Это цитата сообщения
bslvnata Оригинальное сообщениеМАМИНА ШКОЛА, или КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ Часть II
[192x250]
ПРИЁМЫ СЪЁМКИ
Давайте теперь перейдём непосредственно к приёмам съёмки. Детишек снимать можно по-разному, выбор того или иного приёма зависит от конкретной ситуации. К примеру, нельзя сравнить съёмку вашего новорожденного сына и фотографирование школьника на велосипеде, съёмку на открытом воздухе и внутри помещения. Тем не менее, для начала, мне хочется остановиться на общих рекомендациях, применимых во всех случаях.
ОБЩИЕ ПРИЁМЫ
Как мы с вами уже установили, фотографируя детей, мы формируем их будущие представления о собственном детстве. Дорогие мои мамы, хочется ли вам, чтобы у ребёнка сложилось превратное, негативное представление о собственном прошлом? Конечно, такого никому не пожелаешь, и фотографию именно потому называют фотоискусством, что в ваших руках не только фотоаппарат, но и все магические возможности творчества. Вспомним, какие чувства вызывают у нас фотографии с изображением недовольных лиц, или наоборот, радостных? Оказывается, если на фотографии изображено лицо, то эта фотография при просмотре вызывает у зрителя именно те эмоции, что написаны на этом лице! Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши фотографии нравились, то изображённое на ней ваше дитё, как минимум, не должно быть недовольным или опечаленным чем-то. Призывая вас к такому эмоциональному построению фотографии из семейного альбома, добавлю истины ради, что задумчивость и минорные чувства больше присущи серьёзному фотоискусству, да, впрочем, и искусству вообще, как вызывающие сопереживание. Поэтому я бы не рекомендовал бы перегружать свой семейный альбом такого рода эмоциями, хотя, конечно, если там будет несколько таких фотографий, ничего плохого не случится. А уж тем более, не стоит допускать ситуаций, когда изображённое на фотографии лицо не выражает вообще никаких эмоций.
http://photo-element.ru/ps/children/children2.htm