• Авторизация


Time paradox. Time paradox everywhere. 23-11-2012 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так о чем это я? Ах, да. С учетом того, что мне приснилось сегодня, и с учетом того, что несколько дней мне кое-что снилось, но оно не записывалось (все остальное время просто ничего не снилось), мы пойдем обратно по ветке времени, как это делал Каркат, когда троллил Джона.

Обратно по ветке времени начнется с того, что я начну описывать сон с конца. И в конце мне снился как раз Хоумстак.

Это был какой-то альтернативный мир троллей, не Хоумстаковский. Не смогу точно дать его описание. Точно помню вот что - первыми персонажами, которые встретились нам во сне были
Гамзи
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121123/Ei12V1g3.gif
[показать]
И Вриска.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121123/5nTKD8RS.gif
[показать]

Странное сочетание, но да ладно.
Так вот. В принципе, они ничего особенного не делали. Просто они встретили Карката,
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121123/xMbiTxU1.gif
[показать]

который до этого каким-то образом пропал из их пласта времени. При чем встретили они Будущего Карката, который каким-то образом попал в прошлое-настоящее. Но так и должно было быть, утверждает Каркат. Потому что вся их большая кампания вляпалась в какие-то неприятности космического характера и они спасали вселенную. Но при этом это точно была не Sburb, это было что-то другое. И там он точно узнал, что это должно произойти, это правильно, он будущий должен был попасть в прошлое и наставить их на путь спасения. Т.е. без этого его тут появления (в прошлом) его самого будущего не могло бы быть, ведь в противном случае ветвь развития пошла бы по другому и он мог бы погибнуть. Все могли бы погибнуть.

На этом моменте мы вспоминаем парадоксы времени в самом Хоумстаке, то, что Джон является полубратом своего отца и своим собственным отцом, а еще братом Джейд, и вообще создал свою бабушку... И понимаем, что Будущий Каркат абсолютно прав.

Помимо Карката из этого странного будущего (но более близкого) вернулась Каная,
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121123/buaVmBtN.gif
[показать]

но с ней была какая-то совсем другая история, я ее не помню.

По мере развития истории (той, в которую вляпались персонажи), Будущий Каркат вернулся в свое время, уступив место Прошлому (Настоящему?) Каркату. Т.е., он находился в каком-то пространственном мешке без времени, откуда его выкинуло сразу в середину истории. Таким образом, он не проходил все с самого начала, как остальные тролли, а значит, был не в курсе дел. И, вспоминая, какой Каркат крикливый и как умеет всех доставать (и как поумнел, напротив, Каркат Будущий (а разница между их поведением четко прослеживалась в меморандумах)), понятно, что переносить его было сложно.

Ну, затем во сне был скачок, где был уже Каркат Настоящий, перенесшийся во времени и ставший Будущим Каркатом, а дальше, увы, сон не пошел.
На всякий случай, все тролли.
Слева направо, сверху вниз: Каркат, Терези, Гамзи, Каная, Вриска, Арадия, Непета, Эквиус, Таврос, Эридан, Фефери и Соллукс.
Не знаю, чем руководствовался автор, размещая их в таком порядке, ибо они стоят не по цвету крови и не по появлению в истории. Странный немного порядок.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121123/TSQfrWeH.png
[показать]


Возвращаясь во времени назад, до этого мне снился странный сон, сюжета которого я не помню, но там я падала со скалы. Это очень напоминало горную тропу (но там было не очень высоко), при этом с зеленью вокруг, снега не было, и был уже вечер. Это я помню потому, что я спала. зацепившись одной рукой за скалу Х)
Потом, кажется, я упала, но не суть.


Если возвращаться еще дальше по времени, то был и еще один сон.
Там была одна странная программа-игра... Вернее, для интереса там были почему-то использованы персонажи из Наруто (даже картинку вставлять не буду Х) ), а сама программа была построена по принципу теории вероятностей.
Т.е. все 20 персонажей (а было их использовано всего 20) случайным образом объединялись в мини-команды по 1-3 человека. Далее случайным же образом каждому из них давалось оружие из списка (20 видов, из них 3 - рукопашка). Как только звучал "Старт", на выбранном случайным образом поле появлялись эти персонажи. Появлялись они в случайных точках и в разное время. Они появлялись в промежутке от 1 с до 30 с от старта. И начинали сражаться до победного конца. Сами характеристики персонажей были зафиксированы (т.е. ловкость, сила, скорость, уровень обращения с определенным оружием не генерировались случайно). Таким образом, если специализация персонажа - дальний бой, а ему выпадала рукопашка, то, соответственно, шансы его на победу уменьшались. Тем не менее, они не были равны нулю. Ведь на то программа и была построена по принципу теории вероятностей.
Интерфейс игры был изначально на нескольких языках, но мне приходилось запускать ее на английском, а потом появился русский вариант. Но, собственно, вскоре сон кончился.

Ну, вот и все, что мне снилось) Дальше, в ближайшей паре записей, я буду идти назад по ветке времени, описывая уже приснившиеся какое-то время назад мне сны)
[700x578]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Time paradox. Time paradox everywhere. | Елена_Шион - Мы все живём, поэтому мы смеёмся... | Лента друзей Елена_Шион / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»