На Миланской неделе моды Loro Piana представила коллекцию Весна-Лето 2026 года, которая вышла за пределы ее репутации тихой роскоши, обретая более насыщенную палитру, не отказываясь от основ инноваций в текстиле. На фоне изысканного антуража Палаццо Читтерио, вещи вступили в диалог с произведениями искусства от Пикассо до Моранди, что подчеркнуло баланс бренда между наследием и экспериментами.
Нейтральные оттенки оставались основой, представленными кашемиром, шелком, мериносовой шерстью и смесью льна, но всплески красного, бархатного, бирюзового и сиреневого нарушали спокойствие удивительной яркостью. Это цветовое расширение наиболее четко проявилось в библиотеке кашемировых трикотажей, охватывающей шестнадцать оттенков, задуманных как универсальные слои, которые легко могут вписаться в гардероб.
Силуэт и конструкция подчеркивали ленивую лёгкость. Пиджаки с шалью или из легчайшей твидовой ткани сохраняли плавность кроя, не обременённого жесткостью, в то время как расчесанные альпака-пальто и воздушные чиносы выражали расслабленное летнее настроение. Вязаные вещи служили связующим элементом в мужских и женских гардеробах, их текстуры варьировались от открытых кос до деликатных шелковых смесей.
Ремесло нашло моменты эксцентричности в вечерних ансамблях с бахромой и жилетах, аккуратно вышитых для наложения на легкие трикотажи. Принты также расширили язык: акварельные цветочные узоры и морские мотивы смягчили женское предложение, в то время как мужская линия демонстрировала внешность с техническими куртками в морском стиле, сочетающимися с полосками мариниère.
Коллекция передавала аккуратное стремление к живости, однако порой многообразие цвета и деталей рисковало размыть чистоту, которая определяет ауру Loro Piana. Тем не менее, дом продемонстрировал, что эволюция не обязательно должна ставить под сомнение идентичность. Сочетая художественную строгость с обновленной палитрой, он показал, что даже самый тихий голос может звучать глубже, если ему позволить играть цветом.
DETAILS