Приезжая на парковку супермаркета, Вы тут же попадаете в "царство уловок". Все вокруг начинает говорить: "КУПИ, КУПИ, КУПИ, КУПИ!". И это неспроста. Мы часто оставляем в магазинах, особенно крупных гипермаркетах, больше денег, чем планируем поначалу. Это значит лишь то, что ловушки, расставленные умелыми рекламистами и мерчендайзерами сработали и мы помогли магазину выполнить месячный план продаж того или иного продукта.
Заходя в супермаркет, мы берем тележку - супер изобретение, психически заставляющее нас положить в себя побольше товаров. Идем дальше и наталкиваемся на необыкновенный аромат свежей выпечки из местной кулинарии, который возбуждает чувство голода и заставляет купить все, на что отреагирует наш активизировавшийся желудок.
Умелые маркетологи обычно прячут самые популярные продукты в конец зала, чтобы дойдя до необходимой покупки, человек положил в корзину кучу ненужного ему барахла, заманившего его своей яркой вывеской "АКЦИЯ" или "СКИДКА".
Еще одна уловка заключается в том, что психологически мы чаще берем продукты с правой стороны (это относится правшей, которых в обществе по статистике больше), поэтому продукты расставлены так, что справа на уровне глаз оказывается залежавшийся товар, необходимый к сбыту.
Так же маркетологи работают над детскими желаниями и выставляют необходимый товар на уровне глаз маленьких "хочушек". И, как правило, это срабатывает и на весь отдел раздается "мам, ну купи!".
Очень хорошо действуют на покупателя дегустации. Попробовав что-либо бесплатно, особенно если это что-то понравилось, вряд ли мы себе откажем в желании купить.
И наконец, финишная прямая - касса. На самом деле очереди играют на руку супермаркетам, так как, простояв в ожидании, человек однозначно потянется за шоколадкой, леденцами или журналом.
Так что будьте внимательны и не позволяйте обвести себя вокруг пальца!
Источник: alleynews.ru