• Авторизация


Без заголовка 22-07-2014 09:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения РИМИДАЛ Оригинальное сообщение

Новости...

. [480x540]

Минобороны РФ разместило материалы по делу о крушении Boeing на сайте

На официальном сайте военного ведомства представлены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения, карта размещения средств ПВО вооруженных сил Украины в районе Донецка, статистические данные о количестве работающих РЛС разведки ПВО украинских ВС в районе катастрофы и т.д.

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Все фотоматериалы по делу о крушении малайзийского Boeing, в том числе карта расположения средств ПВО вооруженных сил Украины, представленные Минобороны РФ в понедельник на брифинге, опубликованы на официальном сайте российского военного ведомства.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находилось 298 человек — не выжил никто. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить цель на высоте 10 километров.

"После завершения брифинга все материалы опубликованы на официальном сайте Минобороны России", — сообщили журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

На официальном сайте военного ведомства представлены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения, карта размещения средств ПВО вооруженных сил Украины в районе Донецка, статистические данные о количестве работающих радиолокационных станций разведки ПВО украинских ВС в районе катастрофы, а также фотоматериалы со спутников, показывающие дислокацию огневых средств ПВО в различные периоды времени.

 http://ria.ru/defense_safety/20140721/1016942452.html#ixzz387K1JFTg

 

Разбившийся над территорией Украиныконтролируемой ополченцами, малазийский Boeing значительно отклонился севернее маршрута, в полете его сопровождал неизвестный военный самолет, плюс украинские силовики за несколько дней до авиакатастрофы перебросили поближе к позициям ополченцев несколько зенитно-ракетных комплексов "Бук-М1". Таковы выводы российских военных, тщательно проанализировавших данные со спутников и с радаров.

 
"Российские средства контроля воздушной обстановки 17 июля - в день крушения малазийского Boeing на Украине - засекли в направлении гражданского самолета набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25", - заявил на брифинге начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов. По его словам, Су-25 способен подниматься на высоту в 10 тыс км, и может уничтожать с помощью ракет  Р-60 воздушные цели в радиусе 12 км, гарантированно - на расстоянии до 5 км.

По данным Минобороны РФ, удаление военного самолета от Boeing составляло от трех до пяти километров.

В свою очередь начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев напомнил, что ранее украинские официальные лица сообщали, что в тот день украинских военных самолетов в районе авиапроисшествия не было. Более того, известно, что 17 июля украинские диспетчеры предписали экипажу авиалайнера снизиться на 600 метров.

По словам генерала Макушева, воздушный объект в месте разрушения Boeing был обнаружен в 17:21:35 мск. "Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут", - сказал военный. Он отметил, что радиолокационные посты не могли определить принадлежность воздушного судна, "так как, вероятнее всего" оно не было оборудовано системой вторичного опознавания, что "характерно для военных самолетов".

Ранее обнаружить данный воздушный объект не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляли радиолокационные средства дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высотах полета более пяти тысяч метров. "Обнаружение неизвестного воздушного объекта стало возможным при наборе высоты", - указал генерал.

Макушев также сообщил, что российская сторона располагает видеозаписью воздушной обстановки в районе катастрофы малазийского Boeing в период с 17:19 мск до 17:25 мск.

Еще одной загадкой для российских военных остается курс, избранный разбившимся Boeing. По словам генерала Картаполова, малазийский самолет по непонятным причинам отклонился от траектории полета на 14 километров к северу после того, как пролетел над Донецком. Затем он попытался вернуться в границы назначенного коридора, но не успел.

Генерал затруднился судить, кто виноват в том, что самолет сбился с курса, но предположил, что это либо навигационная ошибка пилотов Boeing, либо просчет в работе днепропетровских диспетчеров.

Российские военные также установили приблизительное место, откуда был сбит самолет малазийской авиакомпании. По данным ведомства, его маршрут и место падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Они дислоцированы в районе населенного пункта "Стыла" в 30 километрах южнее Донецка.

