• Авторизация


комментарии к "ЗАГЛЯНЕМ В ИСТОРИЮ" 23-05-2015 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А Вы поставьте вопрос почему экономика России полностью зависит от природных ресурсов, от цены на нефть? Какие конкурентноспособные товары выпускаются? Кто виноват в том, что за последнее время произошли аварии на космических объектах?
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 3:59 # 0
людвикт пишет:
вопрос почему
хорошие вопросы - но для Вашего поста...
Пишите - приглашайте, там и обсудим
Ответить
prince little77(автор поста)вчера в 4:04 # 0
людвикт пишет:
Какие конкурентноспособные товары выпускаются?
наберите в ютьюбе ОРУЖИЕВЕЖЛИВЫХЛЮДЕЙСПЕЦИАЛЬНЫЙРЕПОРТАЖ - там очень подробно рассказано про такие товары
людвикт пишет:
произошли аварии на космических объектах?
Рогозин и виноват...Будем надеяться - ситуацию поправят!
Помните какой армия была в 90-е годы? Сейчас - не узнать...
Ответить
apm57вчера в 19:44 # 0
prince little77 пишет:
наберите в ютьюбе ОРУЖИЕВЕЖЛИВЫХЛЮДЕЙСПЕЦИАЛЬНЫЙРЕПОРТАЖ - там очень подробно рассказано про такие товары
а что кроме вооружения ?
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 4:13 # +5
людвикт пишет:
Какие конкурентноспособные товары выпускаются?
Очень много выпускается. Просто это не тряпки и ой-фоны, а атомные электростанции под ключ, например
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 7:08 # 0
vwbm пишет:
атомные электростанции под ключ, например
да-да-да!
Лучший в мире НАШ экспорт!
Ответить
людвиктвчера в 14:29 # +2
Ответ для vwbm
Да, вспомним Чернобыль, к примеру. Но населению нужны товары повседневного спроса, а их и нет, нет новых технологий, нет новых рабочих мест и т.д.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 16:29 # 0
Ага, вспомним. Когда был Чернобыль? в 86 году. Тогда вообще никто еще толком не знал, что такое ядерная энергия, радиация, как её останавливать и чем она опасна.
На сегодняшний день АЭС российского производства являются самыми безопасными. И не взрываются в отличии от японских и американских. Следите за новостями
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:09 # 0
Помнится, Финляндия закупала наши Лады. А чего не закупать по бартеру-то? Тогда в СССР хорошо шла финская одежда и обувь.
Потом их дорабатывали и продавали дешевле иномарок. Но без доработки (хотя на экспорт у нас шло САМОЕ ЛУЧШЕЕ) они не могли быть использованы.
Думаю, с АС та же история
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 17:14 # +1
А вы не додумывайте, а факты посмотрите.
Наши АЭС даже обслуживаются нашими инженерами.
А как раз все остальные АЭС собраны с миру по нитке, и, случись что, крайнего не найти. "К пуговицам претензии есть? -Нет. - Вот видите!"
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:21 # 0
Возможно, где-нибудь в Болгарии, или наподобии этого и
vwbm пишет:
обслуживаются нашими инженерами
А если какая-нибудь развитая страна и "соблазнится" нашей АЭС под ключ, то только позарившись на утилизацию ядерных отходов на территории России
Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 17:16 # +4
Ответ для Tamara Tiihonen
Так и сейчас, когда мировые производители авто создали сборочные производства на территории России, обеспечили население рабочими местами, автомобили российской сборки не очень и хотят покупать, качество страдает и не зря сейчас эти производства сворачиваются и уходят. А это инвестиции, налоги идут в бюджет страны.
Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:10 # 0

Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 15:40 # +2
Ответ для vwbm
При покупке импортного товара мы платим зарплату иностранцам, помогаем развиваться другим государствам за наш счет, а свои люди в это время сидят дома без работы.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 16:31 # 0
Вы правы.
Тут даже не с чем спорить.
Я с таким же успехом могу сказать 2*2=4
Ну, не покупайте импортные товары....
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:01 # +1
vwbm пишет:
Ну, не покупайте импортные товары....
так своих же нет?
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 17:04 # 0
Каких своих товаров вам не хватает?
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:29 # +1
а какие "свои" есть, нормального качества? Вы купите импортный холодильник, телевизор, телефон машину, или будете поддерживать иностранного рабочего?
Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:20 # 0
Я купила Холодильник и стиральную машину белорусского производства и поддержала Ваших рабочих. А машина у меня Ларгус - нашего производства ... И я довольна.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 20:00 # 0
Ну надо же
А я к кому в гости не заходила (месяц почти в России провела надысь) - так у всех какие-то импортные названия
Видать, мои знакомые НЕ ПАТРИОТЫ
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 12:27 # +7
Ответ для людвикт
Почему-то в 90-е годы, когда Россию можно было "соплей перешибить" - такие мы были слабые и полуразрушенные - НИ КТО нас порабощать и ресурсы отнимать не кинулся.
Может, не так уж и страшно наше окружение?
Может с нами что-то НЕ ТАК?
Ответить | Сообщить модератору
Lamangaвчера в 14:20 # +2
Ой ли?Вам напомнить,кто разрабатывал нынешнюю Конституцию РФ?
Хотя бы.
А с Россией все так.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 16:29 # +1

Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 14:24 # +2
Ответ для Tamara Tiihonen

Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 16:26 # +1
Tamara Tiihonen пишет:
НИ КТО нас порабощать и ресурсы отнимать не кинулся.
Лучший способ порабощения - когда раб считает себя свободным и думает, что исключительно по собственной воле делает то, что нужно хозяину
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 16:28 # 0

Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:04 # +1
Ответ для vwbm
Вам, конечно, виднее
Ответить | Сообщить модератору
apm57вчера в 19:15 # +2
vwbm пишет:
Лучший способ порабощения - когда раб считает себя свободным и думает, что исключительно по собственной воле делает то, что нужно хозяину
золотые слова, в точку попали
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:02 # +3
Ответ для Tamara Tiihonen
еще та же Америка и гуманитарку слала.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 17:08 # +1

"Я имею в виду, что я сделал все, чтобы Союз так и остался большим голодным и немощным. Я кормил его из моей руки и к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.

- Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка...

- Это все было из моих личных средств. Русским нужны были деньги и я как мог - их поддерживал. Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на это - ни цента из федеральной казны. Ни Цента!"
первый попвшийся источник - http://www.liveinternet.ru/users/3696664/post307266824/
Почитайте полностью. Это интересно
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:26 # +6
в статье, на которую Вы ссылаете много раз упоминается о том, что источника (оригинала) нет, т.е. это фейк.
В 1989 - 1991 годах Россия стояла на пороге реального голода, который был вызван абсурдной экономической политикой российских (советских) властей. Запад пришел на помощь России. Ей была оказана гуманитарная помощь прежде всего продовольствием. Только в 1991 году бесплатно было поставлено 241 тыс. тонн продовольствия. Помимо этого были выделены льготные кредиты для закупки у США зерна по ценам ниже рыночных. Большую помощь оказала России Германия. По всей Европе неправительственные организации собирали посылки для России. Теперь мы об этом забыли. Теперь мы считаем, что никакого голода не было и не могло быть. А западная гуманитарная помощь (в очередях за которой люди друг другу чуть глаза не выцарапывали) - была не нужна. Как только Россия чуть-чуть оклемалась и "нарастила жирок", мы тут же снова вступили в конфронтацию с Западом. Теперь мы опять в "кольце врагов" и "коварный" Запад (оказывается!) все время (!) только и думает как прикончить Россию, захватить ее территорию, а ее население - поработить. - See more at: http://zrada.org/history/1-dati-podiyi-fakti/1150-...pada.html#sthash.u2lLKINO.dpuf
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:35 # +2
Дык они же из "гнусных намерений" это делали

vwbm пишет:
Лучший способ порабощения - когда раб считает себя свободным и думает, что исключительно по собственной воле делает то, что нужно хозяину
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:39 # +1

Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:17 # +2
Ответ для Tamara Tiihonen
конечно из гнусных. А Вы сомневаетесь ? именно собирались и собираются и ресурсы Наши и Землю Нашу прибрать к рукам. Но теперь у них этого не получится !
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 20:05 # +4
Зачем им наши ресурсы?
У них наука работает не как у нас. Поэтому они могут ресурсы извлекать из чего угодно. Вот сейчас газ и нефть стали извлекать из сланца. И нафик мы им сдались? Это просто у нас мания величия от безграмотности
Ответить | Сообщить модератору
людвиктвчера в 20:16 # +2
Отсутствие природных ископаемых не повлияло на развитие новейших технологий и товаров в Японии. Не помню точно фразу М.Тэтчер, она говорит что самое главное, это люди. Что толку сидеть на мешке с добром и не знать как распорядиться этим добром.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 20:20 # 0

Ответить | Сообщить модератору
Yasya88вчера в 20:21 # +1
Ответ для людвикт

Ответить | Сообщить модератору
Ol-zimвчера в 20:49 # +1
Ответ для Tamara Tiihonen
А Вы знаете, что в штатах добыча сланцевого газа дотируется государством? Дотации расписаны до 2025 г.! Это дело крайне нерентабельно и крайне губительно для окружающей среды!!! А делается это для того, чтобы "убить" экономику РФ...
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 21:18 # +3
Нерентабельно при цене на нефть 40 долларов.
А при цене в 100 долларов за баррель и добыча рентабельна, и природоохранные мероприятия то же. Так что не надо переживать за природу Америки - нам бы свои срачи разгрести, дай Бог!
Ответить | Сообщить модератору
amapolaвчера в 22:24 # +2
Мощность батареи Маска — 10 кВт (Это треть от того, что потребляет за день средняя американская семья), размеры — 1,3 м на 68 см, цена — 3,5 тыс. долларов за штуку. Powerwall может быть не один, их можно соединить в супербатарею до 8 штук.

Первые экземпляры появятся на рынке в августе, все они предзаказаны и разобраны. Производиться они будут на заводе Tesla в Калифорнии, а с 2017 года — на строящемся заводе-супергиганте в Неваде.

Кроме этого, Элон Маск заявил о создании промышленного варианта аккумулятора — он называется Powerpack, и это уже 100 кВт.

Два миллиарда таких аккумуляторов, по Маску, решат проблему перехода всего мира на возобновляемую энергию, и Маск, судя по всему, готов их продать.
Похоже, скоро переживать за потенциальный захват российских нефти и газа будет неактуально.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 23:16 # +1

Ответить | Сообщить модератору
amapolaсегодня в 0:05 # +2
http://korrespondent.net/business/economics/351830...tkazatsia-ot-nefty-k-2040-hodu
и еще в тему. пока мы рассуждаем о злобных империалистах, в мире наступает новая эра.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonen52 минуты назад # 0
У нас микрорайон отапливается котельной, которая работает на 4-х видах топлива.
Так что если газ российский перекроют, то месяцок продержимся на своем торфе или даже дровах, а потом танкером от саудитов привезем мазуту.
Если экономика диверсифицирована, то страна ни от кого НЕ ЗАВИСИТ.
Ответить | Сообщить модератору
amapola48 минут назад # +1
а лет через надцать будет на каждой крыше солнечная батарея, рядом ветрячок и 8 ящиков от Маска в подвальчике на весь микрорайон. И все. И никакого газа, нефти, угля, дровишек. Надеюсь, мы доживем до этого дня.
Саудиты, похоже, уже поняли тренд и решили его возглавить.
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonen40 минут назад # 0

Ответить | Сообщить модератору
Yasya8818 минут назад # 0
Ответ для amapola: а лет через надцать будет на каждой крыше ...
у меня сейчас 4 солнечные батареи и ветрячек, очень слабенький. Переедем с июня будет видно на сколько нам этого хватит . Света вообще нет
Ответить | Сообщить модератору
amapola12 минут назад # 0
расскажешь потом?
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 22:33 # 0
Ответ для мама ксюнтика
Пакт Молотова-Риббентропа тоже, по сути, фэйк, но на него все ссылаются
В каждой шутке есть доля шутки
Ответить | Сообщить модератору
Tamara Tiihonenвчера в 17:10 # 0
Ответ для мама ксюнтика
Вот же сволочи американские!
Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:29 # +1
да, уж
Ответить | Сообщить модератору
Вязалкина Кнопкавчера в 20:52 # +1
Ответ для Tamara Tiihonen

Ответить | Сообщить модератору
мама ксюнтикавчера в 17:00 # +2
Ответ для людвикт

Ответить | Сообщить модератору
Золотая Рыбка Фугувчера в 3:48 # +2
получить землю и недра.
борьба за природные ресурсы-тема будущих столетий.если конечно ничего апокалипсичного не случится.
Ответить | Сообщить модератору
vwbmвчера в 5:02 # 0
Кроме "создать россиянам рай на Земле", остальные пункты вполне взамно друг друга дополняют - сложно выбрать
Ответить | Сообщить модератору
prince little77(автор поста)вчера в 7:07 # 0
vwbm пишет:
вполне взамно друг друга дополняют
имеете право выбрать все ответы с которыми согласны...
Ответить
Надежда Олеговнавчера в 19:21 # 0
Жалко не поняла , что можно выбрать несколько ответов...
Ответить | Сообщить модератору
Оноринавчера в 8:23 # 0
Вариант
prince little77 пишет:
создать россиянам рай на Земле!
почему -то ни у кого не вызвал пока отклика
Они давно хотят иметь однополярный мир, в котором они на вершине и черпают все что хотят где хотят.
Ответить | Сообщить модератору
Надежда Олеговнавчера в 19:24 # +2
Жаль те кто в свое время сбежал туда ... не понимают ( не хотят понимать) этого .... Но это их выбор . А мы уж тут как -нибудь сами... И наша земля Никогда им не достанется... В России за печеньки это не пройдёт... А то одна ****а сказала , что не должно быть столько земли и богатства у одной страны... Мы помним Югославию....и что с ней сделал "добрый" Запад...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник комментарии к "ЗАГЛЯНЕМ В ИСТОРИЮ" | Kiki_Jozhkina - Дневник Kiki_Jozhkina | Лента друзей Kiki_Jozhkina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»