День склонялся к вечеру. Ни туч, ни ветра, – обычный летний день, казалось, ничего необычного не принесёт...
Узкая дверь в чёрных воротах Киев-Печорской лавры отворилась, из неё вышел босой худощавый человек. В руках он нёс свои кожаные туфли. Повернувшись, правой рукой он постучал каблуком по тёмным воротам и сказал: «Вот стою и стучу, кто отворит мне, к тому войду, и буду вечерять...» Дальше договорить ему не дали. Следом за ним в проёме показались два молодых дьячка (монаха), погрозились очередной расправой, захлопнули дверь.
На улице, скучая, стоя спиной к воротам, дежурили два милиционера. На глухой стук в воротах обернулись. Человек наклонился, надел туфли, выпрямился и медленно подошёл к ним. На вопрос где можно написать заявление, услышал: «Яке заявление?» Помощи ждать было не откуда. «Гарно», – сказал человек.
- Где тут находится отделение?
- На Московской, 101.
(И, действительно, где можно найти помощь в Киеве, как не на Московской?)
- Как же до неё дойти?
- Прямо, и на право по улице, – усмешливо ответил милиционер.
Человек неторопливо, что-то обдумывая, двинулся вдоль монастырских стен. Голова кружилась, волосы горели, шаги давались с трудом. Вот и поворот, ещё дом и ещё. У здания стоит автобус с курсантами – ОМОНа или «Беркута». Молодые лица, уставшие и скучающие, вяло о чём-то беседовавшие, неожиданно посерьёзнели. Человек взошёл на ступеньки и начал проповедовать. За целый день курсанты не услышали ничего путного и вдруг:
Мир вам. Царствие Божие у вашего порога – перешагните нравственный барьер, откройте совесть. Мы все попали в этот суетный мир, где каждый живёт для себя. Бог говорит: живите для других и жизнь ваша состоится. Верить нужно в живого Христа, а не в ложные понятия. В каждом из Вас должен родиться Христос, это скрывают все лжехристианские церкви и конфессии. «Ни кто не приходит к Отцу моему, как только через меня», – так учил Иисус. «Я в муках рождения доколе в вас не родится Христос», – так учил апостол Павел: «Разве вы не знаете, что Христос в вас, разве, что вы не то, чем должны быть?... Во Христа крестившись, во Христа облеклись.» Как же это может быть? Неужели всем дано? Нет, не всем, а только тем, кто поверит: что красть нельзя и за последнее ворованное заплатит, за убийство – отсидит, прелюбодеяние откроет перед мужем, женой, с родителями восстановит отношения, окажет посильную помощь, говорил ложь на кого-то – перед тем, кого оболгал, завидовал (желал чужого) перед соседом. Необходимо показать действие обратное тому, что делал – обращение. Не знал, что суббота свята – пред Богом преклони колени. Чтобы язычники не сбились с пути, евреи до сегодняшнего дня покоятся каждую недельную субботу, ожидая мессию. Первого не приняли и убили, и выход из этого мира образовался. По вере в живого Христа и соблюдению заповедей человек освящается. Ни в одной из конфессий Сына Божьего нет. Все твердят: мы со Христом, платите денежки на то и на это, а больше вас знать не желаем. Но только Сыну Человеческому дана власть прощать грехи, ибо полная мера человеческого греха – десять заповедей. На проповедь истины посылается только сын, а не лживые батюшки и матушки, ксёндзы и ксендзихи, лжепастыря и лжепресвиторши.
Армейцы в чёрных спецовках, ещё молодые, внимательно вслушивались в рассказ. Их глаза горели неподдельным интересом. И если бы не это происшествие, а они должны охранять приезд православного шута Кирилла (он же – Владимир, он же – неуч), то день бы прошёл напрасно, ведь никто на него покушаться не собирался, - тем более, если ты наместник бога на земле и вещаешь о вечной жизни. Но если ты обманщик миллионов, то тебя нужно охранять даже от себя самого.
А охраняет милиция, ОМОН, спецназ не говоря уже о монастырской братии.
Мальчишки отнеситесь к этой кратковременной жизни серьёзно: ещё не один экзамен у вас впереди. Не надеясь ни на что, прочитайте самостоятельно учебник жизни - Библию, составте своё представление о пути Христа-истине-борьбе с ложью и жизнью-в верующих в тебя.
Живите вечно. Покайтесь!