Вдобавок, российские военные зафиксировали в день катастрофы малазийского авиалайнера разворачивание группировки ПВО Вооруженных сил Украины в составе трех-четырех дивизионов зенитного ракетного комплекса "Бук-М1".

"Эти ЗРК способны поражать цели на дальности до 35 км и на высоте до 22 км. Зачем и против кого были развернуты такие ЗРК? Ведь, как известно, у ополченцев нет авиации", -  сказал генерал-лейтенант Андрей Картаполов.

"У нас есть космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля. На первом снимке показаны пусковые установки зенитных ракетных комплексов "Бук" в районе 8 км север-западнее Луганска"" - сказал Картополов.

На другом снимке, датированным 17 июля, видно, что в районе населенного пункта Зарочинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска, также находилась батарея "Бук". Генерал отметил, что на снимке хорошо видны самоходная пусковая установка и две пускозаряжающие машины.

http://www.rg.ru/2014/07/21/boeing-site.html

 

МВФ фактически отказал Украине в выдачи второго транша кредита

[показать]

МВФ  решил не выдавать второй транш кредита, в размере около 1,5 млрд. долл. Решение МВФ  о выдачи второго транша должны было быть принято еще до 10 июля, но миссия МВФ вынуждена была продолжить свою работу. И даже после завершения работы в Украине миссия МВФ не решилась озвучить свое решение, не посоветовавшись с руководством в Вашингтоне. 


Но и после этого руководство МВФ приняло странное решение. Типа второй транш кредита выдать, но деньги в Украине не давать до сентября, когда уже нужно будет выдавать третий транш. Это фактически означает отказ выдать Украине второй трашн кредита со стороны МВФ. Не секрет, что МВФ это фактически международная финансовая структура под полным контролем США. Даже ЕС ограничен во влиянии на МВФ. Все решения МВФ по поводу давать или не давать деньги фактически принимает руководство США.  

Еще когда в мае 2014 года Украина получила первый транш от МВФ в размере 3,2 млрд. долл. и наши и зарубежные эксперты говорили, что деньги фактически дали авансом в надежде, что рекомендации будут выполнены. Но Арсений Яценюк решил вспомнить практику своей политической коллеги Юлии Тимошенко, которая тоже очень много обещала, когда брала деньги у МВФ и мало что делала. А этого МВФ очень не любит. И их можно понять.

Экономическая логика кредитов от МВФ, это, прежде всего, помощь государственным финансам страны, которые получают эти деньги. Но предоставляя деньги, МВФ хочет, чтобы власти страны реально выполняли их указания, а не пытались найти «легкие обходные пути». В самом тексте договора между Украиной и МВФ записано, что МВФ хочет, чтобы Украина реально уменьшила дефицит государственного бюджета, чтобы снять риски дефолта. Выдавать деньги стране, которая сама идет к дефолту не будет даже МВФ. Ибо его цель обеспечить исправление диспропорций и дисбалансов в государственных финансах, чтобы потом за счет нормальной работы экономики и госбюджета Украина смогла без проблем вернуть кредиты. Не стоит забывать, что МВФ выдает новые кредиты, но при этом требует от Украины неукоснительно погашать старые кредиты. Зачем кредитовать страну, которая не рассчитывается по старым долгам.

На первый взгляд может показаться, что правительство Арсения Яценюка выполнило все требования МВФ. По результатам пяти месяцев 2014 года дефицит сводного госбюджета составил 7,9 млрд. грн, в то время как за аналогичный период прошлого года дефицит госбюджета было около 22 млрд. грн. Но такой дефицит госбюджета был достигнут только за счет того, что НБУ наперед заплатил налог со своего дохода в размере 22 млрд. грн, которые он был обязан заплатить по итогам текущего года. МВФ в своем договоре запрещал такого рода операции, так как он считает, что это неэкономические методы. Если же не учитывать эту сумму, то дефицит госбюджета принимает катастрофическое положение и не выдерживает никакой критики.

МВФ требует от правительства Украины реальных действий, направленных на реформирование экономики и создание благоприятных условий для развития бизнеса. Только за счет возрождения нормальной работы экономики можно реально наполнить госбюджет. А как раз с реформами у правительства Арсения Яценюка и не получается. Сложно назвать реформой введение нового налога на доходы по депозитам. Этот налог только усугубил ситуацию в банковском секторе. Не совсем понятно, почему правительство Аресения Яценюка затеяло тяжбу с Газпромом по старым газовым долгам. При предоставлении первого транша кредита МВФ дал добро использовать 2,2 млрд. долл. для расчета за газ с Россией. Но правительство решило не платить за газ, а теперь уже непонятно, где эти деньги делись. По итогам мая 2014 года золотовалютные резервы были на уровне 17,9 млрд. долл., а по итогам июня они стали только около 17 млрд. долл. И при этом долги по газу не погашали. Непонятно, почему ничего не сделано для искоренения коррупции при госзакупках. МВФ поставил задачу нашему правительству реструктуризировать старые долги по НДС за счет выпуска ОВГЗ-НДС на сумму 16,7 млрд. грн и после этого не увеличивать долги по возмещению НДС. Но вместо этого возмещение НДС уже по июню 2014 года уменьшилось на 40% по сравнению с прошлым годом и долги по возмещению НДС начали опять накапливаться. Почему-то еще никак не запустят в работу трансфертное ценообразование, чтобы контролировать доходы экспортеров. Ибо в Украине получилось парадоксальное явление. Согласно таможенным декларациям по итогам июля 2014 года Украине получила профицит по внешней торговле более 2 млрд. долл. Но эту валюту явно не спешат продавать на валютном рынке Украины. Поэтому вполне резонно возникает вопрос: когда же, наконец, правительство займется украинскими экспортерами, которые должны не только продавать товары, но и возвращать валюту в Украину.

То обстоятельство, что МВФ все же решил предоставить Украине второй транш, во многом спасает Украину от дефолта. Если бы МВФ отказал Украине в кредите, последствия могли бы быть катастрофическими. На данный момент только МВФ является главным источником поступления валюты для золотовалютных резервов. Все надежды на то, что можно за счет скупки валюты на украинском валютном рынке пополнить золотовалютные резервы эфемерны. По итогам отчета S & P Capital по итогам 2 квартала 2014 года риск дефолта украинских еврооблигаций оценили на уровне 42%. Хуже показатели только у Венесуэлы или Аргентины. Даже оценка вероятности дефолта в Ираке ниже, чем в Украине. Это все настораживает. И заставляет задуматься о том, что будет дальше.

Согласно договору с МВФ третий транш Украина должна получить 25 сентября 2014 года. И если до этого времени правительство Арсения Яценюка не проведет настоящие реформы, то второго и третьего транша не будет. Скорее всего, МВФ больше не поверит обещаниям правительства Украины. Поэтому, тут два пути: или начинать реально реформировать экономику, или уступать место другому правительству, которое умеет это делать. Иначе Украине реально грозит дефолт уже в конце года, если МВФ откажет в очередном транше, но при этом Украине придется погашать старые кредиты МВФ, и думать, где искать валюту чтобы купить газ на зиму. Время работает против нас.

Читать подробнее →

Американцы скупают российское оружие после санкций

[400x225]

Применение санкций в отношении концерна "Калашников" привело к резкому увеличению спроса на последние поставленные в США автоматы АК-47.

Американские СМИ, в том числе CNN в статье "AK-47s become hot commodity after U.S. sanctions", а также ряд других изданий сообщили о том, что граждане США раскупают автоматы Калашникова. В частности, CNN приводит комментарии менеджера сети онлайновых магазинов K-Var Corp. Роберта Келлера, заявившего: “Мы продаем ряд наименований продукции концерна “Калашников”, и она очень быстро расходится”. 

