Без заголовка
13-05-2008 13:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Наши дороги - это как светлое будущее: строят и строят и вот еще, казалось бы, одна новая дорога и один новый мост и мы будем ездить без пробок...
Хрен. Каждое лето аццкие "таджики" раскапывают мостовую, огораживая значительную площадь проезжей части и начинается пробка или делаются объездные пути, где и так-то машин было много. Затем они все закапывают и на их место приходят еще более аццкие "таджики" (а иногда и чеченцы с дагестанцами), выкапывающие бордюрные камни и закапывающие их снова. Дальше проезжую часть после раскопок камня нужно починить. Начинается этот процесс с весны и заканчивается глубокой осенью.
Зимой строители устраивают другое развлечение - постройку пешеходных переходов. Бетонные дзоты позвышаются по обеим сторонам дорог, а посредине стоят колонны, которым самое место сдерживать бушующую воду на ГРЭС. Сверху все накрывается пластиком. Естественно, дорогу вокруг чинят многократно и ограждения ставят тоже недетские - из бетона.
Несомненно, московские власти понимают, что основная часть бюджета у них - федеральная и предопределена, а крохи с городских налогов их интересуют постольку поскольку. Именно поэтому они не хотят, чтобы рабочие ремонтировали дороги ночью, получая двойной оклад и дороги чинятся днем. Потери от пробок гигантские, но, повторюсь, бюджеты федеральные и большие. Если Москва из своего бюджета может позволить себе ремонт разбитой парадом брусчатки за полтора миллиарда, то что уж там пробки...
А я ехал два с половиной часа до работы, потому что попал в результате ремонта старого моста в пробку задолго до Крюково и пропустил последние две электрички перед 55 минутным перерывом (на самом деле полуторачасовым, т.к. электричку на 11.20 упорно сносят на 13.10, а следующая за ней в 11.45).
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote