Креативный директор Уэс Гордон для весенне-летнего шоу отправился с командой и гостями в Мадрид, чтобы, с его же слов, укрепить связь бренда с испанской культурой. В качестве локации выбрали площадь XVI века Пласа-Майор, где соорудили 450-метровый подиум. Его даже выкрасили в фирменный розовый Carolina Herrera.
Гордон описал коллекцию как «сочетание золотого века Испании XV и XVI веков и Movida, царившего в 80-х». Для справки: Movida — культурное движение за свободу, возникшее в 1980-х годах после падения режима Франсиско Франко. На шоу зарубежные коллеги также заприметили Педро Альмодовара, тесно связанного с этим движением в ранние годы.
Отсюда — исторические отсылки, которые увидели и считали в грандиозных (не иначе) вечерних платьях из тафты и бальных юбках в несколько рядов. Для этого шоу Гордон также объединил усилия с локальными ремесленниками (он это делает не в первый раз), чтобы подчеркнуть странствующий дух коллекции. Кейпы для показа пошили в Casa Seseña, стеклянные аксессуары придумал Levens, а керамические цветы — Andres Gallardo. В этом сезоне он также привлек к работе двух современных дизайнеров. Мадридская марка Sybilla создала серию платьев-футляров, характерных для Carolina Herrera, а Алехандро Гомес Паломо из испанского бренда Palomo взял за основу классическую белую блузку, чтобы переписать ее на собственный лад.
Не обошлось и без фирменных для бренда и самого Уэса примет: красивого красного, приталенных и платье-баллонов и, разумеется, цветущего практически на каждом луке сада. «Herrera — это дом цветов», — декларировал Гордон. И мы почти что уверены, Пенелопа Крус и современная Фрида Кало оценили бы. «Все было сделано на совесть, от разработки тканей до вышивки, чтобы по-настоящему соответствовать своему призванию, — заключил креативный директор на предварительном показе. — Я больше всего горжусь этой коллекцией сегодня».
Spring 26 Runway Show