|
Тема: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов « Как цыпленок рисовал»
Цели: продолжить работу над составлением схем слов и делением их на слоги. Учить определять в слове кол – во звуков по различию, и количество слогов. Учить читать целыми словами и по слогам. Познакомить с рассказом г. Цыферова . развивать речь, умение отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас учащихся.
Ход урока.
Организ. момент
Проверка д\з. ( чтение рассказа В. Голявкина Четыре «цвета»
Сообщение темы и целей урока.
Работа над составлением схем слов.
- откройте учебники на стр. 74 . посмотрите на слова и картинки предметов. Скажите сколько гласных в первом слове. Какое это слово? Давайте составим схему слова чайка.
( учащиеся составляют схему слова чайка с помощью фишек – квадратиков и проверяют по слайду на экране.)
Слайд 1.
- Смотрим на следующую картинку. Сколько гласных? Что за слово? Составим схему . и т.
Слайд 2 – 6.
Определение кол – ва слогов в словах и составление схем.
Сейчас мы будем продолжать учиться делить слова на слоги и определять сколько в слове слогов. Кто изображен на картинке? Как еще можно определить кол - во слогов в слове? Составим схемы.
Слайд 7-11.
Чтение слов по слогам с доски. ( хором , по рядам, группами)
Чтение целыми словами в учебнике.
Знакомство с рассказом г. Цыферова «Как цыпленок рисовал»
Чтение учителем
Ответы по содержанию рассказа
Понравился ли вам рассказ , о ком он?
Что отвечал цыпленок на вопросы окружающих о необычном цвете своего котенка.
Можно ли назвать цыпленка находчивым? Значит находчивый это тот, кто может быстро соорентироваться в ситуации и найти правильное решение или ответ. Слайд 12
Каким еще можно назвать цыпленка ? (веселым, жизнерадостным)
Д\З стр 76. Самостоятельно и с мамой:
Итог урока: Чему мы сегодня с вами учились? Какое новое слово вы сегодня узнали? Урок окончен.











Прядко Аксана Александровна
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/sostavlenie-shem-slov-chtenie-slov-i-predlozheniy-g-cyferov-kak
|