За последние десять лет на рынке сетевого маркетинга появилось много компаний, ориентированных на продажу жидких пищевых добавок. В этой отрасли, особенно в США, многие говорят о так называемых «соковых войнах». Пока в этой войне не было победителей, поскольку многие компании делились на более мелкие, предлагая свои собственные продукты.Вопреки этой тенденции четыре года назад была образована млм-компания Organo Gold, что осталось практически незамеченным. Кто-то может подумать, что она была ориентирована на торговлю ювелирными изделиями (эта тенденция была модной на рынке несколько лет назад). Это далеко не так. С самого начала Organo Gold не имела ничего общего с драгоценностями. Она продает очень простую вещь — кофе.
Конечно же, речь идет о кофе, полезном для здоровья, о чем непрерывно говорят консультанты компании. Это уже серьезное основание для того, чтобы журнал Obtainer подробнее рассказал о компании.
Organo Gold предлагает любителям кофе замечательный, уникальный продукт и в тоже время предоставляет отличный способ заработать деньги.
OrganoGold – это компания сетевого маркетинга, которая была основана в сентябре 2008 году. Идея создания млм-компании принадлежит Бернардо Чуа. Этот удивительный человек воплотил свою мечту в жизнь: донести людям всей планеты возможность продлить молодость, подарить здоровье и дать возможность заработать деньги - добиться финансового благополучия.А залогом успеха являются эксклюзивные продукты -самые популярные напитки -чай, кофе, какао с добавлением императорского гриба Ганодерма или как ещё его называют, линьчжи. Это - неразгаданная ценность грибов рейши, которые приносят исцеление, пользу для здоровья, заряд энергии, долголетие и вечную молодость каждому человеку.
Не болеть или стать абсолютно здоровым - реально возможно, потому что положительный результат зависит от частоты и регулярности применения, а ничто так в мире не потребляют чаще, чем кофе и родственные ему напитки. Это просто-напросто удивительное решение проблемы оздоровления людей всей планеты!
В торговой среде Берни считается живой легендой «прямых продаж». В своё время он создал организацию прямых продаж на Филлипинах с численностью в 500.000 человек. Среди мировых лидеров Берни заслужил большой авторитет из-за его возраста и из-за его многолетнего опыта работы в качестве доверенного менеджера ряда крупных компаний. Он является 5-кратным победителем титула "компания года в области прямых продаж» для Азиатско-Тихоокеанского региона и Азии. Этот титул был ему присвоен и отобран из более 1.600 менеджеров различных компаний.
[700x466]