АШАН – ВТБ, ОСТОРОЖНО !!! МОШЕННИКИ .
Дорогие читатели моего дневника, хочу поведать Вам реальную историю, которая произошла со мной в одном из подмосковных гипер маркетов АШАН.
Но сначала пара мелких эпизодов, но весьма показательных…
Эпизод первый. Это было уже давно , много лет назад , дочка попросила купить, понравившуюся ей маленькую, игрушечную , полиэтиленовую, яркую сумочку для беби борна( кукла такая)…., я посмотрел на ценник - 48 рублей , ну думаю ерунда какая, говорю, бери, когда уже уехали из магазина и были уже на шоссе, жена зачитала сумму, в которую обошлась эта маленькая сумочка -480 рублей … видите как созвучно 48 – 480, нолик где то потерялся и , если бы я даже сразу заметил, они наверняка извинились бы, мило улыбнувшись, сославшись на то, что это просто механическая ошибка. Совет первый ! Всегда , не поленитесь, изучите свой чек, не отходя далеко от кассы, там Вы можете обнаружить, например, вместо реально купленных, трёх упаковочек йогурта , по четыре штучки в каждой, четвёртую упаковочку, которую Вам просто случайно , как бы пробили на кассе… Или ещё что либо аналогичное… Чем больше покупок, тем выше вероятность этого мелкого жульничества, и если Вы сразу это заметили, деньги Вам вернут без проблем. Совет второй! Старайтесь, все сомнительные моменты с ценой решать сразу в зале, на столбах имеются сканеры, но бывают случаи, когда и сканер не решает проблему… Эпизод второй. Это произошло совсем недавно, месяца полтора-два назад… Приглянулся мне один интернетовский 10- ти метровый кабель, он был фирменно упакован и находился на подвешенным на штырёчке, среди ещё таких же пяти –семи своих собратьев, цена под ним, была уж очень привлекательная , всего 128 рублей, это меня и насторожило, я взял , понравившуюся упаковочку с кабелем и поднёс к сканеру на стене, сканер показал название товара, цену показывать не стал, тогда я поднёс эту упаковку к ещё двум или трём сканерам в зале, результат был , аналогичен первому, я вернулся к этим упаковкам , взял ещё пару и поднёс к ближайшему сканеру, результат был всё тот же… только название товара и никакой цены вообще не было… я всё же взял эту первую упаковку в тележку и потом на кассе, попросил кассира посмотреть сколько же всё таки стоит этот кабель ? Она, отсканировав своим сканером на кассе, выдала мгновенно ответ 428 рублей. Я ей говорю, что в зале под этим товаром висит ценник в 128 рублей, на что она мне , мило улыбаясь, сказала, что это просто небольшая ошибочка мерчендайзера. Этот кабель, я покупать естественно не стал. Но это всё сущие пустяки и мелочи, по сравнению с тем, что произошло в , выше названном , гипермаркете около месяца назад. Думаю , это будет интересно узнать всем читателям. И расскажите это всем своим друзьям и хорошим знакомым. А теперь, сама , моя реальная история, из за которой, я и решил донести до Вас эту информацию…
Это произошло меньше месяца тому назад в одном из подмосковных гипермаркетов АШАН… Всего магазинов системы Ашан в Москве и подмосковье более тридцати …и например, все Леруа Мерлен, тоже принадлежит тем же людям , кому принадлежат и Ашаны. В общем, когда все продукты были пропущены через сканер , получилась сумма более пяти тысяч рублей и настал момент оплаты, я решил оплатить с обычной зарплатной, Сбербанковской карты. Когда я набрал заветные четыре цифры и передал устройство кассиру, то выяснилось, что во всей системе АШАНОВ произошёл некий сбой и оплатить по карте , в данный момент времени нельзя. На остальных кассах произошло тоже самое, кто то начал повторно пытаться оплатить с карты, кто побежал к банкоматам, мне же удалось, кое как наскрести сумму… Когда продукты были погружены в багажник автомобиля и я пошёл заводить двигатель, пришло сообщение мобильного банка, о том, что сумма, которую я только , что еле наскрёб наличными, снята и с моей банковской карты. Я закрыл машину и поспешил обратно в магазин, написал заявление, как сказала мне дама-дежурный директор, приложил копию кассового чека. В общем один экземпляр остался в магазине, другой у меня на руках… дама-директор заверила меня, что это недоразумение и деньги , в течении суток вернутся мне обратно на карту и что она мне обязательно позвонит в течении суток. Никакого звонка я не дождался и как только истекли в 15 часов следующего дня , обещанные сутки, деньги , как вы понимаете мне не вернулись, Я сел в авто и проделав путь в энное количество км + испорченное уже второй день настроение, приехал обратно в магазин к этой даме, она , с невозмутимым видом меня вновь заверила, что к вечеру должны придти финансовый отчёт от банка о проведённых за прошедшие сутки операциях и что она мне обязательно перезвонит, вечером на мобильный. Вечер и первая половина уже третьего дня прошли без звонков и уже с окончательно испорченным настроением. При чём возникло стойкое чувство , что меня разводят, как лоха. Представляете, сколько людей , не пользующихся функцией мобильный банк, даже не подозревали, что лишились своих кровных, фактически навсегда. Потому что, когда они обнаружат , если заметят, некоторую нехватку денег на счёте, через несколько дней, а может и через неделю, то уже не смогут толком вспомнить, и даже , если и вспомнят, то не найдут чек оплаты, а без него вообще ничего доказать не получится, да и времени пройдёт слишком много, а все эти безобразия, как показал мой личный опыт надо пресекать , по горячим следам… На третий день, после обеда, я вновь, приехал в этот гипермаркет , с законным вопросом, где мои деньги? Всё та же дама, невозмутимо сказала мне, что на возврат пришли деньги двум покупателям, при чём были названы, суммы… одна в районе тысячи, другая чуть больше двух тысяч. Представляете, при том сбое одновременно на деньги попали десятки людей, а вернули только двоим, которые, тоже писали, как и я заявления. Значит, если человек не заметил , такой съём своих денег и недостачу на своей карте, не вернулся и не написал заявления, то деньги ему стопроцентно никто не вернул. ВО КАК ! Я начал интеллигентно возмущаться, и сказал, что видимо надо будет обращаться, с уже другим заявлением, в ПРОКУРАТУРУ. На это дама ответила мне, нахально улыбаясь, что я имею право жаловаться куда угодно и на кого угодно , и что никаких денег магазин АШАН, мне возвращать не собирается. Мол , все вопросы к банку… В общем идите куда хотите. Меня это как то изумило и насторожило, в АШАНЕ не боятся прокуратуру. Главное они водили меня за нос, уже больше двух суток. Я говорю ей, почему кассир не нажала кнопку “отмена операции”, когда поняла, что операция не проходит? Мне было сказано, что такой кнопки на их считывающих устройствах , не предусмотрено. Мне также, было с гордостью заявлено, что всё кассовое и пр. оборудование поставлено банком ВТБ и что, вообще они работают с ВТБ банком. Меня, как резануло… я то ведь знаю, по своей многолетней банковской работе, что ВТБ банк это чисто путинский банк. Вот почему, она так нахально, пренебрежительно отнеслась к моим словам про прокуратуру. Безнаказанность в воровстве денег у граждан, всегда порождает наглость и презрительно-снисходительное обращение с простыми людьми. Поняв, что мне больше не стоит терять время в этом гадюшнике , я попросил эту даму сделать мне кассовую выписку, что мои деньги ушли в банк ВТБ, действительно, такую распечатку мне принесли. Честно говоря, я был в отчаянии несколько минут. Посидев в машине, некоторое время, я принял решение, что нужно ехать в местное , центральное отделение Сбербанка, которое фактически отвечает за операции с моей картой. И я не ошибся, побеседовав в спокойной , благожелательной обстановке с сотрудницей этого отделения, я получил чёткие рекомендации к дальнейшим действиям и ещё , она дала мне эксклюзивный совет, стараться, никогда не расплачиваться банковской картой, особенно в магазинах типа АШАНА . Посоветовала оплачивать свои покупки исключительно наличными деньгами. Я поблагодарил милую женщину за помощь и ценные, жизненные советы и подсказки и поехал домой. Набрал, указанный на сбербанковской карте номер под названием ПОМОЩЬ. Поведал, специалисту, ответившему на мой звонок, в требуемых подробностях , о случившемся со мной приключении . Пригодился и кассовый чек и заявление и распечатка ухода в банк ВТБ, моих денег с карты, мои паспортные данные, номер карты… в общем через почти час общения по телефону ПОМОЩЬ. Мне были даны совершенно чёткие заверения, что в течении, максимум, суток с момента моего звонка по телефону ПОМОЩЬ, деньги , т.е. вся сумма будет возвращена мне на счёт. И действительно, почти через двадцать три часа, после нашего общения , на мобильный банк пришло сообщение, что магазин АШАН, возвращает мне на счёт ошибочно снятую с него сумму. Представляете?, не ВТБ банк, куда реально ушли с карты деньги, а сам гипермаркет АШАН вернул мне деньги. Значит имел и имеет место факт мошеннической связки АШАН-ВТБ, только сотрудники ВТБ, припёртые к стенке, старшими братьями по банковскому бизнесу- сотрудниками Сбербанка, решили вернуть бдительному и надоедливому гражданину его деньги. Но, как лихо ВТБ, фактически уже получивший мои деньги, подставил АШАН. Потому что именно АШАН, вернул мне деньги, которые я буквально отвоевал у этих мошенников. И ещё один интересный момент… Если бы я расплачивался с карты любого другого банка, кроме Сбербанка, деньги мне тоже вряд ли вернули бы. Если эти мошенники не боятся прокуратуру, то любой банк, который меньше ВТБ ( а меньше и слабее все, кроме Сбербанка), для них тоже не страшен. А теперь представьте, дорогие читатели, сколько раз в день можно производить такие сбои систем…два , три раза, а ведь это происходит одновременно по всем магазинам Москвы и подмосковья. И сколько, недостаточно бдительных, граждан лишаются, при помощи такой мошеннической связки, своих кровно заработанных денег. Но , как говорится в известной пословице, ПРЕДУПРЕЖДЁН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН. Желаю всем читателям, моего дневника, добра , любви , счастья и бдительности, т.к. враг не дремлет.
С уважением, Александр.