Диагностика
27-10-2016 17:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Подготовительная группа: 45% средний уровень 55% высокий уровень. 0% низкий уровень
Вывод: Таким образом: по результатам диагностики на конец учебного года в подготовительной группе 45% детей имеют средний уровень. В общении стремятся к согласованным действиям, нацелены на самостоятельность, имеют представление о правилах культуры поведения. Различают большое число объектов природы, знают признаки живого. В рассказах допускают пропуски, логические ошибки, но сами их исправляют при помощи взрослого. Речь чистая, испытывают затруднения в произношении отдельных звуков .Выделяют свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицируют их .Самостоятельно выполняют задания.
55% высокий уровень. Дети охотно вступают в общение, понимают эмоциональное состояние, других активно выражают желание помочь. Нацелены на самостоятельность. Проявляют активный познавательный интерес к миру. К своему будущему положению школьника. Легко устанавливают связи между состоянием живых существ и их средой обитания. Пользуются наблюдением для познания природы. Инициативны, самостоятельны в придумывании сказок. Богатый словарный запас. Речь чистая выразительная. Владеют счетом до 20 и обратно, знают геометрические фигуры. Проявляют интерес к интеллектуальным играм.
Старшая группа: 65% средний уровень. 35% высокий уровень. 0% низкий уровень.
Вывод: Таким образом: по результатам диагностики на конец учебного года в старшей группе 65% детей имеют средний уровень. Дети самостоятельны в самообслуживании. Ярко выражено стремление к самостоятельности .В общении стремятся к согласованным действиям. Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Используют известные способы наблюдения в познании природы .Затрудняются в построении предложений. Проявляют интерес к речевому общению, но недостаточно активны в нем.Выразительность речи недостаточна . Классифицируют геометрические фигуры с помощью взрослого. Самостоятельно осуществляют действия ведущие к изменению количества
35% высокий уровень. Дети полностью самостоятельны в самообслуживании, инициативны, хорошие организаторы. Охотно занимаются досуговой деятельностью. Знают признаки живого. Устанавливают связи между состоянием живых существ и их средой обитания. Бережно, заботливо относятся к природе. Познавательное отношение устойчиво. Владеют предметными понятиями в соответствии с программой. Проявляют инициативу в общении, замечают речевые ошибки сверстников. Имеют богатый словарный запас. Самостоятельно осуществляют классификацию по одному – двум свойствам. Считают, измеряют, решают простые задачи на увеличение и уме
Дети старшей группы. В общении стремятся к согласованным действиям, нацелены на самостоятельность Проявляют интерес к своему прошлому и будущему.Знают правила безопасного поведения .Ярко выражен познавательный интерес к труду взрослых. Охотно включается в коллективные формы трудовой деятельности, но выполняет роль помощника. Проявляют инициативность в логико- математических видах деятельности, элементов поиска, экспериментирования, как в специально организованных ситуациях, так и в жизненных. Самостоятельно составляют описательный рассказ. При общении правильно понимают собеседника, используют простые предложения, фразы. Активны в общении со взрослыми и сверстниками.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote