• Авторизация


16 августа 2012 16-08-2012 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сегодня - словесный портрет одного дня...
рабочего...

работаю в хостеле...есть море сайтов для бронирования - самый крутой букинг.ком.....и самое большое число туристов - тоже через этот сайт.............и есть такая кнопочка - ваше мнение о хостеле...............

пишут всякое....и плохое ..и хорошее.....и правильно...и бред..........все это сказывается на рейтинге..естественно.........

но сегодня запись меня убила.......
предыстория - клиентка написала просьбу - обеспечить трансфер из аэропорта... пишу ей на личный майл - трансфер обеспечим...стоимость такая-то...
автоматом приходит ответ - я в отпуске с мая по октябрь...если что срочно - звоните.........
звонить не стали.........перед самым приездом - она еще раз напомнила о том...чтобы ее встретили....
босс предложил мне скататься самой....да и мне было интересно посмотреть на новозеландку)))....
встретили....разместила..помогла другой админше с английским...расплатились..заказала на утро ей такси обратно...........естественно - такси дешевле.........

ну и соответственно запись на сайте - чуть ли не обманули ее...обобрали.....только как ей втолковать - возле нашего аэропорта могут стоять лишь такси *таллинк* - самое дорогое...что есть в городе после лимузинов)))....и вообщем-то...мы же предупредили клиентов о стоимости....а за не прочтение их почты - хостел не несет ответственности...

так что...девушка из Новой Зеландии пожелала всем пользоваться честными такси города Таллинна...забыв еще и о том...что такси ей вызвала администратор....которая знает расценки многих фирм...........


пустяк...а осадок остался.............

и все же ставлю фото.....)))
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Anry-Anrietta 16-08-2012-16:26 удалить
Какой чудесный маникюр...Прямо по мотивам "жар-птицы". Сказочный...

Да, неприятно, когда ты стараешься сделать все наилучшим образом, а это мало того, что не ценят, так еще ты и виноватым оказываешься. Но стоит ли сильно расстраиватся? Ведь ты сама заметила, что человек увидел в этой истории только одну сторону медали. Он решил быть жертвой. Ну и Брок с ним. Ты же знаешь, что с вашей стороны было сделано все наилучшим образом.

У нас в отеле тоже иногда гости с причудами бывают, придераются к таким мелочам. И ладно бы просто указали бы на недостаток, мы бы его тут жеисправили. Нет, иногда раздувают целые скандалы из-за какого-то бреда абсолютного.
ajuumi 16-08-2012-17:50 удалить
Anry-Anrietta, о да!!! ты точно меня понимаешь.........знаю...что работа с клиентами - пожалуй...самая тяжелая.............всего навидалась за неполных два года...........но вот как-то эта запись меня вывела..............хочется оправдаться.....но бесполезно(((............

за комплимент когтиков..спасибо!!! не просто..жар-птица..........а еще и неоновая!!)))
похвалюсь мастером!! делать маникюр качественный и быть креативным мастером - две больших разницы))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 16 августа 2012 | ajuumi - Фишки Черепаторши)) | Лента друзей ajuumi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»