Оказалось до отделения милиции ещё идти и идти. Глаза ребят ещё долго смотрят мне в затылок. Стало легче идти.
К каждому в этом мире придёт вестник, поскольку этот мир Богом осуждён и в распятии Христа состаялся суд этому миру. Так написано - «если бы познали своей мудростью Бога в премудрости Божьей, то не распяли бы Господа славы; то выход из этого мира образовался-по вере-по соблюдении заповедей с момента крещения у учителя-Христа, человек освещается. А поскольку распяли, то не извинительны.
Вестник отворил «двери милицейского участка. Дежурный поинтересовался: в связи с чем я заглянул к ним. Желание изложить происшедшее: избиение в форме заявления, было удовлетворено.
Передав меня другому офицеру, провели в дежурную комнату. Положили предо мной лист чистой бумаги и ручку.
Пока мы шли по коридору люди в погонах выходящие из соседних комнат, узнав, что я проповедник, весело улыбались, переговариваясь друг с другом.
- Откуда вы приехали?
- Из Одессы?
- С какой целью?
- Встретиться с Кирилом.
- Так вы паломник?
- Нет, я обличитель.
- И что же произошло, о чём вы проповедовали?
- Я учу жить честно и вечно.
- Поясните, не понятно...
- Жизнь, однажды возникнув - должна быть вечной. В жизни людей нет смысла. Вроде всё случайно и временно. Человеческими умами владеет ложное накопительство, ложные интересы и пустые удовольствие, как будто жизнь дана для развлечения или обмана. Человека долго учат до 20 лет, пока он вступит во взрослую. Все обретают в мирное время одни и теже знания, но успевают идти в ногу со временем, которое все более ускоряется, всё по-разному, 15-20 лет деятельной жизни.
Человек быстро стареет из-за агрессивности среды, приобретает от непотребств и ложных привычек различны заболевания. С трудом справляется с работой или отсутствием её, домашними делами, воспитание детей — всевозможными угрозами общества его существованию. С трудом доживает до пенсии и как правило в одиночестве состарившись отчаявшись покидает этот мир не поняв для чего родился, что такое жизнь и как она обретается.
- Я проповедую покаяние и прощение грехов, если исповедуем их, и оставляем.
Офицер, который принимал заявление, упрекал меня, отстаивая свои нравственные принципы, доказывая, что если между мужем и женой есть договорённость, то измен в принципе и нет. Как бы всё по обоюдному согласию: для разнообразия жизни. А я сидел и думал, как изощрён ум работника милиции к тридцати годам. Предо мной лежал лист чистой бумаги и ручка. Надо было что-то написать, что сегодня произошло:
«Я приехал в Киев около двенадцати часов дня. Проскочив суету на вокзале, оказался на привокзальной площади. Походил между рядами торгующих всматривался в лица продавцов и покупателей. Прошёл мимо длинного забора над мостом, отметив, что и в Одессе не встретишь такого количества одиноких скитающихся людей, выброшенных на улицу.
Поинтересовался у милиционера, а откуда столько бедствующих получил ответ, что закрыли приют в районе и остались без крова. Хорошо хоть лето на дворе, и можно заняться чем хочешь – как–то приспособятся.
Чем же займусь сегодня я?
Пройдя несколько километров, посетил четыре православных церкви в центре Киева. Везде не многолюдно, и идёт торговля все возможными ложными атрибутами. Руководства церквей нет, все на выезде: на встрече с Кирилом. Моей проповеди не ожидали, и она на пулемётные очереди разорвала застойною среду соборов. Опешившие молодые дьячки, послушники после минутной паузы со всех сторон бросались на меня, доказывая свою лояльность православной вере. Вцепившись в мои руки «нежно» волокли меня на воздух.
Угрозы и злоба ещё витали в воздухе, пальцы их рук отпечатались на моём теле. Но на свету не повоинствуешь. Постепенно отстали.
Дойдя до «Золотых ворот», в сквере перед ними, людям сидящим с детьми, прочитал лекцию, вот о чём.
«Под голубыми небесами, за золотыми воротами сидел на троне царь. Царя никто из живущих сегодня не видел, но из летописи ясно, что правление царя было мудро. Царство, которым он правил, называлось Киевской Русью. Проживало в нём много народностей, в том числе и русичи.
Цари, один за одним, сменяли друг друга. Русь процветала. От набегов недругов защищали стены и мощные ворота.
Присмотритесь к гривне и к двум — на них изображены цари. Ярослав Мудрый и князь Владимир. Цари, которые были важны для Киевской Руси, попали на малые деньги. Интеллигенция — поэты, писатели, финансисты — вот те, которые своим творчеством готовили свержения царского самодержавия в злобное атеистическое время — попали на средние деньги 50-100-200 гривен. А те которые правят сегодня попали на очень большие деньги — кредиты МВФ, а отдавать будете вы, живущие на Украине, если не уверуете в Христа Иисуса – меня - ибо я плачу только за верующих. Жизнь не торговля, не развлечение, не удовольствие, как нам преподносят. Жизнь это ответственность: за неверующих уроки, за двойку по поведению, за разбитое окно и т. д. И нужно научиться брать ответственность на себя».
Рассказав людям об истине — десяти заповедях выбитых на, каменных скрижалях и врученым еврейскому народу вручаю их вам язычникам. Киевская Русь была и до сегодняшнего дня остаётся языческим государством. Возглавляет его языческое православие, языческий католицизм и протестанционизм.
- И говорю от лица Божия: покайтесь, ибо мне вверено служение Слова.
Проехав на метро оказался недалеко от Киев-Печорской лавры, где должен был быть митрополит Кирил (Владимир). Но на месте его не оказалось, должен был приехать вечером.
Ну что же, осмотрим святыни православные. Вход в Лавру платный, но видя мой внешний вид: длинные волосы, бороду, – кассир пропустила меня даром.
А дар, у меня особенный — оживляет людей. Был человек мёртв и се жив. За воротами туристические группы ходят косяками, слушая экскурсовода. Присоединившись к одной из них послушав историю о главных воротах монастыря и его иконостасе, который ни разу не горел и не подвергался разрушению.
По завершении рассказа вклинился и я рассказав, что Христос крестился в 29 лет, а не в младенчестве. Показав: что если я Господь вхожу в царствие моё через покаяние, то и вам язычникам должно покаяться в зрелом возрасте, оставив делать-то, что делали греховного. Когда лечите, строите, любите не наказываю. Но если воруете, убиваете, изменяете, пренебрегаете отцом, матерью, говорите ложь, завидуете, субботу нарушаете, поклоняетесь идолам, произносите закон напрасно — погибнете.
Оставляя времена неведения: Бог повелевает всем по всюду покаяться, ибо назначил день в который будет праведно судить вселенную посредством предопределённого им мужа, подав удостоверение воскресив его из мёртвых.
Люди оживились и двинулись дальше. Обойдя все торговые точки Киев-Печорской Лавры, поговорив с группами туристов призвав к прочтению Библии и покаянию. Зашёл в один из монастырей, где проходило венчание. Отпроповедовав собравшимся, был выгнан на улицу. Сумку забрали дьячки и выставили за двери, желая чтобы я прекратил проповедовать. Зашёл по соседству в музей монастыря, никем не замеченным. Но монастырские братья меня уже искали, желая вступить в перепалку. На мой вопрос — чем плохо изображение (экспонаты музея) получил пространный ответ дьячка, который догнал меня. Наставил и его что всякое изображение ложь, что нарисуешь — яблоко не укусишь, цветы пахнуть не будут, Мадонна руку помощи не протянет.
Божество не подобно вымыслу человеческому и не взяло начало от руки художника. Все распростроняющие обман будут показаны, а Библия не изучается. Но так написано — «исследуйте писание, ибо вы надеетесь иметь жизнь вечную, а оно свидетельствует обо мне.» В этом мире Бог явлен в сыне. Ни в одной из конфессий сына нет — везде учат обманщики. Изучение же Библии, даёт возможность рождение Христа в каждом верующем человеке. - Вы говорите (кажите) Христос народився а Христа не бачити,-Христос-воскрес, знов не бачіте його.-Христос серед нас — Но Христос служитель закона, а вы беззаконники. - Отойдите от меня все делатели неправды, я никогда не знал вас.
Оставив затворников, выйдя из Лавры двинулся в город. Сел в подошедший троллейбус, и поскольку я проповедник уличный, учил горожан Киева о тайнах царствия Божьего. Весь троллейбус всполошился-одни фотографировали, другие противоречили, кондуктор схватила мою сумку и вынесла на конечной (кольцевой) остановке, пока водитель перекуривал, на улицу. Подняв сумку, снова вошёл в троллейбус. Пришлось доучить кондуктора, - узнав, что её действия являются воровством. А свобода слова закреплена конституцией Украины, но в ложных собраниях учат за деньги, а я учу даром, тем более, что минута проповеди не повредит и глупым, а разумные не перебивают, а слушают. - Слушайте все: имеющий уши да чистит от ложных церквей и собраний. Снимающим на фотоаппарат и видео рекомендую не трудиться напрасно
завтра опять встретимся и услышите меня опять в живую.
