| 
 Сочные Фрукты. Урок акварели + Галерея. Автор: Barbara Fox 
 Три яблока. Урок акварели. 
 
 Цвета, которые я использовала: 
 
 Вот фотография, с которой я работала. 
 
 Обычно я делаю простой эскиз, состоящий только из контуров, а после увеличиваю его до нужных мне размеров. 
 
 Шаг 1. Начальный слой. 
 Первый слой акварели я называю «Начальный слой». По сути, это нанесение сильно разбавленной акварели на смоченную бумагу с использованием двух основных цветов объекта, в данном случае, красный и зеленый для яблок (Permanent Rose, Napthol Red и Sap Green). 
 Для начала необходимо смочить бумагу обыкновенной водой: 
 
 После этого цвета наносятся легким прикосновением кисти к бумаге. Краски смешиваются из-за влажной поверхности, в результате чего получается красивый переход двух цветов с помощью всего нескольких мазков. Лишние мазки в данном случае создадут много грязи. Помните, что впереди еще много слоев краски, так что будет возможность поправить картинку. Оставьте не закрашенными блики и освещенные части яблока. 
 
					 
 
 Добавим еще немного Permanent Rose на нижнюю левую часть, так же затемняем область вокруг ямки с черенком. 
 
 Цвета акварели под кружевами: Burnt Sienna, Dioxazine Violet и Permanent Rose, нанесены на влажную поверхность. Опять же, заметьте, как хорошо они сливаются на влажной бумаге. Цвета фона сверху: Burnt Umber, Dioxazine Violet иUltramarine Blue. 
 
 Шаг 2. Тени 
 Я использовала Dioxazine Violet для теней на яблоках, оставляя освещенные части. Я начала добавлять тени и детали на кружева, используя Dioxazine Violet, Cobalt Blue и Raw Sienna. Не смешивала их, просто погружала кисть в разные цвета время от времени, позволяя им смешиваться самостоятельно. Тень может показаться чрезмерно яркой на данный момент, но я знаю, что буду вновь закрашивать их снова, и в конечном счете тени будут затемнены, что соединит цвета. 
 
 Продолжаем работать над деталями и тенями на кружевах. Вырисовывать детали на кружевах скучно, но нужно проявить терпение для того, чтобы нарисовать реалистичную ткань. 
 Шаг 3. Второй слой. (фото сверху и снизу) 
 Я нанесла слой Ultramarine Blue на фон и добавила Burnt Umber на кружева. Как видите, мне нужно заполнить еще несколько отверстий на кружевах. Так же я нанесла еще один слой зеленого (Sap Green) и красного (в этот раз Alizarin Crimson) на яблоки. 
 Для второго слоя на яблоках я сначала увлажняла все яблоко водой, после чего наносила краски*. Не забывайте про светлые зоны. 
 
 Я нанесла очень легкий слой Raw Sienna поверх всей ткани. Это помогает цветам, которые я использовала для теней, соединиться, так кже материя не кажется на столько белой. 
 
 Шаг 4. Добавляем объема. 
 Теперь, нам нужны более глубокие тени. Я бы отела, чтобы у яблок был более насыщенный цвет. Я перекрасила тени на яблоках, используя Dioxazine Purple на красных частях и Prussian Blue на зеленых. Так же я добавила немного Cobalt Blue на светлые части среднего яблока и совсем капельку Cadmium Orange на верхушку первого. Так же, я углубила некоторые складки на ткани и проработала детали. 
 
 Шаг 5. Детализируем. (фото сверху) 
 Еще один слой Alizarin Crimson и Sap Green на яблоки, в этот раз с небольшим добавлением Hookers Green на зеленые части яблока. Я использовала Dioxazine Violet и Sepia для черенков яблок. После я углубила тени между яблоками, используя Dioxazine Violet, Ultramarine Blue и немного Alizarin Crimson. 
 Дорабатываем детали на кружевах, добавляем еще один слой Dioxazine Violet* на фон под кружевами. Напоследок делаем темные зоны еще темнее (черенки, тени под яблоками), высветляем некоторые светлые зоны. Я высветлила некоторые светлые части на черенках яблока, блики и рефлексы с помощью тонкой, плоской кисти и воды. 
 * Когда приходиться закрашивать красный объект, я обычно начинаю с Permanent Rose. Очень насыщенный и теплый оттенок, выглядит лучше, чем более легкий слой Alizarin Crimson. Я использую Alizarin Crimson для темных, насыщенно-красных предметов. 
 * Разве акварель не вымывает предыдущий слой под ней? Нет, если используешь всего несколько мазков кистью. 
 * Почему я использую так много Dioxazine Violet? Точно не знаю, но мне очень нравится этот нейтрально-фиолетовый оттенок. Он отлично выглядит, как тень, им можно оттенить или высветлить любой другой цвет, когда нам это нужно. Заметьте, я почти никогда не смешиваю этот цвет с другими, только использую эту акварель поверх других оттенков. 
 ------------------------------------------------ Автор: Barbara Fox Перевод: Runta ( необходима регистрация) ------------------------------------------------ | 
Галерея Barbara Fox.
	
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
	
	 [показать]
---------------------------------------------------------
Блог художницы: смотрите здесь…
---------------------------------------------------------
Дополнительный материал:
| Акварельные розы. 
					 | Капли росы. Ч – 2 
					 | Школа Акварели. КН 
					 | 
Творческих Успехов! С Уважением! Алёна