У Скарлетт Йоханссон не так давно наладилась личная жизнь, но вместо того, чтобы и дальше наслаждаться романтичными прогулками по Парижу с бойфрендом Нэйтом Нейлором, креативным директором рекламного агентства, она взялась за работу. В Сети уже можно полюбоваться результатом её трудов — промо-фото для новой рекламной кампании линии макияжа Dolce&Gabbana.
На этот раз 27-летняя актриса будет представлять тональную основу Perfect Luminous, Dolce&Gabbana. И это неудивительно, ведь Йоханссон как никто другой отражает идеологию бренда и название нового продукта: на снимке, для которого Скарлетт позировала топлес, она «идеальная» и «светящаяся». Такой, как обещают производители, станет кожа каждой обладательницы makeup-новинки, которая, впрочем, до России пока не добралась, так что нам переизбыток красоты не грозит!
[400x261]
[400x250]