Не думайте что я один в чужом городе. Отец не оставил меня одного — я и отец одно.
Горожане приумоляли, умоляла и кондуктор. Доехав до центра вышел. До вечерней службы в Киев-Печорской Лавре ещё было время. Зашёл в уютное кафе не далеко от Хрещатика. Посетителей немного, работает кондиционер. Кто-то пьёт пиво, кто-то обедает.
Поднесли меню. Бегло осмотрев его — понял-за красивую обстановку и мебельную роскошь надо недёшево платить то что должно стоить копейки — стоит в десятки раз дороже. Выбран салат за 20 гривен, пюре-15, яичница из двух яиц-18 гривен. Обед окончен.
Прогулялся центральными улицами Киева, где бывал раньше с супругой, приезжая к знакомым. Мелькают незнакомые лица, куда- то мчатся кавалькады машин. Пора мне на вечернюю службу. Приехал с небольшим опозданием в Византийский храм Киев-Печорской Лавры. Отстоял полтора часа, наблюдая за процессом ложной православной службы. Мрачная обстановка почти чёрных стен храма, заунывные причитания «священников» меланхоличное пение «сестёр» и 2-3 часовое выстаивание на ногах под силу разве, что богомольным бабушкам, да четырём округлым со всех сторон, «церковным» деятелям, которые сменяли в речетативе один одного.
Видя, что я не кланяюсь и не реагирую на ритуалы православной службы милиционер, периодически заглядывающий в помещение, решил меня выдворить. Обхождение «священника» с кадилом своих прихожан отвлекло его от этой затеи, хотя своё неудовольствие моим присутствием и неподчинением мне он высказал.
«Служба» всё ещё продолжалась, милиционер куда-то вышел по нужде. Вот и заключительная речь старшего «Дьячка». Призыв к пожертвованиям и посещению следующей службы. Все почти расслабились, готовятся к выходу, как вдруг мои слова разорвали идилию: «Уста священника должны хранить ведения и закона ищут от уст его, ибо он вестник господа Саваофе. Ни этому ли вы должны учить:
Почитай отца и мать, не убивай не прелюбодействуй, не кради, не говори лжи, не желай чужого, помни день субботний».
Опешившие лжесвященники, уже снимающие с себя одежду и шапки, ринулись ко мне со всех сторон, расталкивая свою паству.
Забежав мне за спину пожилой дьячок вцепился обеими руками в мои волосы, повергнув меня на пол. Неистово дёргая то верх, то вниз, то из стороны в сторону, пытаясь оторвать мою голову от туловища. Это продолжалось несколько минут, пока он не утомился, видя, что я молчу и не отвечаю на их действия. Трое других схватили меня за руки и ноги и таща за волосы, дыша угрозами, по полу выволокли за порог «храма», проволокли сто метров по каменной мостовой. Обувь слетела с моих ног, голова горела огнём. Прихожане молча в ужасе выходили следом, смотря на рассвирепевших «пастырей».
Оправившись от шока, сказал к ним: «Говорите правду друг другу и вас тоже выгонят из ложного собрания».
Наконец мучитель оторвался от моих волос и замёрз в ожидании. Дьячки помоложе подобрали мои туфли, но старший не дал мне одеть их, расшвыривая их ногами.
Повернувшись к нему лицом говорю: «Ты хотел подраться, что же для этого нужно подойти с лица, а не с затылка». Двинулся к нему на встречу. На какую-то секунду он молчал, тяжело дыша. Затем рванулся ко мне желая продолжить потасовку. Но на этот раз молодые дьячки уже сдержали не меня, а его.
Приду опять, в следующий раз не пощажу.
Подняв туфли, босыми ногами направился к выходу. Проходя через центральную аллею Киев-Печорской Лавры, на которой сооружали рабочие трибуну для почётного гостя -- Кирила, отпроповедовал и им что для божьего народа ещё остаётся субботство, а не воскресенство. Дьячки злобно ругались и подталкивали меня. Люди, сидящие на скамейках, привставали со своих мест, видя, что происходит что-то необычное. На мою реплику - «Здесь царствует сатана» - наливались злобой. Вот и ворота, в которые я с утра стучу. - «Кто отворит мне, к тому войду, и буду вечерять. И он со мною, и я с ним».
