Делать мы сегодня будем вот такой узор
Открываем нашу программу, заходим в окно формул и выставляем значения по скриншоту
Хочу напомнить, что изменения в числовых значениях могут привести к совершенно другому результату
Переходим к цвету, обычно я его оставляю на ваше усмотрение, но сегодня хочу остановится по подробнее.... Итак открываем нашу палитру [показать].Работать мы будем с вкладкой Gradient (UF colors)
Эти кривые по-началу многих вводят в ступор, я не исключение... Давайте разберёмся что к чему В этом фрактале у нас четыре цвета.... Вот смотрите, колонка из трёх квадратиков отвечает за один цвет (я обвела её для наглядности)
Перемещение квадратиков вверх или вниз даёт совершенно разные оттенки... Но вы можете выставить цвет самостоятельно. Нажмите правой кнопкой мышки на любой квадратик из столбика.
Выберите нижнюю строчку и нажмите на неё, у вас появится стандартная палитра цвета, в которой вы сможете выбрать любой цвет. В нашем случае это выглядит так:
Для первого цвета
Для второго
Для третьего
Для четвёртого
Вы можете просто вбить числовые значения и у вас получится точно такой же цвет.
По умолчанию в этой вкладке всегда 4 цвета, но это не значит, что мы должны с этим мирится... Хотите сделать 5, 6 или 10 цветов - пожалуйста... Щёлкаем по любому квадратику правой кнопкой мыши и у вас появляется уже знакомое окошечко, только на этот раз выбираем самую верхнюю строчку Insert vertex, нажимаем, у вас появится стрелочка со значком + , нажмите этой стрелочкой в любое место на кривой (за исключением квадратиков), у вас должен появится ещё один столбик с квадратиками, т.е. цвет....
Обратите внимание значение Density - 15 (под градиентом)... это значение придаёт многослойность цвету, по умолчанию оно равно 4... Рядом находится окошечко (у меня на скриншоте вы видите там написано Red channel), изменение значений в нём тоже влияет на окрас фрактала. Советую поэкспериментировать...
Конечно, не стоит забывать и про трансформацию цвета, у меня выбрана Linear(ident), но когда вы будете сами строить фрактал и расскрашивать его, то очень советую поиграть с этими параметрами.
На этом всё. Если возникнут вопросы - спрашивайте, я постараюсь ответить.
[700x700]