• Авторизация


Уж замуж не втерпеж 21-11-2010 12:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно не писала. Но в последнее время часто в разговорах с разными женщинами встает тема о регистрации брака.Тема всплывает по разным обсточтельствам, в разных ситуациях и с разными категориями и национальностями женщин и с разным общественным и материальным положением. И почти все они, за редчайшим исключением говорят, что всегда хотели полностью оформленных отношений. Даже, когда женщина раскованно говорит о свободе отношений и уважении возможности выбора для своего партнера, когда она говорит, что ее все устраивает, через какое-то время, понимая о доверительности беседы и сохранении ее тайны, каждая говорит с горечью, что хочет чувствовать себя по-настоящему за мужем. Гражданский брак - это как попытка подменить настоящий брак с полной ответственностью сторон. Это удобно для мужчин и многие расценивают это как ловушку. Понимая, что брак это всегда наложение ответа за неверный шаг со всеми вытекающими. Гражданский брак навязан мужчинами и женщины боясь потерять  хотя бы это, согласились на такие условия. А это не честно.  Конечно, теперь часто люди сходятся быстро и начинают жить вместе. Но как и все на свете, отношения должны иметь развитие. Как река.если ее остановить - будет болото. Отношения должны развиваться по восходящей. Так и совместное проживание должно переходить на каком-то этапе в брак. Потом рождение детей. Потом забота о них и так далее.
Это пройдено и проверено веками. Это прописано в главных книгах человечества.

Гражданский брак потихоньку  очень часто переходит в болото. Женщина ждет. Долго и терпеливо. Потом остается, но с чуством горечи и понимания, что она не стала той самой, единственной, которая может стать судьбой для ее избранника. Она начинает думать, что он все еще надеется на встречу той, настоящей, его женщины и поэтому не регистрирует отношения. Такие же мысли могут одолевать и мужчину, если женщина не торопится с оформлением отношений. Потому что и такой расклад возможен. Хотя намного реже. Рождение ребенка часто является толчком для  оформления брака. Но в такой ситуации одни радуются, что это случилось и это было бы здорово, кабы так всегда. Но  у многих, глубоко в душе  возникают мысли, что брак вынужденный. Значит не совсем правильный и честный. И через годы даже можно услышать упрек в этом от партнера.

Но теперь все молодые грамотные и медицина не стоит на месте. И дети появляются по расписанию. И поэтому если возникает беременность, то  второй партнер может усомниться в  честности другого. Что беременность была подстроена. И брак изначально будет построен на лжи.

Самая сложная тема - человеческие взаимоотношения. И решают всегда двое. Но не стоит тянуть с решением. Потому что долгое ожидание приводит к разочарованию. И потом вернть все на прежние места очень трудно, а порой и невозможно.

