не доплатить монтажникам. Если согласится учредитель (директор) согласится на гибкий график работы, то соглашусь. Похоже, онизанимаются услугами монтажа телекоммуникационных сетей какого-то нашего провайдера. У него есть заинтересованная "договоренность" с дирекцией провайдера и ему работу отдают как подрядчику на аутсорсинг.

Присматриваться буду только несколько дней изучу бухгалтерию (у директора явно есть рабочее место без права редактирования): все анализы счетов, и сразу буду настаивать на заключении трудового договора официального, если там все в порядке и это просто были некомпетентные работники передо мной. Никаких договоров подряда и испытательных сроков.

Финансовый директора занимается функциями, как и у внешнего аудитора. А внешний аудитор я посмотрела просит 150 рублей (75$) за день работы проверки и анализа. Это 1500$ в месяц (за 20 рабчих дней). Так что снижение заявленной в объявлении зарплаты на испытательный срок и речи не может идти.

Похоже учредитель действительно ничего "не варит" в финансах, если держит трех бухгалтеров и еще ищет финансового директора )... Сам учредитель, я так поняла, выполняет функции Коммерческого директора, раз сам ездит по командировкам на переговоры.

Финансовый директор — директор, одна из высших административных должностей, широко используемая во многих странах мира в государственных, коммерческих либо некоммерческих организациях. Основными его функциями являются управление финансовыми потоками и рисками, финансовое планирование и отчётность. Он определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению её финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры. В типичной схеме управления компанией занимает пост вице-президента по финансам и подотчётен президенту компании или Генеральному директору. Часто является членом Совета директоров.

Если есть проблемы с платежами и не оставляются из прихода деньги в резерве для оборотных активов.

Преподаватель Кириенко в Академии управления на кусах повышения квалификации говорил, что кризисный менеджер - это менеджер высшей квалификации с копеечной зарплатой. Там другие доходы..., есть... связанные с проведение аукционов по недвижимости и т.д., за которые и сесть в тюрьму можно...

Я только пока не поняла, что в объявление к вакансии он имеется в виду про "приход и расход". Это УПС по типу индивидуального предпринимателя и они не ведут общий бух. учет при упрощенке? Или это ему нужно иметь платежный календарь Cash-flow перед глазами? Я то, например, хоть и перешла на упрощенку, чтобы не иметь головной боли с НДС, но общий учет веду и делаю баланс.

Похоже наниматель не знает, что такое линейное, функциональное, штабное, матричное управление, и их смешанные типы? и не знает, что нужно изменение должностных инструкций с совмещением и перераспределение обязанностей. Поэтому у него и нарушена координация работы с подразделениями. Предшественники "пыль в глаза бросали" кучами ненужными отчетов для монтажников. Это просто некомпетентность. Я так поняла, что у него сейчас линейный тип управления, поэтому он и говорит, что мне нужно будет целый день присутствовать на работе. Я вот такой необходимости не вижу. Максимум до обеда, чтобы чаи не гонять в остальное время и "лясы не точить". Лучше на час раньше на работу приходить (к 8 часам): готовить документы и задания для подразделений.

Там явно есть резервы по оптимизации расходов: в том числе и по сокращения штата бухгалтерии. Это он правильно написал в объявлении к своей вакансии про оптимизацию. Я не знаю с кем говорила, с женщиной - секретарем, наверно, я ей высылала резюме - это она мне сказала, что бухгалтера втроем не могут разобраться, бардак и неразбериха жаловалась мне. Анекдот!

Сам учредитель заманивает большой зарплатой и сам лично сказал, что даст хороший оклад. Может действительно не врет, если ему нужно КПД, а не присутствие чешущих и глядящих манерно волосики на голове для соблазнения.

Это на РБК в 2012 году показывали снятых скрытой камерой бухгалтеров в крупных корпорациях России, которые ничего не делают и зевают сидят возле компьютера. Так везде: в бухгалтерии сидят блатные девахи или дочки бухгалтеров, родственники, если руководитель ничего не сечет в бух. учете. С этой точки зрения Финансист Драйзера не дурак, по описанию он изучил досконально за полгода на практике бух. учет, куда его устроил по протекции отец.

Я свою отчетность всю делаю, в том числе и баланс, за 1 рабочий день. у меня документооборот, правда не очень большой. Сейчас электронный документооборот и ненужно никуда ходить даже )))... Удобно, когда все работает и отлажено, не то, что раньше, когда все зависало на порталах. Мне оператор по вводу первички не нужен. Когда я только изучала, начинала работу в 2011 году я это делала чуть дольше 3-4 дня без сторонней помощи.

С моей компетенцией я ничего бредового для себя лично не вижу. Для меня это будет еще дополнительный опыт работы в управлении коллективом, а своей я оставлю, на всякий случай, по совместительству на 0,25 ставки для отчетности. Так что мне ЦУ давать не надо..., как делала дебильная Галя с "розовыми шапками" а-ля маразматичка "верхушками алых парусов".
Вы в бизнесе понимаете, как "свинья в апельсинах"...

Бред это было работать "Фунтом" у детей генералов в компаниях ЖКХ военных городков в Подмосковье... и заниматься предвыборной кампанией Громова в Пушкино..., и быть ИП по продаже колбасы...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я лично "бреда" не вижу... | лейтенант_Артеньев - Дневник старший лейтенант Артеньев | Лента друзей лейтенант_Артеньев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»