Милиционер прочитал моё краткое изложение, осмотрел мою голову и направил на снятие побоев, пространно объяснив как доехать до судмедэкспертизы.
Мой рабочий день подошёл к концу, можно расслабиться. Где же я сегодня буду спать. - пожалуй на скамейки.
На улице уже темно. Постепенно затихает суетный город Киев. Горят фонари и окна квартир. Люди мирно прогуливаются по северу. На каменный бордюр вышел ёж. Приветливо посопел носом и снова скрылся в кустах, приглашая меня на ночлег.
Проходя мимо «верховой ради» поговорил со скучающим милиционером оставил ему своё воззвание — пусть поразмышляет над смыслом жизни.
Вот и Хрещатик - скамеек много, отдыхающих почти нет. Положив сумку под голову, растянулся во всю длину, пытаясь отдохнуть и осмыслить прожитое за сегодняшний день.
Заснуть не дала милиция - рядовая процедура — проверка документов. Пожелание доброго сна заменили предупреждением что могут ограбить ударив по голове в спящим состоянии Поблагодарив за заботу устраиваюсь поудобнее. Почти сразу наваливается сон: подёргивание сумки и голоса выводят из оцепенения, один из них отскочил, видя, что я поднимаюсь. Подростки 14-15 лет сидят на соседней скамейке, посмеиваясь с издевкой над моим положением. Приходится познакомиться и рассказать о себе. На данный момент проповедник, я приехал на встречу с Кирилом. В Одессе, куда он заезжал, догнать его не удалось.
По специальности я инженер-геолог, работал геологом, химиком, снабженцем и 22 года работаю мастером по ремонту квартир. Штукатурка, малярка, плитка, обои, паркет, линолеум, ламинат, установка плинтусов, падог, дверей, окон, кладка стен — многое, что пришлось освоить за эти годы. Способов зарабатывать честно много. Важно приучить себя к жизненно важному труду полезному для людей. Не гнаться за деньгами, а осваивать выбранное ремесло, основательно — изучить литературу, опробовав всё руками, обдумав и доработав технологии строительства и ремонта помещений.
Ребята оживились и стали делиться свои трудностями и нуждами. Некоторые были в конфликте с семьями, некоторые не имели семьи. Один из них поссорился с братом, украл у него мобильник и потерял его — боится вернуться домой.
В принципе все они нуждаются в чьей-то заботе и внимании, одинаково сейчас сидят на скамейке в стольном городе Киеве, проголодавшиеся и слегка замёрзшие. Накрапывает дождь. Мальчишки уходят в поисках чего то. Иду под навес и я. По Хрещатику снуют туда-сюда прибиральные машины.
Ночь медленно подходила к концу, светает, выключили фонари, появились редкие, но нарядные прохожие. К шести часам утра город ожил - людей много — все куда-то торопятся, увлекая своим потоком. За ночь я изрядно замёрз — спускаюсь в подземный переход — греюсь.
На сегодня запланировано выступление Кирила у памятника Владимиру над Днепром.
С первыми паломниками, а это бабушки в косыночках, продвигаюсь к месту дислокации (сосредоточение верующих).
Под сводами высоких деревьев над берегом реки возвышается чугунная статуя, изрядно обрызганная голубями. У памятника ночует украинская телекомпания. Всё приготовлено к встрече гостя. А гость этот я и меня здесь не ждут. За час до приезда Кирила всех отгоняют от статуи с крестом огараживают турникетами. Бабушки, женщины поднимаются с колен и понимающе переходят на новое место. Люди стайками пребывают. Можно начинать проповедовать:
«Царствие Божие у вашего порога: перешагните нравственный барьер, откройте совесть, начните жизнь с нуля, – у многих подходит к концу. Нет веры православной, католической, протестантской, секты малой или большой. Вера только одна – христианская, второе слово, какое ни приложите – к обману, а верить – это значит не грешить.
Грех познаётся законом. Ни пьянство, ни курение, ни наркотики грехом не являются — это удовольствие никогда приводящие к быстрой кончине. Поэтому нарушающий, например, субботу или поклоняющийся идолам, ложным идолам православным, католическим, протестантским поклоняется ложным языческим богам и Бога единого Христом явлённого не знает. Я есть Бог кающихся, а не грешащих. Православные проснулись и начали перечить. - «Истинно говорю вам, неправедные царствия Божьего не наследует, а православие это собрание грешников и католики грешники и протестанты-грешники. В библии же дано людям учение праведности, и как его достичь. Напоминаю: от обращения от мёртвых дел, от учение крещение о возложении рук- поспешим к совершенству. Будьте совершенны, как отец ваш небесный совершен. Но если никогда не увидишь при жизни отца - как станешь совершен? Поэтому Христос учил -- чистые сердцем Бога узрят — увидят, и не может нарушиться писание.
– «Когда был младенцем, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал, но когда пришло совершенное, то оставил то младенческое.»
« Итак, имеющий уши, да чистит от ложных церквей и конфессий.»
Группа людей у памятника собралась значительная, такого они никогда не слышали. Желание противиться нарастало
«Так написано почтите сына, дабы сын не прогневался, ибо гнев его возгорится вскоре, ибо весь суд Бог отдал сыну, дабы все чтили сына как чтут отца.»
Православные решили запеть гимны и хором перебить меня.
«Слащавые песни (псалмы) не радуют, анекдотами (проповедями) жизнь не наполнишь, рекламная компания, на которую посылают лже-отцы, уже надоела. Так написано: пойте господу песнь новую – десять заповедей.» Милиция, которая тоже перебивала к памятнику, терпеливо выслушивала мою речь. Ну вот, наконец, появилось и СБУ. Не представляясь, окружили меня со всех сторон, потребовали паспорт.
Я указал на библию и говорю - «это и есть мой паспорт».
У кого 48 праздников в году, все обряды платные, не похоронят, пока деньги не принесёшь; кто пьянствует и бесчинствует, набивает рясу на каждый ложный праздник, у кого процветает гомосексуализм?
Работники комитета активно рассматривали мой паспорт, который я вынул из сумки, и место прописки. Не возвращая документ в руки, потребовали следовать за ними.
А на встречу прибывают паломники, семинаристки и просто горожане.
По узкой тропинке вслед за органами безпеки спускаюсь с Владимирской горки на проезжую часть Хрещатика, це стоит дежурная группа работников милиции. На прощание читаю и им проповедь, призываю молодеть и начальников подчиниться высшим властям не Кирилу, а сыну, и сын этот я.
Получаю паспорт в руки с удостоверением, что он настоящий. Двигаюсь в город вполне удовлетворенный, что встреча с Кирилом состоялась. Из дорогих лимузинов и лэндкруизеров вываливают круглолицые и круглобокие дьячки в малиновых, кремовых, вишнёвых парчовых одеяниях. Неловко поправляют шапки-набекрень.
И вдруг кто-то говорит им - «Горе вам лицемеры, ибо погибнете! Животу своему служите, а не спасению людей! Покайтесь!»
Они стыдливо шарахаются - никто ли не слышал. Приставать бояться – сильно людно.
Сажусь в троллейбус, знакомлюсь с киевлянами. Я ведь проповедник уличный. Могу стать и личным. Женщины противятся. Но посещения Киева уже состоялось. Вот и вокзал. Людно. Много незнакомых лиц. На снятие побоев я не поехал, хотя направление в кармане. Ничего всё зарастёт как на сыне человеческом. Купив билет, присел на свободное место (железное кресло). До поезда ещё часа четыре. Голова моя начинает кланяться, наваливается сон. Но спать долго не дают: неожиданный звонок будит меня.
- Чащин Виктор Юрьевич? Вы где находитесь?!
- Прислушайтесь, на вокзале.
- Что нам делать с вашим заявлением? Вы сняли побои?
- Оставьте заявление без внимание с моего согласия. В следующий приезд разберусь сам. Так написано: «Сын человеческий, пришед, найдёт ли веру на земле?»
- Вы бы заехали к нам забрали заявление.
- Оставьте на память, скоро отправление поезда. Блюдите порядок!
- Счастливого пути.
Поезд долго везёт меня по рельсам, а я сладко сплю. Напряжение постепенно уходит в прошлое. Проснулся на вокзале «красавицы» Одессы. Впрочем ко мне она тоже равнодушна.
А вы?
Проповедник Виктор Чащин
Электронная почта:
yazarya@ukr.net