Сегодня я чуть не превратилась в маленькое кровожадное чудовище, а все из-за десятка слов, брошенных в наш адрес кассиршей Ашана. Сегодня мы закупали всевозможные контейнеры, миски, столовые приборы и т.д и т.п. в свою новую квартиру. Погрузив все необходимое в тележку, мы с милым подкатили на ближайшую свободную кассу и только собирались выгружать покупки на ленту транспортера, как нас остановил недовольный зычный крик кассирши:
- Что, других свободных касс нет что ли?! Идите пробивать в другую!
На миг мне показалось, что я ослышалась. Шок! Шок! Шок! Неужели кассирша так перетрудилась, что элементарную культуру общения с покупателями напрочь забыла? Нет, похоже, там пахло амнезией. То, что кассирши Ашана почти все хамки, прописная истина, но такого хамства никто естественно не ожидал. Увидев, что я готова вцепиться в физиономию нахалке, мой милый попытался как то превратить все в шутку, но не тут то было. Я потребовала администратора, но милый повел меня в другую кассу, лишь бы меня от злости не хватила "кандрашка". Я была возмущена до глубины души, эту наглую тетку стоило наказать, чтобы неповадно было. Две мои последние работы в авто концернах напрямую были связаны с обеспечением качества обслуживания клиентов - мои подчиненные следили за тем, чтобы сотрудники, общающиеся с клиентами "не зарывались" и поведение этой кассирши ввергло меня прямо таки в священный ужас. Оказывается, я уже забыла о том, что такое отношение к клиентам сплошь и рядом встречалось в совковые времена. К счастью, на следующей кассе нас обслужила милейшая женщина, прямо таки сама внимательность. Мне очень хотелось накатать претензию, но мой милый к сожалению не позволил мне этого сделать, очень уж он не любит конфликты. Зря не позволил. В любом случае, думаю, что хамство следующему покупателю уже не сойдет с рук этой кассирше.