ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ
Галерея Уффици - один из старейших музеев Италии и мира. Вы найдете его в самом сердце старой Флоренции. Города ставшего "родиной" Ренессанса и одним из лучших его произведений. Сердце знаменитого музея - коллекция не менее знаменитого рода Медичи, правившего здесь долгие годы. К моменту рождения музея, а произошло это примечательное событие во второй половине XVI века, она была одной из богатейших, лучших в мире.
Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело (именно в Уффици хранится знаменитое тондо с изображением Святого семейства - единственное крупное живописное произведение неистового скульптора вне Сикстинской капеллы), Караваджо, Тициан… Имена, заставляющие замирать в сладостном предвкушении сердца ценителей прекрасного. Не говоря уже о великолепных образцах искусства Античности, а также произведениях (лучших произведениях!) художников французских, немецких голландских, фламандских… Лучшие художники, лучшие произведения.
[440x330]
[450x600]
[604x453]
[604x392]
[604x402]
[500x333]
В Уффици много замечательных и примечательных коллекций и экспонатов. Например, здесь хранится уникальное собрание автопортретов знаменитых художников. Конечно, автопортреты тружеников кисти, более или менее прославленных, можно найти в любом художественном музее. Но галерея автопортретов из Уффици собиралась сознательно и целенаправленно. Создавалась она как своего рода "доска почета" передовиком творческого "производства".
Основание этой драгоценной коллекции портретов старых и современных мастеров (действительно современных, ибо пополняется она до сих пор) было положено последним прославленным отпрыском дома Медичи - кардиналом Леопольдо Медичи в XVII веке (кардинал, кстати, увлекался не только искусством, но и наукой и даже в свое время числился среди покровителей Галилея).
[604x453]
[604x453]
[467x604]
[500x332]
[604x403]
[600x450]
Предлагаю полюбоваться некоторыми бесценными экспонатами галереи:
И́конопись (от икона и писа́ть) — иконописание, иконное писание, вид средневековой живописи, религиозной по темам и сюжетам, культовой по назначению. В наиболее общем смысле — создание священных изображений, предназначенных быть посредником между миром Божественным и земным при индивидуальной молитве или в ходе христианского богослужения, одна из форм проявления Божественной истины.
[540x600]
Лоренцо Монако " Коронация Марии " 1414 г
[410x600]
Амброджо Лоренцетти. «Принесение во храм» 1342 г.
[561x600]
Джентиле да Фабриано «Поклонение волхвов», 1423
[391x600]
Джотто "Пьета из Сан Ремиджо". Галерея Уффици, Флоренция.
[391x600]
Дуччо. «Мадонна Ручеллаи» 1285 г.
[436x600]
Симоне Мартини и Липпо Мемми. Благовещенье. 1333.
жжж
[604x465]
Немного художника. Микеланджело да Караваджо, "Жертвоприношение Исаака", 1602. Холст, масло
[604x397]
Сандро Боттичелли. Весна. 1482 г. Темпера на дереве. 203 × 314 см.
[180x321]
Автопортрет
Рафаэль
[589x604]
Микеланджело Меризи да Караваджо. Медуза (1595-1598)
[501x604]
Андреа дель Верроккио и Леонардо да Винчи
Крещение Христа
[515x604]
Непорочное зачатие. 1505 г.Пьеро ди Козимо.
[508x604]
Коронование Марии. Деталь. 1441-47, гг.Фра Филиппо Липпи.
[604x281]
[604x379]
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
[429x604]
«Паллада и Кентавр» (итал. Pallade e il centauro) — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 207×148 см.
[433x604]
Содома — «Св. Себастьян», 1525
[495x600]
Портрет Элеоноры Толедской с сыном, 1545
Дерево, масло. 115×96 см
[449x604]
Аньоло Бронзино "Портрет Бии Медичи" (посмертный портрет Бии, незаконнорожденной дочери герцога Тосканского Козимо I)
[453x604]
«Флора» — картина итальянского художника позднего Ренессанса Тициана
[604x525]
Жан Этьен Лиотар. Мария Аделаида (1753)