• Авторизация


СЕМЕЙКА КРУДС: УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ С КОММЕНТАРИЯМИ РЕЖИССЕРА 17-06-2013 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -JuliettochkA- Оригинальное сообщение

СЕМЕЙКА КРУДС: УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ С КОММЕНТАРИЯМИ РЕЖИССЕРА

Сегодня в честь премьеры мультфильма "Семейка Крудс" я публикую раскадровки удаленных сцен с комментариями их создателя, Криса Сандерса, выложенные на сайте режиссера. В дружественном сообществе Spirit_of_Animation эти наброски лежат уже давно, но без пояснений в них не так-то легко разобраться.
Главная прелесть этих раскадровок в том, что они дают нам лучшее представление о характерах доисторических персонажей, их обычаях и устоях. Особенно интересно знакомиться с ними сразу после просмотра мультфильма. Ну, так вперед!

Удаленная сцена №1

Ранним утром Груг с сыном Тунком отправляются на охоту. На окраине их охотничьих угодий с незапамятных времен находится массивное меню из двух пунктов: курицы и яйца. Это все, на что они могут рассчитывать без особого риска для жизни.
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x324]
[700x326]
[700x324]

На более ранних набросках меню было в виде плоского камня, от которого Сандерс впоследствии отказался: все-таки меню должно выглядеть, как меню.
После выбора еды отец с сыном отправляются к камню, на котором изображены враги: опасные звери, которых следует остерегаться. Как мы видим, во вселенной Крудов гораздо больше животных, способных скорее убить, чем накормить.
Кстати, в правом верхнем углу камня нарисован взрывающийся кактус, гордость Криса Сандерса, от которого скрипя сердце пришлось отказаться.
[700x319]
[700x316]
[700x316]
[700x316]

После ознакомления с врагами следует выбор оружия, палка или камень. Чтобы определиться, кому что достанется, Груг и Тунк играют в камень-ножницы-бумагу. Так как в то время еще не было ни ножниц, ни бумаги, оба выбрасывают камень. Ничья.
[700x316]
[700x316]
[700x316]
[700x316]
[700x316]
[700x315]

Тогда у Груга появляется идея подбросить сына, как монетку, и посмотреть, каким местом тот упадет. Судя по радостному лицу Тунка, приземлившегося на голову, Груг загадал другое место.
Кстати, часть этой сцены появится в финальной версии мультфильма: Груг будет подбрасывать, как монетку, свою тещу.
[700x315]
[700x316]
[700x315]
[700x316]
[700x316]
[700x315]


Удаленная сцена №2

Самые первые кадры мультфильма "Семейка Крудс" дают представление о жизни пещерных людей. Пока мужчины охотятся, женщины занимаются собирательством. Но такое занятие отнюдь не самое простое: в природе встречаются крайне агрессивные растения, как, например, мухоловка, с которой сражается отважная Ип, самая храбрая из Крудов.
[700x324]
[700x324]
[700x326]
[700x324]
[700x324]

Создавая эти наброски, Крис Сандерс пользовался толстым черным маркером, позволяющим рисовать быстро, но не прорисовывать детали. Главное - изобразить стремительность атаки растения и реакции Ип.
На каждый из следующих набросков ушло от 15 до 30 секунд.
[700x327]
[700x324]
[700x326]
[700x328]
[700x326]
[700x326]
[700x329]
[700x327]

На следующие наброски ушло больше времени: 10-15 минут на каждый. Сандерсу было важно показать, как Ип, используя свое тело, побеждает коварное растение. И все ради одной ягодки.
[700x327]
[700x326]
[700x324]
[700x326]
[700x324]
[700x327]
[700x324]
[700x324]
[700x324]
[700x324]

Да уж, собирательство - далеко не самое безопасное занятие.
[700x324]
[700x327]
[700x324]
[700x328]
[700x327]
[700x328]


Удаленная сцена №3

Ранняя версия мультфильма акцентировала внимание на разделении мужского и женского труда: представители сильного пола занимались охотой, слабого - собирательством. В отличие от своего брата Тунка, Ип - прирожденная охотница, волею судьбы вынужденная иметь дело с растениями. И хотя в предыдущей сцене мы убедились, что не все растения безопасны для жизни, Ип этого явно недостаточно.
Охотничий азарт приводит девушку после поединка с мухоловкой на макушку дерева, с которой так удобно обозревать окрестности и наблюдать за охотящимися мужчинами.
В паре километров от нее Тунк пытается сбить маленькую птичку со спины мамонта (как мы уже убедились из меню, Круды охотятся только на пернатых и их яйца). Он потратил на нее уже целый день, но все старания напрасны. Тогда Ип, желая закончить братовы начинания, прячет добытую ягодку в платье и достает из волос любимый камень.
[700x326]
[700x327]
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x327]

Прежде чем она успевает бросить камень, из-за листьев выглядывает мама и предупреждает, что женщинам запрещено вмешиваться в мужскую охоту.
Но Ип уже не остановить. Она решает бросить камень в птицу, как только мамина голова исчезнет в кроне дерева.
[700x327]
[700x326]
[700x326]
[700x327]

Незадачливый Тунк тщательно целится камнем в птичку.
[700x326]
[700x326]
[700x326]
[700x327]

То же самое делает Ип в паре километров от него.
[700x327]
[700x327]

Тунк прицеливается еще тщательнее и бросает камень в птичку, при этом упав на землю лицом. Его камень, естественно, не находит цели и пролетает мимо.
[700x327]
[700x327]
[700x327]

В это же время Ип бросает свой камень и сбивает птичку с мамонта.
Надо сказать, что от этой сцены отказались в пользу более компактной сцены семейной охоты. Однако именно эта первоначальная раскадровка раскрывает характеры персонажей в полной мере и гораздо лучше раскрывает мир, в котором они живут.
[700x327]
[700x327]
[700x327]


Удаленная сцена №4

Сандерсу с самого начала хотелось посадить кого-нибудь из Крудов на бивни бегущего мамонта. Получилось так, что в готовом фильме буквально все представители этой семьи оказываются перед толпой бегущих зверей, а первоначально это были только Ип, Тунг и Груг.
Итак, Тунк чувствует, что охота - не его призвание, и делится своими соображениями с сестрой. Ип советует брату рассказать все отцу, но трусливый Тунк не может найти подходящего момента для признания. Слишком занятый Груг не видит, что происходит с сыном и не может догадаться обо всем сам.
Однажды во время охоты (той самой, в которую вмешивается Ип) что-то пугает зверей, и они бегут прямо на Груга и Тунка. Мамонт поддевает Тунка бивнем, и парень остается висеть на нем, как рыба на крючке. Груг бежит рядом и пытается помочь сыну, прыгнув на бивень.
Кое-где на рисунках присутствуют тигр и кролики, но за неимением времени Крис не стал изображать их на каждом наброске.
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]

Поняв, что это лучший момент для объяснения с отцом, Ип вспрыгивает на другой бивень мамонта, чем вызывает недовольство Груга. Девушка рассказывает обо всем отцу, Тунк подтверждает ее слова. Груг не может в это поверить, ведь по его понятию, девушка должна заниматься собирательством, а парень - охотой, и по-другому не может быть. Ип в отчаянии закрывает лицо руками.
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x327]

Стараясь доказать отцу, что и девушки на что-то способны, Ип спрыгивает с бивня и зарывает пятки в землю, тем самым останавливая бегущего мамонта.
Финал этой сцены такой: мамонт спотыкается и летит в заросли взрывающихся кактусов. Очень эффектная концовка. Однако набросков так много, что Сандерс не стал их публиковать.
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x327]
[700x327]


Удаленная сцена №5

Круды - возможно последние пещерные люди в своей каменной пустыне. Они не самые большие умники, но кое-какие зачатки интеллекта все же имеются. Они выходят из пещеры только 3-4 дня в неделю, а возвращаются домой еще до заката. Пещера - единственное, что стоит между людьми и хищниками. Их место обитания - основная стратегия выживания. Но поведение тоже немаловажно: Круды - невероятно сплоченная семья, они никогда не выпускают друг друга из поля зрения. В мире без больниц и телефонов очень важно держаться вместе.
Итак, наши доисторические герои теряют свое жилье, и у них есть еще несколько часов до темноты, чтобы найти какое-нибудь убежище на ночь.
[700x327]
[700x327]
[700x324]
[700x324]
[700x322]
[700x326]
[700x326]

В поисках жилья Круды натыкаются на маленькую забавную лошадку, предка современного пони. Лошадке очень нравится Груг, она ластится к нему, хочет, чтобы он взял ее с собой, следует за ним по пятам. Но Груг, опасающийся всех животных вне зависимости от их размеров, прогоняет лошадку, боясь, что она может покусать детей. Груг не видит смысла в дружбе с животным.
От трогательной лошадки отказались с большим трудом, не взирая на симпатию к ней со стороны большинства членов съемочной группы. Художник Джеймс Бакстер даже взялся за более детальную проработку ее дизайна. Но не срослось.
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x326]
[700x327]
[700x326]
[700x326]
[700x326]


