• Авторизация


ГАЗ-21 Волга мечта советского гражданина. 20-12-2012 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


>

Что-бы не говорили о современном российском автопроме, а все таки в России умели делать хорошие автомобили и есть тому подтверждение — ГАЗ-21 Волга. Волга всегда занимала особое место в сердцах советского народа, она была мечтой миллионов.

[720x480]

[720x430]

Ford Mainline, который, вероятно, служил источником вдохновения для инженеров ГАЗ выглядит очень элегантно.

[720x540]

[720x482]

Это одна из первых моделей ГАЗ-21. Инженеры должны были изменить внешний вид радиаторной решетки, так как Г. Жукову не понравился ее изначальный вид. Итогом стала эта решетка со звездой.

[720x1000]

Инженер А. Невзоров.

Если сравнивать с «Победой», то Волга была совершенно новым автомобилем, который был оснащен современными технологиями, был более просторным, мощным и экономичным. Волга была, пожалуй, самым удобным и технически совершенным автомобилем в стране. В качестве опций ГАЗ-21 имел радиоприемник, обогреватель и автоматическую коробку передач (которую перестали устанавливать через некоторое время).

[720x509]

Дизайнер Л. Еремеев (слева).

[720x364]

Судя по этой картинке, видно, что Волга не имела ничего революционного в своей конструкции. В 1954 году ГАЗ приобрел Ford Mainline, чтобы изучить его автоматическую коробку передач.

[720x482]

С 1956 по 1958 год  было произведено 30000 ГАЗ-21 с автоматической коробкой передач.

[720x540]

С 1959 по 1962 год было произведено 140 000 автомобилей с измененной декоративной решеткой.

[720x480]

И наконец третья серия Волги в 1962 году. Было выпущено более 450 000 автомобилей.

[720x474]

Знаменитый олень который украшал капот Волги 1-ой и 2-й серии не был использован в 3-й серии (в качестве меры безопасности). Оленей часто воровали, наверняка в качестве сувенира…

[720x540]

Рекламный плакат Волги второго поколения. Кстати, Волги, в двухцветной окраске стоили гораздо дороже.

[720x540]

Волга имела просторный салон с удобным диваном и красивой приборной панелью. ГАЗ перестал устанавливать на Волгу автоматическую коробку передач, так как требовалось специальное качественное масло и сервис, которого в стране не было.

[720x540]

ГАЗ-22 универсал был выпущен в 1962 году. Он был оснащен 2.5 л двигателем 70 л.с., который был на 15 л.с. сильнее, чем в Победа.

[720x446]

Эта фотография была сделана в Кабуле в 2001 г.

[720x480]

Редкая Волга ГАЗ-23. Она была предназначена для специальных служб и имела 8-ми цилиндровый двигатель, объемом 5,5 л (195 л.с.). Максимальная скорость составляла 160 км/ч, это были впечатляющие характеристики для того времени.

[720x734]

[720x387]

Однажды Волга участвовала в международном ралли…

[720x610]

Советский космонавт Юрий Гагарин был одним из самых известных владельцев ГАЗ-21.

[720x426]

А вот небольшие изменения которые внесла итальянская студия Ghia.

[720x428]

Реклама Волги в Бельгии. Несмотря на свои достоинства, Волга была не так популярна за рубежом. Одной из причин этого стала звезда, красовавшаяся на декоративной решетке, которая явно указывала на происхождение автомобиля из Советского Союза. В то время СССР считался страной, угрожающей миру неудержимым коммунизмом.

[720x540]

Волга с правым рулем…

[720x563]

Последний ГАЗ-21 был изготовлен в 1970 году. Вверху его преемник, новый ГАЗ-24…

[720x540]

В настоящее время, ГАЗ-21 является одним из самых популярных ретро-автомобилей в России.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗ-21 Волга мечта советского гражданина. | asad505 - Дневник asad505 | Лента друзей asad505 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»