• Авторизация


Движение облаков(урок анимации) 21-06-2014 17:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lyudmila_Lyu Оригинальное сообщение

2-1. Облака, пар, дым

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Урок из группы "Фотошоп+видео-анимация" (ссылка - в конце записи)

Тренинг 2. Урок 1.

"Воздух" - Облака, пар, дым. Ч. I и II.
 

Часть I
Движение облаков

 

Ч. II. Пар, дым

 



Урок. Движение облаков
В этом уроке я хочу вам показать, как можно сделать анимацию движения облаков по небу.Открываем нашу картинку с облаками в ФШ, снимаем замочек, кликнув на него левой кнопкой мыши 2 раза. Я еще добавила клипарт ласточки, чтоб при движении облаков лучше это было видно, но пока мы не обращаем внимание на ласточку и вообще, можно её открыть уже в конце урока

[600x327]
Дальше идем ИЗОБРАЖЕНИЕ - РАЗМЕР ХОЛСТА и в открывшемся
окошке увеличиваем значение ширины в 3 раза (потом поймете
зачем) т.е. у нас была ширина 600 пикселов, а теперь мы по-
ставили 1800 пикселов, высоту мы не меняем и получаем вот
такую картинку
[600x327]
[600x327]
 Создадим два дубликата нашего слоя, жмем сочетание двух
клавиш Ctrl+J 2 раза и получим 3 слоя нашего фона. Переходим
на второй слой, берем инструмент ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и сдвигаем кар-
тинку в левую сторону,идем РЕДАКТИРОВАНИЕ -ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ-
ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, Enter - применить трансформацию, т.е.
перевернем картинку, чтоб у нас лучше совпадал рисунок на
картинках
[600x327]
[600x337]
 Теперь становимся на 3 слой,и опять идем РЕДАКТИРОВАНИЕ-
ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ - ОТРАЗИТЬ ПО ГОРИЗОНТАЛИ, Enter - применить
трансформацию, и инструментом перемещение сдвигаем картинку в
правую сторону
[600x327]
Объединим все слои, кроме слоя с ласточкой, глазки на всех
слоях должны быть включены и стоя на верхнем слое , кликните по нему правой  кнопкой мыши и в открывшейся табличке выберите
"Объединить видимые"
[600x327]
  Идем дальше, создаем новый документ размер 600Х409, т.е. раз-
мер нашей картинки сначала
[600x327]
перетаскиваем нашу картинку на новый документ и клипарт с лас-
точкой тоже перетащим и поставим в самом верху. В окне анимации у нас уже есть 1 кадр, поставим сразу время 0,2 сек. и инструментом ПЕРЕМЕЩЕНИЕ сдвигаем картинку до конца влево, нажимаем на листик и создаем еще один кадр, и перемещаем картинку до конца в правую сторону
[600x327]
Создаем промежуточные кадры, я выбрала 15 кадров, можно и
больше, тогда анимация будет плавнее, НО и анимашка будет больше весить, так что это на ваш выбор сколько делать промежуточных кадров.
[600x327]
 У меня получилось 17 кадров анимации,17 кадр удаляем так,как
он повторяет первый кадр, жмем на просмотр и любуемся.
[600x337]
Если все нравится жмем Файл-Сохранить для Web в формате GIF
[400x273]



Задание для урока:
Сделать две работы и выставить их в одну ветку.
Одну работу по уроку, вторую работу свой вариант.


Часть II
Урок
Пар и Дым

Цель урока – познакомиться с инструментом кисть, ластик,
палец, командой деформация, перспектива, пластика.
В предыдущих уроках мы уже познакомились, что такое анимация
и некоторыми способами её создания. Так же мы уже знаем,
как можно накладывать несколько анимацией. Но где брать такие картинки,
подходят ли они вообще к тому, что я хочу сделать в своей работе?
Ответ простой, научиться самим, делать анимацию.
Сегодня я хочу предложить ещё один способ,
самообучения ФШ, видео урок.
Признаюсь вам, что я долгое время «была противницей»
такого вида обучения… Мне нужно было «что - то иметь в руках»…
Пока случайно я не встретила вот именно это урок,
который я сегодня предлагаю вам. Да, не скрою, оба метода
имеют свои достоинства и недостатки,
которые я сейчас не хочу перечислять. Это я предлагаю сделать вам сами
и решить, что вам подходит, а что нет.
Я просто хочу познакомить вас, с разносторонними способами обучения.
Иногда нужно действительно показать, как можно работать
тем или иным инструментом и для этого нет ни чего лучшего,
как Видео урок.
Но это решать вам самим что лучше. Одно, что я хочу ещё вам сказать -
«Прошу вас не торопитесь. Вникайте в то, что говорит учитель.
Если нужно остановите видео, и вернитесь на то место,
где было не понятно, делайте шаг за шагом.
Желаю вам приятного просмотра.




Для дополнительного урока я предлагаю вам два варианта,
они почти похожи, один в письменной форме, другой видео урок.

Нажать на картинку




Нажать на картинку




Задание для урока:
Сделать работу по уроку и выставить в одну ветку
с привью(обязательно),
так как мы делали на 1 тренинге.
Только для желающих
(по дополнительному заданию сделать одну работу)
Цель нашего курса остаётся прежней-
Помочь в освоении азов ФШ и научить вас
самостоятельно работать над уроками ФШ.
Желаю вам удачи.


Irina Hochweis

Группа "Фотошоп + видео - анимация"

Серия сообщений "• тренинг ФВА, Я+ТЫ":
Часть 1 - 1-1. Оформление простой рамочкой
Часть 2 - 1-2. Слияние нескольких фото
...
Часть 5 - 1-5. Движение картинки
Часть 6 - 1-6. Совмещение 2-х анимаций
Часть 7 - 2-1. Облака, пар, дым
Часть 8 - 2-2. Пламя свечи. Огонь
Часть 9 - Совместить разное количество кадров анимации
...
Часть 46 - ФШ-6. II - 2 урок. GIF анимации из видео.
Часть 47 - ФШ-6. II - 2(1). Создания GIF анимации. Видеонарезка
Часть 48 - ФШ-6. II - 2 (2). Анимация из видео в ФШ - видео
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
надюша2525 21-06-2014-18:52 удалить
Светланушка.... большое спасибо за отличные уроки..... Будем учиться...
Ответ на комментарий надюша2525 # Конечно...Сама учусь и всегда помогу чем смогу...Спасибо за внимание ,Наденька!!!
надюша2525 21-06-2014-19:08 удалить
Ответ на комментарий -СВЕТЛАНУШКА- # Спасибо,дорогая.......


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Движение облаков(урок анимации) | -СВЕТЛАНУШКА- - Дневник *СВЕТЛАНУШКА* | Лента друзей -СВЕТЛАНУШКА- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»