Написала немного сумбурно и не все, что думалось. Но хотела это все таки сделать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Nevergiveup 21-11-2010-12:15 удалить
Lussit, совершенно согласна со всем, что ты пишешь - как мои мысли записаны... Это такая как будто игра, и люди говорят - аа, нам все равно, но на самом деле далеко не все равно, потому что было бы все равно - расписались бы, ведь в этом много удобств.
Хотя здесь у нас формально относятся к этом проще; часто бывает, что пара решается на свадьбу уже после рождения ребенка, а то и детей, и все это красиво обыгрывается и отмечается, но...это только формально, а как разговоришься с людьми - конечно, все женщины хотят настоящего брака :) Да, политкорректно говорят - это ее/его партнер. Да, финансово пофик, потому что в НЗ после трех лет все совместное имущество по закону принадлежит обоим в равных долях, расписаны или нет. Но все равно официальный брак препочтительнее.
Lussit 21-11-2010-12:36 удалить
Nevergiveup, приятно прочитать твой комментарий. Я всегда ценила твое мнение.
Lussit 21-11-2010-12:38 удалить
Лесенка_в_облака, потому я и написала. Что сложно и в голове крутится.
Исходное сообщение Lussit: Лесенка_в_облака , потому я и написала. Что сложно и в голове крутится.
Люся, рада видеть тебя, скучала по твоему здравомыслию и актуальным темам. LI 7.05.22
Таля 21-11-2010-13:06 удалить
Я, наверно, одна такая осталась:) Не понимаю гражданских браков вообще. Смысл его не понимаю. Если хочется иметь брак, то выходи замуж (женись), если не хочется то и вместе жить незачем. Спокойнее жить порознь не утруждаться хозяйством и продолжать искать того с кем в ЗАГС захочется. К чему эти полубраки?
azhur 21-11-2010-13:36 удалить
Люсь, я с тобой стопроцентно согласна. И рада, что мои сыновья оказались "старомодными" и у меня теперь две мои родные невестки.:) Конечно, штамп в паспорте не является залогом счастливой семьи, но узаконенная семья все же имеет более высокий статус, чем гражданский брак. Хотя бы потому, что мысленно или озвученно "в богатстве и бедности, в болезни и здравии........" Хотя, конечно, в той и другой модели семьи бывают разные ситуации... У моей подруги родители всю жизнь прожили в гражданском браке, прожили счастливо, и только когда она сама вышла замуж и родились дети, ее родители оформили свой брак, чтобы избежать всяких формальных осложнений.
Ccornus 21-11-2010-13:58 удалить
Общим знаменателем в этом необьятном море отношений может быть лишь обоюдная любовь-остальному годится лишь одна формула-человек и умирает и женится один-все индивидуально или от Бога для тех кто верит в него..
Lussit 21-11-2010-14:09 удалить
Лесенка_в_облака, приятно читать такие слова. Я, конечно, разленилась. Это что касается дневника. Или точнее сказать, пространство прежде занимаемое дневником, заполнилось другими делами. Не менее важными и нужными. Но желание высказываться и писать все таки чатсо приводит сюда. И рада видеть всех.
Lussit 21-11-2010-14:11 удалить
Таля, Как видишь, не одна ты такая. Это просто тема такая скользская и не все решаются высказываться. А в душе почти все, по крайней мере женщины, согласгы с тобой. А еще я страшно рада видеть тебя!
Lussit 21-11-2010-14:12 удалить
azhur, привет!!! Спасибо, что поддержала тему и поддержала мои мысли. Собственно, я и не сомневалась, что тут мы с тобой едины, как и во многом другом :-)
Lussit 21-11-2010-14:13 удалить
Ccornus, прекрасный комментарий. очень мудрый и полон смысла. Спасибо!
Dark_Elf_A 21-11-2010-15:15 удалить
Lussit, больная тема, но согласна. Тяжковато жить в полу-состоянии.
Lussit, По большому счету - согласна, конечно, особенно для женщин, официальный статус брака лучше, даже если не брать все юридические и финансовые стороны - в душе у женщины должен быть мир и уверенность в завтрашнем дне, то ест ь то, что дает официальный брак. Но тема, конечно, очень многогранная, потому что и здесь есть исключения из правил. Но, все-таки, эти исключения, чаще всего (не всегда!) бывают тогда, когда в семье нет детей... Но вообще-то можно жить и врозь, но как бы вместе. :)) Такое тоже бывает. И ссор меньше, и недопонимания, и - если что- можно уехать к себе и отдохнуть друг от друга. :)) То есть это даже и не совсем гражданский брак. Тут уже все зависит только от доброй воли партнеров... Да что говорить - бывает по разному....
Lussit, Люсенька, расскажи как у тебя дела? Как там ваш дом - привели все в порядок после всяких неприятных катаклизмов? Что со вторым домом - что-то делается или уже все сделано? И вообще - как у тебя беда, дорогая?! Ты теперь так редко бываешь здесь, п мы тебя все время вспоминаем, беспокоимся, думаем - как ты там!
Lussit, Ой! Я имела ввиду как дела, а не как беда конечно! :))))
Lussit 21-11-2010-16:30 удалить
ALieN_NatioN, именно об этом я и писала и думаю. Вот и еще один голос, твой, в пользу моих мыслей.
Lussit 21-11-2010-16:32 удалить
julie_from_Moscow, да, тема многогранная и столько всяких параметров задается при ее решении, что и решения все многогранные. И к твоим факторрам я бы еще добавила важный аспект - возраст пары
Aldona 21-11-2010-16:48 удалить
