Без заголовка
27-03-2010 19:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Кстати, о персонификации.
Допустим, Акадо нужно, чтобы у абонента было подключено каналов на 290 рублей.
Хорошо. Назначьте каждому каналу цену и сделайте ограниченное число слотов в пакете под каналы. Пользователь должен будет выбрать каналов не более количества_слотов на сумму не менее 290 рублей (т.е. 290 рублей с него все равно возьмут, берет он один канал или все в слотах, пустые слоты дополняются по желанию автоматом - чай несложно "автосоветчика" прикрутить).
Популярные каналы сделать дороже, непопулярные - дешевле.
Хочешь больше каналов - берешь еще пакет слотов (скажем, пять). Хотите - сделайте единовременную плату за расширение пакета, если уж жадность берет.
Для того, чтобы пользователь понял, что за канал ему нужен, давать на абонентском логине онлайном посмотреть 5 минут канала в сутки.
Плюс сформировать свои пакеты, распределяемые автоматом по слотам (пользователь или возьмет их, или же будет отстраивать на их основе свой пакет).
И никаких звонков в абонентскую службу.
Просто? Просто!
Персонификация есть? Есть.
Люди получат то, что хотят? Получат.
Деньги фирма получит те же? Нет, деньги получит те же только в объеме одного пакета услуг. Да, это печально, если все подключают по два или три. Я, кстати, хочу посмотреть на этих людей.
Получит фирма лояльных пользователей? Получит.
Абонентская служба разгрузится? Разгрузится.
4 плюса из 5.
А теперь вопрос - когда-нить так в Акадо будет? Думаю, еще долго не будет.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote