• Авторизация


Без заголовка 15-08-2007 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нашел удивительную статью. Очень хорошую. И ссылки в ней очень хорошие. Вчера прочитал все (убил часа полтора).

http://fritzmorgen.livejournal.com/36217.html

В одной из статей были интересные вопросы и замечания, например, что вы помните из школьной программы? Насколько способны связать европейскую историю с русской? И более конкретные вроде чем различается глагол и сказуемое, назовите все три закона Ньютона, что такое синус, что такое логарифм...

И тут я ужаснулся. Предположим, что разницу между глаголом и сказуемым я знаю, законы ньютона помню, но вот что такое синус я не знаю (отношение чего к чему в треугольнике?), из химии что-то знаю, но как-то расплывчато (а ведь ездил на олимпиады и где-то там даже занимал места), по истории большой жирный пробел (хотя очень любил и тоже по олимпиадам шатался), по физике дай бог силы расписать.

География прошла мимо меня - учительница была редкой сукой и поэтому предмет я ненавидел от всей души.

ОБЖ - не смешите меня.
Биология? Тычинка и пестик - наше все. Кто там род, где там вид, на хрен это все вообще?
Природоведение - умерла, так умерла. Тетрадки с наблюдением погоды. Заполнялось раз в месяц. Списывали друг у друга. Особенно нравились вопросы про птиц - их у нас сроду не было зимой.

Рисование - мама, как знатный художник. Я ненавидел рисование. Дома я рисовал, да. Пейзажи всякие, лица, героев комиксов. Красками, карандашами и фломастерами. Даже в школу рисования приглашали. Но, сцуко, не было времени из-за физики, математики и прочего. На хрена вот мне была эта физика? Сейчас бы рисовал красиво...

Не, математика была, сцуко, интересная. У нас были дополнительные занятия и там всякие задачи были хитрые - надо было придумывать, как их решать. Где-то логикой, где-то хитрыми формулами. А потом учительница ушла и поставили нам такую тетушку, что хотелось ее убить и весь интерес к геометрии и прочему пропал.

Была интересная литература. Даже спектакль начинали ставить. Но потом учительница заболела и ушла. Лит-ру стала вести странная женщина и отбила желание писать сочинения напрочь (да и любовь к стихам тоже пыталась). Вот этот вот садизм: "скажите, что хотел сказать автор" он зачем? И почему они мне говорят, что хотел сказать автор? Я вот считаю, что автор хотел сказать совершенно другое. (И как только я так начинал считать, сразу получал трояки.)

Русский язык. Два года с репетитором. И да, я более-менее нормально стал ставить знаки препинания. С орфографией было всегда лучше, потому что читал много.

Чтение - всегда старался поднять руку и начать читать, потому что слушать занудство и спотыкание без выражения я не мог.

Астрономия. Не знаю ничего. Могу найти ковши Медведиц. И неинтересно. Кто такой этот "перигерий" или как оно там?

Информатика. Учителя, убейтесь об стену. Мне приходилось учить бейсик на УК-НЦ, когда я уже свободно писал на ассемблере для Z-80 и кое-как для IBM. Правда потом мы стали факультативно (т.е. сами с теми доками, что нарыли) смотреть в сторону ассемблера УК-НЦ...
А класс волшебных БК01001? Или как на IBM учили работать с нортоном... Мрак.

Труд. Пиздец, полезный был урок. Два года точили штапики (или как оно там называется). Потом удостоились чести посверлить на станках 30-хх годов и поточить гаечные ключи напильниками. Утомительная и тяжелая работа непонятно ради чего.
Нет, одно время все было хорошо - рубанки и т.п., но учитель же потом ушел...

Английский. Когда я пришел на урок, эта дура сказанула мне, что я типа должен пойти учить немецкий. Интересно, с хуя ли, если с семи лет я учил английский? Вобщем-то, была долгая война, в которой мне все время пытались поставить тройку. Потом тетечко куда-то делось, а на ее место пришел, наконец, нормальный дядька, который учебником и заданиями из него не запаривался. Мы читали с ним книги, писали сочинения по любимым фильмам, обсуждали какие-то вещи на уроках и это было отличное занятие. Как-то я даже говорил.

Черчение. Учителя могут вторично убить себя апстену, потому что в плане черчения и пространственного воображения у меня все по нулям. Мне бы циферки и координаты...

--------------

В институте переучивали математику, физику. Химия была похожа на химию девятого класса. История и филисофия были ужасны и потому отправились в бобруйск. Английский - еще хуже, чем в школе (учил сам поэтому).

Вобщем-то из школьных знаний пригодилось умение делить в столбик, складывать дроби, да извлекать квадратный корень (честно скажу, я забыл, как это делается).

Ну и на хрена тогда?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ну не знаю. В буржуйском универе я очень оценил тот факт, что в России преподавали математику весьма неплохо. Пригодилось всё и алгебра, и анализ и геометрия. с химией и физикой та же история.

Мне приходилось учить бейсик на УК-НЦ

:) :) Да, были времена.
Мой кстати первый язык был бейсик (Atari basic). А второй с. А сейчас я всё пишу на перле и руби.
Ну уроки информатики это вовсе не зло. По моему было прикольно на _другие_ компьютеры посмотреть, ибо тогда PC ещё далеко не у всех были, у кого спектрум, у кого атари причём разных мастей. и УК-НЦ в школе :-)
Так чо они там говорят про Виндовс vs Linux в школах? У меня например ни того ни другого не было.
А вот с правилами по русскому - беда. Все вылетело из головы. Знаки препинания ставлю совершенно интуитивно - короткая пауза - запятая, длинная - тире или точка. Ну мне простительно, я полагаю.
Jackill-MF-Clan 17-08-2007-14:51 удалить
Мне в институте разве что химия пригодилась. Ибо я вообще не ходил на лекции, а просто в конце семестра все сдал скопом за пару дней.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Jackill-MF-Clan - И давно не любовь, просто чем-то похожие люди... | Лента друзей Jackill-MF-Clan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»