Стоит также отметить, что резко вырос спрос и на популярные в США дробовики “Сайга”, которые производит НПО “Ижмаш”. По словам Келлера, имевшийся в наличии запас российского оружия был практически моментально распродан после объявления санкций. 

На сайте компании различные модификации российского оружия показаны как "отсутствующие в наличии" (out of stock). Представитель компании отметил, что K-Var Corp. приобретет новые “Калашниковы” и “Сайги”, которые пока еще остаются на складах американских поставщиков. 
 

17 июля США объявили о введении санкции в отношении 12 российских компаний, в том числе концерна “Калашников” и НПО Ижмаш и ряда других предприятий, которые относятся к ВПК России, ее банковскому и нефтегазовому секторам. В связи с многочисленными вопросами по поводу санкций в отношении компаний, поставлявших в США российское оружие, Министерство финансов США было вынуждено добавить официальное пояснение на своем сайте. 

Американцам сообщили, что санкции не касаются уже поставленного в США оружия. Многие желающие приобрести "Калашниковы" и "Сайги" осознали, что предложение данного оружия в США ограничено и – пока не будут сняты санкции – новых поставок из России не предвидится.

Читать подробнее →

Совпадение? 17 лет самолету, который выполнил свой первый полет 17 июля 1997 года и последний полет 17 июля 2014 года. Рейс номер 17

[400x300]

Лента Твиттера была забита этой новостью.

На волне версий, домыслов и откровенных взаимных обвинений украинскими пользователями России, и наоборот, в аварии Боинга, как-то не заметно, для меня по крайней мере, проскочил, но не мимо моего внимания, один прелюбопытнейший твит от некоего пользователя "вести КПСС". Я бы его пропустил, так как не читаю сего автора, если бы не ретвит. 
Вот он: 

Вести КПСС 
@vesti_kpss 
Скоро над Руиной будет сбит лайнер битком набитый невинными евро-туристами. Це явится поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу. 
15:45 вт, 17 июня
 

Есть и скриншот этого текста: 

[показать] 

Обратите внимание на дату - 17 июня, т.е. месяц назад. Скажу сразу, это не фейк - не поленился, "пролистал" его ленту и увидел сам. Согласитесь, сам текст уже претендует на звание пророческого. Конечно, можно сказать, что это совпадение - самолёты украинской армии часто падают в зоне боевых действий. Военные - да. Но по всем международным правилам, гражданским самолётам пролёт над такими территориями закрыт. Обратите внимание на "битком набитый". Это, в коей мере, так и есть. И третье: дополнение - "Це явится поводом для официального приглашения НАТО" - можно было бы списать на неприязнь автора к политике киевских властей по отношению к ДНР и ЛНР, их карательной "АТО" на территории этих республик. Можно было бы, но... 
Сразу после падения Боинга было сделано заявление, в Фейсбуке, советником главы МВД Украины Зоряном Шкиряк. 
Вот оно: 
Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. 
"США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите", — написал Шкиряк в Facebook.
 
Оригинал: 
http://www.novorosinform.org/news/id/3263 

После всех этих нехитрых сравнений хочется спросить - что это? Феноменальная аналитическая способность автора или же дар предвидения событий? Ведь, если не принимать во внимание отсутствие наименования лайнера и точной даты, чем также не может похвастаться Нострадамус, твит сбылся на 100%. 

P.S. И вот ещё некоторые совпадения, замеченные неким "rouben": 
rouben 
@newaviator 
17 лет самолету который выполнил свой первый 17 июля 1997 года и последний полет 17 июля 2014 года, рейс номер 17 #MH17 #MalaysiaAirlines

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Koshka76 - Дневник Koshka76 | Лента друзей Koshka76 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»