Без заголовка
11-11-2017 10:49
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
омагад, сколько красивеньких, но однотипных кофеен. скуку навевают эти Старбаксы и иже с ними, забитые "творческими людьми", которые чиллят, общаются с точно такими же бездельниками или втыкают в экраны своих Макбуков (полный зал и все с ними: иначе, наверное, не пускают. на входе что ли надо показать?)
что-то мне подсказывает: настоящие дела - эт когда ебашат от рассвета и до вечера (или чаще ночера), разгребая тонны говн в коде и пикселях и не успевая пожрать в обед, а не ноют за чашечкой кофе всем друзьям "ах, меня никто не понимает" и "как сложно пробиться"
в Surf Coffee зашли еще позавчера. миленько, но все равно ни о чем. и не моё. будем смотреть правде в глаза: я не их целевая аудитория, от слова совсем. я скорей сам открою кофешоп в бизнес-центре, чем стану постоянным клиентом, буду получать штампики, накапливать баллы и т.д.
посмотрел сейчас ассортимент в Буше.
хуё-моё, чёт цены завышены! я в базарный день не дал бы и половины. или это за атмосферу?
но за нее я готов доплачивать в единственном месте - Кофемании.
вот там приложить карту, чтобы у тебя списалось полкосаря (или даже целый) за стаканчик напитка - не западло.
но и то, исключительно ради ощущения: "we can take the world"
к слову, PayPass уже не в моде, не облажайтесь! теперь вы прикладываете либо новенький iPhone, либо iWatch (а Apple Pay под капотом все разрулит через NFC). один я, вымирающий динозавр, по старинке плачу пэйпассом, да и то лишь потому, что оканчивал вуз по специальности компьютерная безопасность и не люблю, когда девайсы в курсе данных банковских карт (которые, будучи украденными, потом оптом продаются в даркнете по 2 доллара штука). карты, кстати, в соответствии с best practises только кредитные, а не дебетовые. вы же не какой-нибудь нищеброд и всегда должны иметь возможность, под влиянием импульсивного порыва, купить за 30к нахуй не нужную пятую пару кроссовок от Адик
...
чёт на поверку оказалось, москвичи не такие уж и богатые и не скупают тут по приезде весь Питер.
фе! я был о них лучшего мнения!
...
окей, сделал шаг в направлении десигна и UX, уже начинаю страдать
раньше замечал только, как работают поля ввода, экранные подсказки, где появляются лоадеры, а теперь смотрю еще и на оформление. и МНЕ БОЛЬНО!
далеко за примером не пойдем. допустим, листаешь каталог Буше с мобильного устройства, и в какой-то момент понимаешь, что не понимаешь *забавная тавтология, я великий тавтолог*, к какому товару относится подпись. к той картинке, что выше? или ниже? ну здрассьте, приехали!
не поленился, открыл с десктопа в responsive-режиме. оказывается, там есть все-таки что-то, нижний border по hover'у. но я с мобильника и не фокусируюсь каждый раз на ваш ебучий текст, поэтому для меня всё едино!
окей, ладно.
допустим, я ебаный хипстер с вэйпом и на гироскутере, а потому хочу клубничный смузи.
в конце концов, законом не запрещено=D
открываю продукцию, открываю напитки, находу блядский смузи, но ЦЕНУ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЕЩЕ НЕ ВИЖУ
ЩТЁ?
чтобы её посмотреть, я должен зайти в карточку товара!
йобба! мне одному кажется, или каждый новый уровень вложенности - это минус к конверсии?
или вот "ихнее" боковое меню в режиме смартфона, которое не реагирует на свайп! нужно, сука, каждый раз специальную кнопку нажимать! чё, бля? я тупой пользователь, у меня лапки, и я не хочу учиться работать с вашим сайтом. а хочу фырфырфыр, причем прямо сейчас
вот так я себя ощущаю теперь:///
знание умножает печаль
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote