• Авторизация


супер автопокрышки 26-10-2012 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ilya-m1972 Оригинальное сообщение

красивые покрышки.

 

Похоже, в дачном украшательстве новые тенденции - на смену лебедям и клумбам из старых покрышек могут прийти вот такие нарядные поделки.

Все в мире должно быть красиво, даже автомобильные шины

Мексиканка Бетсабе Ромеро (Betsabeé Romero), видимо, одна из тех, кому хочется видеть все вокруг красивым ) Даже старые автомобили вместе с покрышками и шинами. Автомобили и покрышки она расписывает самыми разнообразными узорами, но в этом занятии, в общем-то, нет ничего необычного. Другое дело – резьба по автомобильным шинам, поношенным и разным – от легковых и грузовых авто, автобусов и пр. Многие художники и скульпторы работают с утильсырьем (мусором, металлоломом и прочими отходами), но вот с резными старыми шинами лично я сталкиваюсь впервые.

[450x332]

Узоров — множество разных

[283x500]

[450x268]

Не разбираюсь я в "корнях" мексиканской культуры, но, видимо, это — оно и есть)

[309x471]

Шины оставляют очень красивый отпечаток

[450x338]

Ими можно "укатать" все стены, вместо обоев )))

[450x338]

[450x450]

[450x185]

[450x364]

Бетсабе – профессиональная художница, получившая образование в Мексике и Париже. Ее выставки проходят на родине и за границей, и пользуются успехом – ведь интересно, я сама бы с удовольствием сходила посмотреть на украшенные цветочными и прочими узорчатыми мотивами шины, которые оставляют красивый след, если их макнуть в краску и «прокатить» по поверхности.

Конечно, «резиновая вязь» художницы несет в себе философский смысл – она напоминает людям, живущим в эпоху технического и технологического бума, о старинных традициях, о красоте окружающего мира, о почти утерянной связи с природой. В хрупких и умелых ручках жгучей мексиканки шины получают новую жизнь, красивую и творческую.

 

 

[497x335]

 

[214x320]

[395x235]

 

[366x500]

[450x338]

[450x338]

[450x670]

[450x304]

[450x338]

[450x185]

[400x400]

[450x391]

[450x338]

[400x405]

Бельгийский художник Вим Дельвуа создал серию удивительных декоративных покрышек. Главная задача всех проектов Вим Дельвуа — шокировать и удивить. Когда становится скучно жить обычной человеческой жизнью, творческие люди начинают придумывать себе разнообразные хобби. Это позволяет им не только выпустить свой накопившийся потенциал, но и найти себе развлечение. Интересное развлечение, которое можно назвать творческим хобби придумал себе бельгийский художник декоратор вим дельвуа. его творческий потенциал вылиться в нечто интересное и необычное. Он взялся за резьбу узоров из старых автомобильных покрышек. Причем общая форма кольца, присущая покрышке осталась нетронутой. Однако остальной облик её изменился до неузнаваемости. Испещренное узорами и цветами резиновое изделие в таком виде больше напоминает хохлому, нежели привычное глазу колесо. Больше всего любопытства вызывает тракторная покрышка, на которой после художественного вмешательства остался виден протектор. В такой комбинации её смело можно выставлять на продажу в какой-нибудь модной галерее. И я уверен, что покупатели найдутся. А уж какая из этого чуда получится клумба, так просто загляденье. 

 

[570x505]

[570x474]

[570x478]

[570x474]

[570x474]

[570x474]

[570x474]

 

 

Резьба по резине – мастерство или искусство?

[300x314]Слышали ли Вы когда-нибудь о такой профессии как резчик по резине? Нет? Неудивительно, поскольку этому нигде не учат, все обучение проходит в процессе работы, утверждает ведущий инженер Технического центра Hankook Tire в Акроне Джим Хорват из Огайо – профессиональный резчик по резине. Он уверен в том, что резьба по резине не идет ни в какое сравнение с резьбой по камню или по дереву. Исходя из слов мастера, многие его коллеги относятся к своей работе как к разновидности искусства, в то время как сам он считает себя изготовителем моделей. Что ж в скромности Джиму Хорвату не откажешь, однако, прав ли он?

Резьба по резине как профессия возникла в 70-е ХХ века и заключалась, как впрочем, и сейчас в составлении трехмерного рисунка протектора на гладкой поверхности шин. В общих чертах работу господина Хорвата и его коллег, можно увидеть на рисунке протектора: многочисленные канавки, ребра и уголки, которые способствуют дренажу воды и уменьшают эффект аквапланирования. Если Вы используете для своего автомобиля корейские шины Hankook, то не исключено, что к ее созданию "приложил свою руку" и Джим Хорват, вырезав ее прототип.

Стаж работы господина Хорвата в шинопроизводстве превышает 35 лет, а резьбой по резине он увлекся еще в детстве. Это означает, что ему удалось найти ту золотую середину, когда работа есть не что иное, как хобби, а хобби как работа. Для Джимми, ровная шина – это своеобразный холст и, хоть он и не любит сравнивать себя с художником, по-другому это назвать очень сложно.

Инструментом служит специально сконструированное орудие, напоминающее паяльник с двумя зажимами для установки лезвия. Реостат контролирует температуру лезвий, от которой зависит вся работа. Резьба получается ровной только в том случае, если соблюдается температурный режим. В противном случае, со слов Джимми Хорвата, высокая температура способна подогреть резину или даже расплавить, что чревато изменением свойств, а низкая – приводит к затруднениям с передвижением лезвий, что в свою очередь, не позволит создать гладкий и ровный рисунок. Всю работу г-н Хорват выполняет вручную. Как правило, дизайнер выдает несколько работ-эскизов, после чего инженер выбирает наиболее удачные, которые переходят на следующий этап – вырезание протектора.

Настоящие профи, такие как Джимми Хорват, могут вырезать 4 шины, без необходимости делать форму, и установив их на автомобиль, тут же протестировать. На вырезание одной шины уходят до 4 часов, если же рисунок достаточно сложный – более 3-4 дней. Эта работа не любит спешки. Нередко г-н Хорват выезжает на тестирование прототипов, чтобы на месте внести необходимые изменения в рисунок протектора, для уменьшения уровня шума и улучшения коэффициента сцепления с дорожным покрытием. В этой работе ему помогает и опыт чертежника (для понимания эскизов), и навыки резьбы по дереву.

Несмотря на то, что Джимми Хорват вырезает шины вот уже без малого 36 лет, он поразил всех, сказав, что наиболее сложным было для него вырезать не шину с замысловатым рисунком, а детскую лошадку. Так может быть он все-таки прав? Быть может резьба по резине – это все же мастерство, а вот резьба по дереву и камню это – искусство.

 

 

Думаю, что практически все знакомы с такими способами использования старых покрышек, как газоны или снаряды на школьных дворах сомнительного назначения.


[показать]


Но порой встречается и такое...


[показать]


[показать]

 

ниже из Чебоксар


[показать]


[показать]


[показать]


[показать]


Или уж совсем шедевральное как резьба по шинам


[показать]


работы мексиканки Betsabeé Romero


[показать] [показать]


[показать] [показать] [показать] [показать]


 


или скульптура из покрышек.


[показать]


тут одним из лидеров является корейский скульптор Ji Yong Ho [показать]


 


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

 

 

[553x480]

[450x271]

[678x700]

[390x480]

[640x435]

[450x236]

[450x567]

[540x231]

[450x317]

вот ещё интерестные фотки.

 

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник супер автопокрышки | Алешка_орешек - Дневник Алешка_орешек | Лента друзей Алешка_орешек / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»