Если двое собрались жить вместе..значит надо вступать в брак.. другого решения я не вижу.. А так просто взяли пожили вместе(как собаки, кошки..) и если вдруг не понравилось разбежались.. жизнь как будто пишут на "черно", ну потом в брак это уже на "бело". а понимать то надо жизнь одна и она вся идет сразу в чистовик.. Я понимаю только брак.. а не понимаю сначала поживем... Вот очень правильно сказала Таля, Действительно зачем тогда жить вместе и создавать себе бытовые проблемы..и видимость семьи -.. Да и статут замужней женщины выше..как бы не хвалились своей самостоятельностью ж.в гражданском браке... .Но жизнь на столько сложная штука .. что ... вот у каждого свое мнение и в жизни решает каждый сам ..брак настоящий с печатью или брак только без печати... тут уж...
Исходное сообщение Lussit julie_from_Moscow , да, тема многогранная и столько всяких параметров задается при ее решении, что и решения все многогранные. И к твоим факторрам я бы еще добавила важный аспект - возраст пары
Да, пожалуй ты права - насчет возраста.
Lussit 21-11-2010-18:30 удалить
Aldona, спасибо за такой развернутый ответ. Я с вами солидарна.
Люся, совершенно с тобой согласна с одной стороны, а с другой... У меня есть пример людей, проживших нерасписанными много лет - пятерых детей родили и вырастили, расписались через много лет - просто сходили, расписались и продолжили заниматься своими делами. Прожили всю жизнь, внуков успели понянчить...
Lussit 21-11-2010-19:13 удалить
Мартышка_Джек, да, такие истории бывают. Но не так часто. И раньше такое часто было. Но я пишу с прицелом на нынешнее поколение
Lenadru 21-11-2010-22:26 удалить
Не понимаю самого понятия гражданский брак. Сбежались, разбежались - изначально не закладывается необходимость в уступках друг другу, желание понять партнера. И хорошо ещё, когда оба имеют примерно равные материальные возможности. А, если например, у мужчины квартира - кто ты там? домработница с дополнительными обязанностями? в любой момент не понравилось и прощай? Сложно всё это, но мне кажется, это какая то моральная распущенность, нежелание брать на себя обязанности.
erlika 21-11-2010-22:57 удалить
Все так. Но бывает и так, что до брака люди показывают себя лишь с лучших сторон, а после - "мама - не горюй"
Дедушка без спроса в дамский клуб... Давненько не брал в руки шашек, в смысле давненько не писал, т.ч. прошу звинять за некоторую, мобыть, неясность изложения. Так вот, сам я в гражданском браке не состоял ни разу. В дедушкино время никаких гражанских, равно как и военных браков не было, а было очень неприятное слово "сожитель". И было общественное порицание тех, кто не желает создавать, понимашь, соц. ячейку! Это я к тому, что альтернативы браку с печатью для, как минимум, меня не существовало. При этом всем было очевидно, что одно дело - "вздохи на скамейке", а совсем другое - суровые будни у плиты и другие бытовые подробности. Поэтому Дедушка относится к возможности "пожить вместе" очень положительно, как к возможности испытать себя и своего партнёра в трудностях семейного быта. Вы говорите женщина всё ждёт и ждёт когда её в ЗАГС поведут, а он всё никак... А зачем? Если вы успешно сосуществуете вдвоём уже несколько лет, без всяких скидок на то, что, мол, это пока "понарошку" и надо вести себя хорошо, а вот как только штемпель в паспорте, тогда совсем другое дело, то что должно измениться вместе со штемпелем? Если человек так себе человечишко, или совсем гавнюк какой, то никакими штемпелями это не исправишь. Там, где Дедушка обитает, гражданский брак в юридическом смысле практически приравнен к официальному. Конечно, когда хочется урвать кусок от богатенького буратины, тогда щтемпель нужен и брачный контракт тоже. А ежели мы про чуйства и отношения, то... Главное, чтоб человек был хороший, правда?
wirineya 22-11-2010-06:50 удалить
Как же я рада, что ты появилась, Люсенька. Да еще с такой... волнующей темой. Знаешь, я совершенно согласна с тобой и считаю что брак - это единственные честные отношения между двумя людьми, которые действительно любят друг друга. Все остальное подразумевает "отход на запасные позиции". Собственно, именно по этой причине, я так и остаюсь одна. Меня не устраивают отношения "живем вместе" или просто "живем" время от времени. Мне действительно нужно или все или ничего. Так что ты не одна..))))
Aldona 22-11-2010-07:41 удалить
почитала все комменты.. Сколько людей стольткоти мнений.. Но вот как не крути в официальном браке человек имеет официальный статус -жена ..или муж.. А в Гражданском браке- сожитель... Так что лучше ?? Слово сожитель какое то очень обидное ...особенно для женщины.. Так вот и придумали замену этому обидному слову..,-слово-"Гражданский брак"... а ведь такого нет в юриспрюденции значения...,так что если , что он/она просто никто человек и нат никаких прав...
Lussit 22-11-2010-11:40 удалить
erlika, Тогда эти отошения получаются изначально фальшивыми. Как ты думаешь?


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уж замуж не втерпеж | Lussit - Иlussit | Лента друзей Lussit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»