В современных городах реклама стала неотъемлемой и привычной частью экстерьера улиц и проспектов, фасадов зданий и даже городского транспорта, где рекламным полем становятся как внешние части кузова, так и пространство внутри салона. Но и этих, поистине гигантских, площадей для потенциального размещения рекламной информации уже мало, поэтому креативные рекламщики используют даже банальный и серый асфальт под нашими ногами, зазывая людей посетить то или иное заведение, проследовав по нужному маршруту за красочными отпечатками. В таком бездонном океане билбордов, плакатов, вывесок и перетяжек разум потребителя просто теряется, едва успевая зафиксировать какую-либо информацию в калейдоскопе слов и картинок. Потому маэстро маркетинга часто используют такой способ привлечения внимания клиентов, как наружная светодиодная реклама. Ведь яркие, мигающие, пульсирующие разноцветные огни будут замечены человеком с гораздо большей вероятностью, чем огромная и красочная, но статичная картинка. Неоновые вывески заметно проигрывают светодиодным по многим параметрам, в том числе и по разнообразию цветов и оттенков, поскольку с помощью последних возможно передать весь спектр, что немаловажно для выполнения рекламным щитом его непосредственной функции. Кроме этого, у светодиодной рекламы есть еще немало практических преимуществ, благодаря чему этот тип световой рекламы отвоевывает все больше пространства у световых вывесок других типов, разрисовывая яркими красками вечерние улицы городов.
Результатом такого победоносного наступления наружной светодиодной рекламы стало и то, что даже ранее неприметные и неброские табло обмена валют теперь видны издалека, поскольку многие владельцы обменников предпочитают заменить устаревшие таблички с набором цифр на современные и яркие светодиодные вывески, на которых, к тому же, не нужно ежедневно вручную обновлять информацию, переставляя циферки в ячейках. А если разместить рядом с таким табло светодиодную бегущую строку, то можно значительно расширить перечень актуальной информации и сделать внешнее оформление пункта обмена валют более солидным и привлекательным для потенциальных клиентов.
В последнее время табло типа «бегущая строка» также широко используется в наружной и внутренней рекламе магазинов, аптек, разнообразных ресторанчиков и кафе. Бегущей строкой зачастую снабжены и транспортные терминалы для своевременного уведомления пассажиров о тех или иных событиях и беспрерывного обновления необходимой информации. Именно таким образом светодиодная реклама уверенно завоевывает рекламные пространства, становясь неоспоримым лидером в сегменте световых рекламных вывесок.