В то время, когда мир становится все более хаотичным, фрагментированным из-за беспорядков, искаженным технологиями и перестраиваемым постоянной неопределенностью, Жорж Хобейка представляет «Новый порядок», коллекцию высокой моды, которая не стремится отвлечь, а скорее противостоять. Эта коллекция демонстрируется в момент, когда дом входит в свое третье десятилетие, и это не retreat в фантазию. Это акт ясности: возвращение к форме, дисциплине и преданности ремеслу как средству понимания хаоса.
Шоу начинается с ощутимого чувства напряжения, отражающего конфликт, из которого родилась коллекция, между сомнением в себе и целью, между общественными рамками, в которые нас помещают, и человеческой инстинктивной потребностью вырваться наружу. Силуэты точны, но текучи, как будто их формирует невидимое течение. Архитектурные корсеты уступают место смягченному объему, складки созданы с намерением, а вышивка кажется мерцающей под давлением, а не сверкающей для эффекта.
В этой работе есть глубокое уважение как к прошлому, так и к тому, что ждет впереди. Жорж и Жад Хобейка, отец и сын, которые теперь совместно управляют домом, основывают этот сезон на священных традициях высокой моды, передавая дух движения вперед. Одежда говорит на двух языках: укорененная в кодах элегантности, но настороженная к изменяющемуся миру. Это кутюр не как сохранение, а как предложение.
Здесь мастерство поднимается не только ради визуального эффекта, но и как философия. Каждая линия, проведенная карандашом, кажд stitches , сшитый швом, кажется целенаправленной, а не орнаментальной. Этот дом рассматривает технику как моральный компас, способ оставаться приземленным, когда смысл кажется неуловимым. Бисер и кристаллы не разбросаны, а структурированы; вышивка не декоративная, а декларативная. Именно в этом сдерживании одежды обретает свою силу.
Палитра колеблется между спокойствием и напряжением, мягкие металлические оттенки, сломанные нейтральные цвета и ледяные синие тона против богатых теней, отражая эмоциональный ландшафт, по которому движется коллекция. Материалы варьируются от эфирного шелкового шифона до скульптурного атласа, всегда с осторожностью, но никогда не становятся драгоценными. Контраст между деликатностью и контролем создает пространство для трансформации. Одно платье может шептать, другое может заявлять, но ни одно не остается неподвижным.
По мере того как Новый порядок раскрывается, становится ясно, что красота здесь не цель, а средство. Это то, как дом передает срочность без паники, элегантность без эскапизма. Коллекция предлагает спокойствие не как тишину, а как сопротивление. Она принимает форму в буре, а затем осмеливается удерживать её.
Тридцать лет спустя после того, как Жорж Хобейка впервые открыл свою мастерскую в Бейруте, дом по-прежнему стойко верит в то, что ремесло может быть способом справиться с неопределенностью. Что дисциплина, грация и воображение, сплетенные вместе, могут по-прежнему создавать нечто святое в нестабильное время. Это не ностальгия. Это кутюр, сделанный ярко настоящим. Новый порядок, основанный не на контроле, а на творчестве.
GEORGES HOBEIKA | COUTURE FALL 2025