Удаленная сцена №6

В долине, по которой идут Круды в поисках жилья, живет тигр с невероятно длинным хвостом а-ля Доктор Сьюз. Хитрый зверь кладет свой хвост поперек прохода и заваливается спать в своей пещере. Стоит кому-нибудь на него наступить, тигр проснется и набросится на свою жертву.
На свою беду, тугодум-Тунк видит свой любимый охотничий камень, но не замечает тигриный хвост. Возвращаясь к семье с камнем, он, разумеется, наступает на него и будит тигра, который пускается вдогонку за наглецом.
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x326]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x327]
[700x328]

Пара советов для начинающих раскадровщиков от Криса Сандерса:
1. На наброске, изображающем главного героя, фон не столь важен, поэтому определяйте его несколькими штрихами. Если герой вступает с чем-то, находящимся на заднем плане (например, с тигриным хвостом), фон можно прорисовать детальнее.
2. Заштриховывайте предметы, на которые стоит обратить внимание (например, хвост, камень и т.п.).
[700x327]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x329]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x328]
[700x327]


Удаленная сцена №7

Гай (в российском дубляже его будут звать Малой) присутствует в каждой версии мультфильма. Он встречает Крудов, когда те ищут новое жилье. Несмотря на то, что Гай и Круды - современники, на лестнице эволюции Гай стоит на одну ступеньку выше. Он своеобразный человек 2.0: умеет использовать инструменты для добычи пищи и разводить огонь. Тем не менее, физически он слабее любого из Крудов, даже маленького ребенка. Но несмотря на эти различия, Гаю разрешают присоединиться к семье.
В определенный момент Ип предлагает Гаю хорошо провести время: то есть, понаблюдать, как различные вещи и животные тонут в смоляных ямах. Таким получилось первое в мире свидание. Пока Ип наслаждается зрелищем, Гай откровенно скучает. Затем девушка начинает расспрашивать парня.
Обратите внимание, как первоначально выглядел Гай - в его внешности есть много от хиппи. Слава богу, создатели решили изменить облик парня на более мужественный.
[700x328]
[700x327]
[700x328]
[700x327]
[700x328]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]

Ниже идет маленький фрагмент, в котором Гай пытается убежать от Крудов. Ип с легкостью догоняет его и продолжает задавать вопросы.
Гай и одет, как хиппи, в свободную жилетку, а через плечо висит сумка. В то время у него еще не было ленивца, держащего его брюки.
[700x327]
[700x327]
[700x328]

Следующие три наброска выглядят лучше и чище, потому что Сандерс переключился с толстого китайского маркера на черный тонкий маркер Polychromos, позволяющий рисовать детали. Такие качественные наброски требуют больше времени, поэтому свободные минуты Крис старается потратить на создание подобных эскизов (соотношение грубых рисунков к детальным примерно 100 к 1).
[700x327]
[700x328]
[700x329]


Удаленная сцена №8

Ип ссорится с отцом из-за Гая: она хочет оставить парня в семье, в то время как Груг настаивает на его уходе. Девушка понимает, что знания парня пригодятся в дальнейшем, а отец считает, что хилый Гай им не нужен. Ип в сердцах убегает и затаскивает Гая на дерево.
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x326]

Следующие наброски Сандерс сделал толстым китайским маркером после того, как несколько дюжин детализированных рисунков отправилось в урну. Самое главное - выразить в жестах эмоции Ип, а это не требует деталей.
[700x327]
[700x330]
[700x327]
[700x327]
[700x327]


Удаленная сцена №9

Груг преследует стаю ящейотов (гибрид ящерицы и койота), которые, в свою очередь, гонятся за огромной птицей, не умеющей летать. Эта птица несет большое яйцо, которым так хочет завладеть Груг. Он распихивает маленьких животных в сторону, но в самой гуще поскальзывается и падает. Ящейоты затаптывают его и бегут за птицей дальше, а Груг уныло лежит на земле.
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x327]

Однако один зверек возвращается к Гругу, тычет ему пальцев в глаз и радостно убегает догонять своих. Опешивший Груг смотрит ему вслед.
[700x327]
[700x327]
[700x327]
[700x326]
[700x326]
[700x326]
[700x324]

Но вот появляется Ип, пробегает мимо лежащего отца (проследите за его мимикой, когда он понимает, кто бросился в погоню за яйцом), легко перегоняет стаю ящейотов и хватает заветное яйцо у бегущей птицы.
[700x325]
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x326]
[700x326]
[700x327]
[700x326]


Сцена №10

Эта сцена вошла в мультфильм, но в несколько измененном виде: в финальной версии Гай, ставший более мужественным, держит на плечах Ип, а не наоборот, как здесь.
[700x324]
[700x324]
[700x324]
[700x324]
[700x326]
[700x327]
[700x327]
[700x325]
[700x324]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМЕЙКА КРУДС: УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ С КОММЕНТАРИЯМИ РЕЖИССЕРА | Fraulen - Дневник Fraulen | Лента друзей Fraulen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»