Без заголовка
25-03-2017 12:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
примечателен момент, когда ты переходишь из состояния "юзер" в касту более посвященных.
допустим, если ты маркетолог/рекламщик/СММщик, то для тебя соцсети уже никогда не будут местом, где ты появляешься, чтобы отдохнуть, развлечься, позалипать, потрепаться с друзьями...черта с два! ты заходишь на работу, где обязан быть в курсе всего происходящего.
то есть, подобно мне, узнать, кто же такая Шурыгина, под самый занавес этого хайпа и вообще почти случайно - для профессионала равносильно смерти. а вашему покорному слуге ничего, пойду продолжу вдохновляться слогом Бабченко, Яковенко, Сотника, Пионтковского и иже с ими - умнейших людей, благодаря которым можно даже книг не читать, а просто гуглить все термины и аллюзии, что они упоминают (но лучше все-таки читать, конечно).
точно так же и все новые мемесы двигатель интернет-рекламы должен знать в обязательном порядке, и не потому, что это весело и прикольно, а ввиду возможности использовать в своих проектах (вспомните, как шлакоблокунь, руссиано и ждуна подхватили...хотя для меня они скорее блевотны и напоминают сорта говна, но пипл хавает же)
вот так и ты, заходя на веб-страницы, уже видишь в первую очередь элементы css-фреймворка Bootstrap или материальный дизайн, и только потом всё остальное, а проигрыватель видеороликов становится интересен больше с точки зрения его реализации (как раз давеча читал о видео в HTML5, где по шагам делали простенький прототип), чем с точки зрения содержания.
...
с течением времени (а также по мере знакомства с другими носителями) фразочки: "ну такое", "вот это всё", "один там фильм", "на самом деле нет", "но это не точно" - стали казаться уже не индивидуальным стилем, а признаком скудоумия и ограниченности.
фе
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote